Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 October 07

L

LB in Blender_ru: вопрос-ответ.
Живой человек ПЫК
посмотри как импортировать и экспортировать blender - unity
спасибо, кэп) не помогло, слишком много воды в этом вопросе, а нормальна инфа тянется еще с 6-летней давности только, а там вообще танцы с бубном
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
LB
спасибо, кэп) не помогло, слишком много воды в этом вопросе, а нормальна инфа тянется еще с 6-летней давности только, а там вообще танцы с бубном
ну как бы нет. вот этого тебе недостаточно? https://www.youtube.com/watch?v=4XJPKGqPwG0
источник

L

LB in Blender_ru: вопрос-ответ.
смотрел. Делал. Наверное, не уточнил, что проблема возникает именно с character. Когда прописываешь оси Horizontal и vertical в юньке, то модель ведет себя весьма  странным образом. У меня возникали проблемы именно с направлениями и центром оси координат. А из-за этих проблем уже ломались другие скрипты.
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Blender_ru: вопрос-ответ.
не забываем сбрасывать скейл
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
ну вот да. либо при экспорте оси некорректно указывались, либо ротейты не сброшены.
источник

L

LB in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
ну вот да. либо при экспорте оси некорректно указывались, либо ротейты не сброшены.
я еще грешу, что mixamo может чего-нибудь ломать с осями. Короче уже пробовал вариантов 6. Как у меня только модельку не крутит, все равно косяки вылазят с управлением в осях.
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
LB
я еще грешу, что mixamo может чего-нибудь ломать с осями. Короче уже пробовал вариантов 6. Как у меня только модельку не крутит, все равно косяки вылазят с управлением в осях.
вполне может
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Blender_ru: вопрос-ответ.
LB
я еще грешу, что mixamo может чего-нибудь ломать с осями. Короче уже пробовал вариантов 6. Как у меня только модельку не крутит, все равно косяки вылазят с управлением в осях.
помню была у меня проблема пока не поменял скелет персонажа на human, емнип
источник

L

LB in Blender_ru: вопрос-ответ.
Живой человек ПЫК
помню была у меня проблема пока не поменял скелет персонажа на human, емнип
тоже ставил его и пробовал без него. Не помогло. Хотя возможно, исправляя в одном месте, я просто делают неправильно в другом и наоборот. Короче перебирать вариантов уж сильно много выходит как-то
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Blender_ru: вопрос-ответ.
если персонажей правильно экспортируешь со сбросом всех изменений и переносом их в 0, то проблем быть не должно, дальше миксамо-юнити
источник

L

LB in Blender_ru: вопрос-ответ.
Живой человек ПЫК
если персонажей правильно экспортируешь со сбросом всех изменений и переносом их в 0, то проблем быть не должно, дальше миксамо-юнити
скейлы, поворот делал по нулям. форвард указывал по +Y, up +Z
источник

B

Bit in Blender_ru: вопрос-ответ.
почему бевел криво работает? Ребра некоторые с нормальным углом а некоторые с очень маленьким
источник

B

Bit in Blender_ru: вопрос-ответ.
как на один угол их настроить?
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Blender_ru: вопрос-ответ.
посмотри как работать с bevel 😂

у него вроде как есть массы*
источник

A

Andrey in Blender_ru: вопрос-ответ.
Graphene
Нет, я имел ввиду что у меня есть последовательность, 40 полиговно в loop, а мне хочется чтобы он выделял только через каждый третий, например, или пятый
Так тоже можно
источник

A

Andrey in Blender_ru: вопрос-ответ.
Без всяких аддонов
источник

LO

Lutsenko Olga in Blender_ru: вопрос-ответ.
Bit
почему бевел криво работает? Ребра некоторые с нормальным углом а некоторые с очень маленьким
делали объекту предварительно через ctrl + a меню Apply Scale?
источник

Л

Лешка in Blender_ru: вопрос-ответ.
Bit
как на один угол их настроить?
применить scale
источник

B

Bit in Blender_ru: вопрос-ответ.
я просто модификатор применил
источник

LO

Lutsenko Olga in Blender_ru: вопрос-ответ.
если объект был предварительно изменен в размерах его расхерачивает, скейлы разные и бевел разный
источник