Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 March 05

Y

Yuri in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vasil Marchuk
надо чтобы всё синее было
источник

AP

Arsen Petrosyan in Blender_ru: вопрос-ответ.
•Владимир Красносельский• Красносельский
Контрол включает этот же магнит, но временно (на время нажатия) а вот к чему притягиваться будет выделение нужно настроить там где иконка магнита
Ааааааа, все, спасибо 🤝
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vasil Marchuk
С нормалями непорядок, конечно, но хотелось бы и сетку увидеть. Вот этот вырез на крыле — поближе.
источник

VM

Vasil Marchuk in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vasil Marchuk
Ну, бевел вам и оставляет острую кромку. И скорее всего из-за того, что у бевела не снята галочка на clamp (это в разделе Geometry). Фаска 1 мм тоже может быть маловата.
источник

AF

Anton Falashtinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
в уроке в том месте нету ведь бевела, он есть только снизу, там есть разве что ребра которые поддерживают геометрию
источник

AF

Anton Falashtinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
так у тебя должно выглядеть готовое крыло если по ориентации фейсов смотреть
источник

Г

Гай in Blender_ru: вопрос-ответ.
Dmitry
Вообще за 600 часов 1 раз столкнулся с 2 фейсами
Как ты понял что у тебя 600 часов в блендере? В программе есть какая-то статистика?
источник

D

Dmitry in Blender_ru: вопрос-ответ.
стим
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Правила для чата blender_ru здесь
источник

I

Ikibana in Blender_ru: вопрос-ответ.
DaK
работаю работаю
а потом батц
и чем ближе приближаюсь к объекту
тем медленней
как исправить
Выдели, нажми точку на нампаде.
источник

VZ

Vitaly Zhdanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Привет, кто-нибудь пробовал сделать скульпт-кисточку по аналогии TrimSmoothBorder в ZBrush?
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всеволод, я так часто вижу в ваших сообщениях призыв использовать инстансы коллекций, что тоже не удержался и решил попробовать этот способ использования дубликатов в сцене. Вот у меня есть пружинка с арматурным обвесом, который позволяет ее растягивать. Можно ли получить инстансом коллекции пружинки ее копии, чтобы их растяжение можно было анимировать по-разному? Или этот способ токмо для статики? @superUserName
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vitaly Zhdanov
Привет, кто-нибудь пробовал сделать скульпт-кисточку по аналогии TrimSmoothBorder в ZBrush?
Что она делает? С зибраш просто шапочно знаком.
источник

D

Dmitry in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ребят, привет, как рендернуть вьюпорт? Вьюпорт рендер очень убогого качества, есть способ рендернуть с маткапом?
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Всеволод, я так часто вижу в ваших сообщениях призыв использовать инстансы коллекций, что тоже не удержался и решил попробовать этот способ использования дубликатов в сцене. Вот у меня есть пружинка с арматурным обвесом, который позволяет ее растягивать. Можно ли получить инстансом коллекции пружинки ее копии, чтобы их растяжение можно было анимировать по-разному? Или этот способ токмо для статики? @superUserName
Ну такое. Инстансы можно скейлить независимо, но смысла в данном случае не очень много. Это же про дублирование множества обьектов.
источник

VZ

Vitaly Zhdanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Что она делает? С зибраш просто шапочно знаком.
ну словами сложно объяснить, я накрутил что-то похожее из Scrape/Peaks кисточки, но она круглая изначально и не знаю как сделать, чтобы квадратная была... это параметр есть у кисти Clay Strips, называется Tip Roundness, а у Scrape/Peaks такого параметра нет. В браше за это отвечает тип альфы, подключаешь квадратную альфу, рисуешь квадратом.
источник

СК

Стас Качинский... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Есть ли способ красить объекты, раскиданные по плоскости (в том числе как партиклы) текстурой этой плоскости? наверное криво выразился..... НУ например, как красят шерсть на леопарде пятнами? или это невозможно? меня вообще интересует подмешивание цвета в текстуру травинок на большой площади.
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vsevolod Ochinskiy
Ну такое. Инстансы можно скейлить независимо, но смысла в данном случае не очень много. Это же про дублирование множества обьектов.
Понятно, спасибо.
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Стас Качинский
Есть ли способ красить объекты, раскиданные по плоскости (в том числе как партиклы) текстурой этой плоскости? наверное криво выразился..... НУ например, как красят шерсть на леопарде пятнами? или это невозможно? меня вообще интересует подмешивание цвета в текстуру травинок на большой площади.
Да. Можно группировать текстуры/материалы и перебрасывать их между "материалами"

С партиклами и инстансами вообще есть галка в mapping "from instancer", но то про координаты например текстуры травы. или цвет шерсти
источник