Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 March 07

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Добавьте левее всех нод (то есть в начало каскада) еще ноду Texture coordinate и прокиньте линию связи от выхода Generated ко входу Vector ноды Mapping.
Generated не очень правильно. Object лучше, будет как глобальные координаты при условии скейла 1
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vsevolod Ochinskiy
Generated не очень правильно. Object лучше, будет как глобальные координаты при условии скейла 1
Да я думал, но непонятно, где там ориджин находится.
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Да я думал, но непонятно, где там ориджин находится.
Без разницы, совсем.
источник

Ю

Юля in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Да я думал, но непонятно, где там ориджин находится.
Да, так и сделала, текстура появилась. Но она растянутая. Покрутила scale, но регулирутеся только по Х

Можно ли сделать текстуру равномерной?
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Юля
Да, так и сделала, текстура появилась. Но она растянутая. Покрутила scale, но регулирутеся только по Х

Можно ли сделать текстуру равномерной?
Скейл земли 1?
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Юля
Да, так и сделала, текстура появилась. Но она растянутая. Покрутила scale, но регулирутеся только по Х

Можно ли сделать текстуру равномерной?
Generated или Object?
источник

NK

ID:0 in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vsevolod Ochinskiy
Без разницы, совсем.
Мы же недавно обсуждали, и в процессе выяснили, что при Object, если смещать ориджин объекта, то текстура тоже будет смещаться. А Generated всегда по Bounding box работает.
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Мы же недавно обсуждали, и в процессе выяснили, что при Object, если смещать ориджин объекта, то текстура тоже будет смещаться. А Generated всегда по Bounding box работает.
Ну будет смещаться на 1 юнит, ничего вообще страшного или даже заметного.
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Но для архивиза и такогго рода обьектов это гораздо удобнее и привильней. И вообще можно сделать куб, назвать его например texcoord и дергать глобальные координаты сцены с него
источник

Ю

Юля in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vsevolod Ochinskiy
Скейл земли 1?
Object - текстура не видна (scale 1)

General - появилась, по размеру с развертки

Но ее надо как-то уменьшить
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Юля
Object - текстура не видна (scale 1)

General - появилась, по размеру с развертки

Но ее надо как-то уменьшить
Значит да, уменьшай нодой mapping
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Юля
Object - текстура не видна (scale 1)

General - появилась, по размеру с развертки

Но ее надо как-то уменьшить
Скейл объекта тоже 1 по всем осям? Это можно увидеть в N-панели на вкладке Item
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Все, у меня уже 2 часа. До завтра, коллеги 🥱
источник

Ю

Юля in Blender_ru: вопрос-ответ.
Получилось уменьшить, спасибо
источник

SS

Sm Sm in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Все, у меня уже 2 часа. До завтра, коллеги 🥱
🌃
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Все, у меня уже 2 часа. До завтра, коллеги 🥱
<0
источник

S

Sandro in Blender_ru: вопрос-ответ.
Хочу сохранить сложную геометрию при рендере, а в результате всё закругляется. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Sandro
Хочу сохранить сложную геометрию при рендере, а в результате всё закругляется. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
настройки модификаторов в превью/рендере одинаковые? Это не кривая?
источник

S

Sandro in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vsevolod Ochinskiy
настройки модификаторов в превью/рендере одинаковые? Это не кривая?
модификаторы solidify, screw и soft body (но с ним хотел анимацию отрендерить)

а как посмотреть совпадают ли настройки там и там?
источник