Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 March 03

YE

Yura Egorov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
Вращение, это же R
ни то ни другое не работает
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Blender_ru: вопрос-ответ.
Кстати, попробуй поставить галочку(если вдруг ты ее оставил так), маус замени на кейбоард, и введи хоткей, ну и сохранись, и попробуй так сделать, если ты вдруг именно так не делал
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yura Egorov
ни то ни другое не работает
Скинь файлик
источник

YE

Yura Egorov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
Скинь файлик
зачем?
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Попробовать покрутить кости. Вдруг ты что-то нажал такое, что не даёт тебе крутить их.
источник

YE

Yura Egorov in Blender_ru: вопрос-ответ.
M̶R̶.Star.loɹd
Кстати, попробуй поставить галочку(если вдруг ты ее оставил так), маус замени на кейбоард, и введи хоткей, ну и сохранись, и попробуй так сделать, если ты вдруг именно так не делал
я так делал. в weight paint mode не работает
источник

СК

Стас Качинский... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Хелека Кшишевская
и как бы ты не шевелил оббъектом(сейчас эмптик) то камера следит за ним
спасибо,  сейчас буду разбираться
источник

ХК

Хелека Кшишевская... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Стас Качинский
спасибо,  сейчас буду разбираться
иногда удобно на этот же эпмтик ставить фокус камеры, но не всегда
источник

ХК

Хелека Кшишевская... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Хелека Кшишевская
иногда удобно на этот же эпмтик ставить фокус камеры, но не всегда
композиция, фокусировка взгляда зрителя и  все  такие дела
источник

YE

Yura Egorov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
Попробовать покрутить кости. Вдруг ты что-то нажал такое, что не даёт тебе крутить их.
я уже писал, я работаю не в дефолтных настройках. можешь в своей сцене просто поставить industry compatible и попробовать подвигать любые кости в weight paint режиме
источник

IK

Ivan K in Blender_ru: вопрос-ответ.
Добрый день. делал модель в Blender на базе Plane. Потом портировал в Fbx и выгрузил в Unity. И понял, что екструдировал не в ту сторону (юнька отображает только одну сторону surface, в то время как блендер обе). Как это исправить на готовой модели? Я так понимаю, надо как-то развернуть направление Surface Normal, но как это в блендере сделать чет не нашел(((
источник

ХК

Хелека Кшишевская... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ivan K
Добрый день. делал модель в Blender на базе Plane. Потом портировал в Fbx и выгрузил в Unity. И понял, что екструдировал не в ту сторону (юнька отображает только одну сторону surface, в то время как блендер обе). Как это исправить на готовой модели? Я так понимаю, надо как-то развернуть направление Surface Normal, но как это в блендере сделать чет не нашел(((
нормали вывернуть. в режиме редакрирования alt+N
источник

IK

Ivan K in Blender_ru: вопрос-ответ.
да, но как это сделать?
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ivan K
да, но как это сделать?
источник

IK

Ivan K in Blender_ru: вопрос-ответ.
во, recalculate. слово не мог подобрать для поискового запроса. спасибо. пошел изучать)
источник

СК

Стас Качинский... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Хелека Кшишевская
иногда удобно на этот же эпмтик ставить фокус камеры, но не всегда
понятно. Полезно, но вместе с эмпти камера передвигается тоже (а не просто порорачивается) - для меня это минус. Наверное способ выше больше подходит, хотя там нужно в поз мод заходитьь
источник

YE

Yura Egorov in Blender_ru: вопрос-ответ.
M̶R̶.Star.loɹd
Кстати, попробуй поставить галочку(если вдруг ты ее оставил так), маус замени на кейбоард, и введи хоткей, ну и сохранись, и попробуй так сделать, если ты вдруг именно так не делал
я заметил в режиме рисования весов вот такой значок. но я честно говоря не понимаю что он значит. то есть как то все таки двигать можно
источник

ХК

Хелека Кшишевская... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ivan K
да, но как это сделать?
и там или флипнуть или наружу пересчитать, а вообще посмотреть ормали можно так:
источник

ХК

Хелека Кшишевская... in Blender_ru: вопрос-ответ.
синий цвет значть всё хорошо а красный это изнанка, это один способ
источник

IK

Ivan K in Blender_ru: вопрос-ответ.
огонь! разобрася. спасибо!
источник