Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 February 27

IY

Igor Y in Blender_ru: вопрос-ответ.
Сергей Щербаков
Да мне кажется у плейнов нормали с разных сторон
Нормали в одну нужную сторону.
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Igor Y
Положение не меняет картины.
Я вижу два разных материала. Посмотрите, идентичны ли их названия в стеках материалов для объектов.
источник

P

Paul in Blender_ru: вопрос-ответ.
Igor Y
Если применить скалирование ко второму, он становиться таким же тусклым как и первый
Скалирование на обоих плейнах идентичное? Если нет, примените и уже потом исправляйте нормали
источник

IY

Igor Y in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Я вижу два разных материала. Посмотрите, идентичны ли их названия в стеках материалов для объектов.
Материалы идентичны, скалирование и положение не одинаковые
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Igor Y
Материалы идентичны, скалирование и положение не одинаковые
Ротейшны?
источник

P

Paul in Blender_ru: вопрос-ответ.
Igor Y
Материалы идентичны, скалирование и положение не одинаковые
Вот и ответ, скалирование должно быть одинаковое
источник

IY

Igor Y in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ротейшенов нету
источник

P

Paul in Blender_ru: вопрос-ответ.
После этого уже меняйте вектора нормалей
источник

IY

Igor Y in Blender_ru: вопрос-ответ.
Paul
Вот и ответ, скалирование должно быть одинаковое
Если применить получается это. Но мне нужен градиент к белому а не к темному серому. Почему так?
источник

СЩ

Сергей Щербаков... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Igor Y
Если применить получается это. Но мне нужен градиент к белому а не к темному серому. Почему так?
а с другой стороны плейнов что? ) с нижней
источник

P

Paul in Blender_ru: вопрос-ответ.
Igor Y
Если применить получается это. Но мне нужен градиент к белому а не к темному серому. Почему так?
Ну вот теперь надо уже настраивать, ибо скейлы искажают результат
источник

IY

Igor Y in Blender_ru: вопрос-ответ.
Сергей Щербаков
а с другой стороны плейнов что? ) с нижней
источник

P

Paul in Blender_ru: вопрос-ответ.
Смуз шейдинг Flat стоит?
источник

P

Paul in Blender_ru: вопрос-ответ.
Еще похоже на то, будто смуз стоит и имеется не до конца заэкструженный плейн
источник

IY

Igor Y in Blender_ru: вопрос-ответ.
Тот что на плитке смуз, а другой флет
источник

K

Kar-bot in Blender_ru: вопрос-ответ.
Igor Y
На оба плейна назначен один и тот же материал
Ctrl+a?
источник

IY

Igor Y in Blender_ru: вопрос-ответ.
Разницы нету. Чтобы привести их в нормальный вид нужно ставить скейл в 20.
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Igor Y
Разницы нету. Чтобы привести их в нормальный вид нужно ставить скейл в 20.
юви сделай
источник

IY

Igor Y in Blender_ru: вопрос-ответ.
С Юви все ок.
Но это плейн
источник

СЩ

Сергей Щербаков... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
юви сделай
да там же маппинг не от юв идет, а от object
источник