Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 October 03

PC

Paul Cooper in Blender_ru: вопрос-ответ.
Как заставить работать Texture Paint? Он говорит, что не хватает текстуры, но тут все дефолтное было
источник

R

Roman in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

ММ

Макс Малафєєв... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ілля Кустов
Какой толк от карты нормалей, если она только в роли бевела?
вдруг чего - бевел это тоже детализация. нельзя сказать, что запеченный болтик важнее закругленной грани, или царапины. это все "дополнительная детализация, недоступная полигонам". кто как хочет так и...запекает нормалмапу)
источник

R

Roman in Blender_ru: вопрос-ответ.
Коллеги, подскажите пожалуйста, можно ли такую красоту в Cycles отрендерить? И можно ли где-нибудь найти исходник подобной готовой сцены с освещением?
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Paul Cooper
Как заставить работать Texture Paint? Он говорит, что не хватает текстуры, но тут все дефолтное было
так она не создана. или создана, но не выбрана
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Roman
Коллеги, подскажите пожалуйста, можно ли такую красоту в Cycles отрендерить? И можно ли где-нибудь найти исходник подобной готовой сцены с освещением?
я думаю если постараться, то даже в иви такое можно сделать
источник

NV

Nik Vega in Blender_ru: вопрос-ответ.
Roman
Коллеги, подскажите пожалуйста, можно ли такую красоту в Cycles отрендерить? И можно ли где-нибудь найти исходник подобной готовой сцены с освещением?
В Cycles можно, а вот найти исходник - это маловероятно, и даже если найти удастся, врятли его можно просто скачать.
источник

D

Deen in Blender_ru: вопрос-ответ.
На blendSwap и похожих сайтов можно глянуть. Наверняка кто то выкладывал похожее.
источник

PC

Paul Cooper in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
так она не создана. или создана, но не выбрана
А можно подсказку пожалуйста, как это создать и выбрать?
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
свет поставить просто - смотри на большом шаре все источники есть)
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Paul Cooper
А можно подсказку пожалуйста, как это создать и выбрать?
источник

PC

Paul Cooper in Blender_ru: вопрос-ответ.
Спасибо!
источник

YR

Yura Ryzhuk in Blender_ru: вопрос-ответ.
Подскажите почему сабдив в данном месте не скругляет?
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yura Ryzhuk
Подскажите почему сабдив в данном месте не скругляет?
Там crease edge стоит, и возможно в модификаторе mirror нужно включить merge
источник

J

Jorjo in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ілля Кустов
Там crease edge стоит, и возможно в модификаторе mirror нужно включить merge
А что за сочетание клавиш (crease edge)? И каким образом он острый угл делает без ребер жесткости?
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Jorjo
А что за сочетание клавиш (crease edge)? И каким образом он острый угл делает без ребер жесткости?
Шарпы нужны для шейдинга, а крисы под сабдив. Сочетание вроде Shift+E, если не ошибаюсь
источник

J

Jorjo in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ілля Кустов
Шарпы нужны для шейдинга, а крисы под сабдив. Сочетание вроде Shift+E, если не ошибаюсь
Да, про шарпы потом вспомнил. Спасибо, возьму в работу) А по негласным правилам их актуально использовать, тапками за такое не закидывают?
источник

YR

Yura Ryzhuk in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ілля Кустов
Там crease edge стоит, и возможно в модификаторе mirror нужно включить merge
спасибо
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Jorjo
Да, про шарпы потом вспомнил. Спасибо, возьму в работу) А по негласным правилам их актуально использовать, тапками за такое не закидывают?
Это довольно неплохо сохраняет полигонаж, так что да
источник

J

Jorjo in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ілля Кустов
Это довольно неплохо сохраняет полигонаж, так что да
И при экспорте допустим в макс они тоже сохраняются?
источник