Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 March 08

⠀brown in Blender_ru: вопрос-ответ.
Сергей Щербаков
В меню оверлея галочка relationship lines
а их удалить вообще можно?
источник

СЩ

Сергей Щербаков... in Blender_ru: вопрос-ответ.
⠀brown
а их удалить вообще можно?
Связи удаляются через alt+P
источник

⠀brown in Blender_ru: вопрос-ответ.
☺️👍 спасибо, попробую
источник

СЩ

Сергей Щербаков... in Blender_ru: вопрос-ответ.
. .
С бивелом и сабдивеженом
Ну, пока двигаешь объекты, как вариант можно отключить модификаторы.
источник

..

. . in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ну то есть это нормально?
источник

СЩ

Сергей Щербаков... in Blender_ru: вопрос-ответ.
. .
Ну то есть это нормально?
Ну, у меня такое бывает когда двигаешь сложный объект с булинем. С сабдивом и бевелом, вроде не было пока.
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Paul
Я без тутора пока)) просто по документации смотрю)
Вот наткнулся на разбор аддона ретопофлоу. Там старая версия, так что не обессудьте: https://www.youtube.com/watch?v=nZ4w374qEMY&list=PLU8V6uMd980KtfKfPrRL4wC5nSawC624a&index=5
источник

АС

Александр Семенюк... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем доброго времени суток!
Работаю в блендере и стоит задача сделать для челиков одежду (ГК проект). Делаю одежду дублируя частично меш самого челика, отделяю его в отдельный объект, корректирую его, немного увеличиваю в размерах, после чего накладываю модификатор Date Transfer с настройками (скрин_01). В самом блендере все ок и одежда адекватно следует за указанным для нее мешем. Но стоит загрузить модельку в, миксамо получаю вот такие наглые оголения (скрин _02). Можно конечно под одеждой поиздиваться над самим мешем, задав ему какой-нибудь прозрачный материал, покрасить в цвет одежды, развернуть нормали в конце концов, но все это костыли, а хочется разобраться как это решать правильно))
источник

АС

Александр Семенюк... in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

SS

Sergey Samorodov in Blender_ru: вопрос-ответ.
При симуляции ткани, ткань улетает на верх, грустно становится когда он прощается со мной.
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Александр Семенюк
Всем доброго времени суток!
Работаю в блендере и стоит задача сделать для челиков одежду (ГК проект). Делаю одежду дублируя частично меш самого челика, отделяю его в отдельный объект, корректирую его, немного увеличиваю в размерах, после чего накладываю модификатор Date Transfer с настройками (скрин_01). В самом блендере все ок и одежда адекватно следует за указанным для нее мешем. Но стоит загрузить модельку в, миксамо получаю вот такие наглые оголения (скрин _02). Можно конечно под одеждой поиздиваться над самим мешем, задав ему какой-нибудь прозрачный материал, покрасить в цвет одежды, развернуть нормали в конце концов, но все это костыли, а хочется разобраться как это решать правильно))
"немного увеличиваю в размерах" — после этого скейл применяете?
источник

АС

Александр Семенюк... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
"немного увеличиваю в размерах" — после этого скейл применяете?
нет, я увеличиваю в эдит мод
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Александр Семенюк
Всем доброго времени суток!
Работаю в блендере и стоит задача сделать для челиков одежду (ГК проект). Делаю одежду дублируя частично меш самого челика, отделяю его в отдельный объект, корректирую его, немного увеличиваю в размерах, после чего накладываю модификатор Date Transfer с настройками (скрин_01). В самом блендере все ок и одежда адекватно следует за указанным для нее мешем. Но стоит загрузить модельку в, миксамо получаю вот такие наглые оголения (скрин _02). Можно конечно под одеждой поиздиваться над самим мешем, задав ему какой-нибудь прозрачный материал, покрасить в цвет одежды, развернуть нормали в конце концов, но все это костыли, а хочется разобраться как это решать правильно))
А зачем тебе собственно нужно рендерить туловище под одеждой?
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Sergey Samorodov
При симуляции ткани, ткань улетает на верх, грустно становится когда он прощается со мной.
Вкладку collision откройте и настройте там адекватный зазор.
источник

АС

Александр Семенюк... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vsevolod Ochinskiy
А зачем тебе собственно нужно рендерить туловище под одеждой?
так не нужно, но если представить ситуацию когда одежда сменная, то придется под любой комплект разные тела делать
источник

e

earth_616 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет. Сразу скажу спасибо всем за помощь, кто помогал. Добился я таки своего, риг получился, не идеальный, но  и я не профи. Ребята подскажите, вот чтобы глаза вот так через меш не  вылазили. Что надо делать, пните в нужном направлении.
источник

e

earth_616 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Или это уже проблемы топологии и надо было изначально по другому делать. То же касается шмоток, они тоже все при риге проваливаются в меш и так далее
источник

АС

Александр Семенюк... in Blender_ru: вопрос-ответ.
earth_616
Или это уже проблемы топологии и надо было изначально по другому делать. То же касается шмоток, они тоже все при риге проваливаются в меш и так далее
https://youtu.be/6yJcN2m1h1A?t=309
По шмоткам вот тут простенький способ
источник

e

earth_616 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Спасибо гляну.
источник

SS

Sergey Samorodov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Вкладку collision откройте и настройте там адекватный зазор.
Что из этого зазор *?
Новичок в этом (
источник