Кстати, попробуй поставить галочку(если вдруг ты ее оставил так), маус замени на кейбоард, и введи хоткей, ну и сохранись, и попробуй так сделать, если ты вдруг именно так не делал
Кстати, попробуй поставить галочку(если вдруг ты ее оставил так), маус замени на кейбоард, и введи хоткей, ну и сохранись, и попробуй так сделать, если ты вдруг именно так не делал
Попробовать покрутить кости. Вдруг ты что-то нажал такое, что не даёт тебе крутить их.
я уже писал, я работаю не в дефолтных настройках. можешь в своей сцене просто поставить industry compatible и попробовать подвигать любые кости в weight paint режиме
Добрый день. делал модель в Blender на базе Plane. Потом портировал в Fbx и выгрузил в Unity. И понял, что екструдировал не в ту сторону (юнька отображает только одну сторону surface, в то время как блендер обе). Как это исправить на готовой модели? Я так понимаю, надо как-то развернуть направление Surface Normal, но как это в блендере сделать чет не нашел(((
Добрый день. делал модель в Blender на базе Plane. Потом портировал в Fbx и выгрузил в Unity. И понял, что екструдировал не в ту сторону (юнька отображает только одну сторону surface, в то время как блендер обе). Как это исправить на готовой модели? Я так понимаю, надо как-то развернуть направление Surface Normal, но как это в блендере сделать чет не нашел(((
иногда удобно на этот же эпмтик ставить фокус камеры, но не всегда
понятно. Полезно, но вместе с эмпти камера передвигается тоже (а не просто порорачивается) - для меня это минус. Наверное способ выше больше подходит, хотя там нужно в поз мод заходитьь
Кстати, попробуй поставить галочку(если вдруг ты ее оставил так), маус замени на кейбоард, и введи хоткей, ну и сохранись, и попробуй так сделать, если ты вдруг именно так не делал
я заметил в режиме рисования весов вот такой значок. но я честно говоря не понимаю что он значит. то есть как то все таки двигать можно