Добавьте левее всех нод (то есть в начало каскада) еще ноду Texture coordinate и прокиньте линию связи от выхода Generated ко входу Vector ноды Mapping.
Generated не очень правильно. Object лучше, будет как глобальные координаты при условии скейла 1
Мы же недавно обсуждали, и в процессе выяснили, что при Object, если смещать ориджин объекта, то текстура тоже будет смещаться. А Generated всегда по Bounding box работает.
Мы же недавно обсуждали, и в процессе выяснили, что при Object, если смещать ориджин объекта, то текстура тоже будет смещаться. А Generated всегда по Bounding box работает.
Ну будет смещаться на 1 юнит, ничего вообще страшного или даже заметного.
Но для архивиза и такогго рода обьектов это гораздо удобнее и привильней. И вообще можно сделать куб, назвать его например texcoord и дергать глобальные координаты сцены с него