Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 October 10

ЖП

Живой человек ПЫК... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Endorphin🎄™ [CAST•A]
Почему вам так жалко оптимизировать эти видеоролики? 10 сек 13мб?! Что простите?
это норма 💁‍♂

ffmpeg, h.264, lossless, 1080

у меня такое как раз 6 мб за 6 сек

вот когда бросают просто видео с камеры 2мин в 200 мб — вызывает вопросы
источник

ГК

Гордон Коул... in Blender_ru: вопрос-ответ.
ID:0
#нашиработы от пользователя @Bruh8


Хотите поделиться своими работами? Пишите @must2go .
Не, ну за Линка отдельный респект
источник

E[

Endorphin🎄™ [CAST•A]... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Живой человек ПЫК
это норма 💁‍♂

ffmpeg, h.264, lossless, 1080

у меня такое как раз 6 мб за 6 сек

вот когда бросают просто видео с камеры 2мин в 200 мб — вызывает вопросы
120 сек = 200 мб
120/200 = 0.6 мб (одна секунда)
0.6 × 10 = 6 мб (10 секунд)
То видео за 10 секунд весит 13.5 мб
То есть 2 минуты такого видео будет весить 270
Ты сам себе противоречишь
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Endorphin🎄™ [CAST•A]
120 сек = 200 мб
120/200 = 0.6 мб (одна секунда)
0.6 × 10 = 6 мб (10 секунд)
То видео за 10 секунд весит 13.5 мб
То есть 2 минуты такого видео будет весить 270
Ты сам себе противоречишь
это рендер, его делают чётким, а камеры снимают говно
источник

E[

Endorphin🎄™ [CAST•A]... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Живой человек ПЫК
это рендер, его делают чётким, а камеры снимают говно
Рендер нужно (!) Оптимизировать
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Endorphin🎄™ [CAST•A]
Рендер нужно (!) Оптимизировать
он оптимизирован кодеком h.264

и разрешением 1080

чего тебе не нравится?

(ну битрейт хз какой, lossless как 9 из 10 врачей рекомендуют)
источник

E[

Endorphin🎄™ [CAST•A]... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Живой человек ПЫК
он оптимизирован кодеком h.264

и разрешением 1080

чего тебе не нравится?

(ну битрейт хз какой, lossless как 9 из 10 врачей рекомендуют)
Ну вот ты и подбираешься к сути
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Blender_ru: вопрос-ответ.
без Scene World в Viewport Shading

чяднт?

ответ: карта весила 0кб
источник

D

Dima in Blender_ru: вопрос-ответ.
Выглядит как отсутствующая текстура окружения.
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Dima
Выглядит как отсутствующая текстура окружения.
но я зашёл в настойки мира и указал hdri
источник

С

Спалах in Blender_ru: вопрос-ответ.
+
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Blender_ru: вопрос-ответ.
посмотрел — да, мир розовый почему-то, как исправить?
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Blender_ru: вопрос-ответ.
охтыж, карта не скачалась, весила 0 кб 😅

спасибо
источник

A

Alexander in Blender_ru: вопрос-ответ.
Duky же всё показывает, как можно мимо натыкать?
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Blender_ru: вопрос-ответ.
вопрос не понял, но он быстро объясняет и иногда можно что-то пропустить, а ещё у него типичное "это сюда, а то туда"
источник

A

Alexander in Blender_ru: вопрос-ответ.
Живой человек ПЫК
вопрос не понял, но он быстро объясняет и иногда можно что-то пропустить, а ещё у него типичное "это сюда, а то туда"
хз
всё с первого раза понял)
ты ещё анимацию сделай линейной, без затухания
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Blender_ru: вопрос-ответ.
ты вроде и сделал, но почти ничего не понял
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander
хз
всё с первого раза понял)
ты ещё анимацию сделай линейной, без затухания
а можно как-то сделать чтобы в граф эдиторе не нужно было править?
источник

A

Alexander in Blender_ru: вопрос-ответ.
Живой человек ПЫК
а можно как-то сделать чтобы в граф эдиторе не нужно было править?
В тайм лайне можно
источник