Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 March 04

АГ

Артем Грэйман... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Посоны! Кто подскажет. Есть параметрическая стойка (из кусков фанеры). Необходимо лицевую поверхность сделать единой поверхностью (повторяющей все изгибы) плюс по новой поверхности разместить геометрический узор (по типу 3д гипсовых панелей) с чего начать ?🤯🤯
источник

M

Mustaches in Blender_ru: вопрос-ответ.
Артем Грэйман
Посоны! Кто подскажет. Есть параметрическая стойка (из кусков фанеры). Необходимо лицевую поверхность сделать единой поверхностью (повторяющей все изгибы) плюс по новой поверхности разместить геометрический узор (по типу 3д гипсовых панелей) с чего начать ?🤯🤯
делаешь цельный кусок нужной формы уложишь узор, и потом когда все готово порежь на пластины
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
МнеЛеньПридумыватьИмя
Мне надо эти вертексы расположить на одной прямой. В идеале так, чтобы первый и последний остались на своих местах, а средние подвинулись. Это можно сделать как-то легко, не создавая каждый раз на них новую координатную систему для масштабирования в ноль по оси?
Нарисовать в ортогональном виде справа линию инструментом annotate так, чтобы она проходила через первый  и последний вертексы, затем воспользоваться опцией Gstretch аддона loopTools (встроенный, надо только включить).
источник

М

МнеЛеньПридумыватьИм... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Нарисовать в ортогональном виде справа линию инструментом annotate так, чтобы она проходила через первый  и последний вертексы, затем воспользоваться опцией Gstretch аддона loopTools (встроенный, надо только включить).
Как мне подсказали выше, луптулс для выравнивания и так справляется в одну кнопку, без аннотаций. Но все равно спасибо
источник

М

МнеЛеньПридумыватьИм... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Спасибо за наводку. Первая опция (варавнивание по линии), ятп, делается так же луптулсом в один клик. Вторую пока смотрю
источник

GP

Georg Povolyaev in Blender_ru: вопрос-ответ.
Georg Povolyaev
При make instaces real анимация не портируется, как сделать чтобы вместе с анимацией коллекция прыгала из прилинкованного файла? Или только через бэйк анимации в оригинальном файле?
Спасибо сам разобрался, make proxy
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, ivan! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Viktor! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Юлия! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

ІС

Ігор Саварин... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Уже давно подписан, собираю почучуть :)
источник

NK

ID:0 in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

Y

Yuri in Blender_ru: вопрос-ответ.
МнеЛеньПридумыватьИмя
Мне надо эти вертексы расположить на одной прямой. В идеале так, чтобы первый и последний остались на своих местах, а средние подвинулись. Это можно сделать как-то легко, не создавая каждый раз на них новую координатную систему для масштабирования в ноль по оси?
к курсору можно скейлить в ноль, есть ещё loop tools
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
МнеЛеньПридумыватьИмя
Мне надо эти вертексы расположить на одной прямой. В идеале так, чтобы первый и последний остались на своих местах, а средние подвинулись. Это можно сделать как-то легко, не создавая каждый раз на них новую координатную систему для масштабирования в ноль по оси?
источник

ЯО

Яровий Олександр... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Пожалуйста, помогите, я уже не знаю что делать. Не работает функция вернуть назад :(
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Яровий Олександр
Пожалуйста, помогите, я уже не знаю что делать. Не работает функция вернуть назад :(
global undo в настройках включен?
источник

ЯО

Яровий Олександр... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Где его найти? В выводе?Работало же все отлично
источник

ig

ivan gogi in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

ЯО

Яровий Олександр... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Да, действительно... Спасибо большое. Интересно почему оно с того не всего отключилось
источник

w

workharder in Blender_ru: вопрос-ответ.
Круто!
источник

ig

ivan gogi in Blender_ru: вопрос-ответ.
Яровий Олександр
Да, действительно... Спасибо большое. Интересно почему оно с того не всего отключилось
у меня тоже такое иногда бывает
источник