Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 February 25

P

Paul in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вопросик: можно как-то разделить части меша так, чтобы они были друг от друга отдельными обьектами, но при этом пренадлежали одному скелету? Интересует именно для весового распределения
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
Paul
Вопросик: можно как-то разделить части меша так, чтобы они были друг от друга отдельными обьектами, но при этом пренадлежали одному скелету? Интересует именно для весового распределения
Можно
источник

БМ

Борис Мамкин... in Blender_ru: вопрос-ответ.
закинул изображение в композитинг, у чела в гайде куча настроек, а у меня вывод только имедж, альфа и depth, что не так?
источник

P

Paul in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexman Monk
Можно
Я запарентил меш с арматурой так, что меш внутри иерархии арматуры, следовательно, там то меши разделить могу. Но в движке они будут принадлежать уже одному объекту, а мне надо как-то сделать так, чтобы их можно было спокойно отделять
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Борис Мамкин
закинул изображение в композитинг, у чела в гайде куча настроек, а у меня вывод только имедж, альфа и depth, что не так?
Предположу, что все эти проходы у него включены в настройках.
источник

БМ

Борис Мамкин... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Предположу, что все эти проходы у него включены в настройках.
Самого блендера?
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Борис Мамкин
Самого блендера?
В настройках слоя визуализации. Passes. Но не утверждаю, что это действительно так.
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
Paul
Я запарентил меш с арматурой так, что меш внутри иерархии арматуры, следовательно, там то меши разделить могу. Но в движке они будут принадлежать уже одному объекту, а мне надо как-то сделать так, чтобы их можно было спокойно отделять
Почему не можешь?
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вот это мне понравилось в статье про кватернионы, в самом начале: "Невозможно полностью понять кватернионы за 45 минут" 😅
источник

ВН

Виталий Никитин... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Добрый день, подскажите,  если более быстрый способ создания перелива цветов на объекте, чем в ручную указывать от какого к какому должен переливаться цвет?)
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Виталий Никитин
Добрый день, подскажите,  если более быстрый способ создания перелива цветов на объекте, чем в ручную указывать от какого к какому должен переливаться цвет?)
Да, HSL -> clockwise (contrclockwise)
источник

P

Paul in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexman Monk
Почему не можешь?
Ну, для каких-то механизмов понятно, там через модификатор вешаю, привязываю кости через вертекс группы. Соотвественно, к одному скелету применить несколько мешей через модификаторы не составляет проблем. А вот через систему родителей иначе. Сам меш помещается в структуру арматуры. А мне нужно так, чтобы этого не было.. вот надо придумать, как бы сделать так, чтобы и веса распределялись, и меш можно было отделять. Условно, у монстра нужно по крайней мере скрывать часть тела, так как ее отстрелили..
источник

ВН

Виталий Никитин... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Да, HSL -> clockwise (contrclockwise)
Оу, спасибо, попробую
источник

ON

Olexandro Nyzovets in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

ON

Olexandro Nyzovets in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ребят подскажите почему не применяется текстура на обьект?картинка jpj
источник

LK

Leonid Kuzmin in Blender_ru: вопрос-ответ.
Olexandro Nyzovets
Ребят подскажите почему не применяется текстура на обьект?картинка jpj
Зайди в режим материалов или рендера
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Denis! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

ON

Olexandro Nyzovets in Blender_ru: вопрос-ответ.
я туплю) Спасибо!!!!!!!!!!!!!!
источник

О

Ольга in Blender_ru: вопрос-ответ.
Что посоветуете, хочу, чтобы частицы падали на объект. Это создать пустой объект, привязать к нему частицы, далее придать им массу, а после указать куда падать? Где посмотреть можно?
источник

f

frkng✈ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ольга
Что посоветуете, хочу, чтобы частицы падали на объект. Это создать пустой объект, привязать к нему частицы, далее придать им массу, а после указать куда падать? Где посмотреть можно?
Ютуб, симуляция снега
источник