Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 October 02

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Версия 2.83.7. Не могу найти, куда уехала настройка отображения результатов рендера. Хочу сделать классику, чтобы не в отдельном окне рендер был, а в рабочей области.
источник

IL

Ilya Lataria in Blender_ru: вопрос-ответ.
Abra Cadabra
ты вообще понятия путаешь, тут про обычный рендер речь
Чтоооо мля? Я изначально сказать что финальный рендер это дело проца
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ilya Lataria
Финальный рендер, особенно сложных сцен видюхе не под силу
вот почему?
источник

IL

Ilya Lataria in Blender_ru: вопрос-ответ.
Че ты выркучиваешься)))
источник

А

Артемфетамир... in Blender_ru: вопрос-ответ.
ID:0
Чтото борода немного это мне кажется не очень на фоне всего остального
источник

IL

Ilya Lataria in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
вот почему?
Ты даже не прочитал, вам походу пофигу на правду, лишь бы поспорить, ща скину почему
источник

AC

Abra Cadabra in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ilya Lataria
Че ты выркучиваешься)))
там же прям  в видео рендерят обычную сцену ЧИСТО НА ГПУ
источник

IL

Ilya Lataria in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
вот почему?
Ограничения памяти GPU
Чтобы производит рендеринг на GPU Cycles должен поместить все данные сцены в память видеокарты. Если же сцена не помещается, то рендеринг на ней будет просто невозможен. Большинство потребительских графических процессоров сегодня имеют 8 Гбайт памяти. Это означает, что вы сможете разместить только 32 уникальных текстуры в разрешении 8K, прежде чем память будет полностью забита. Это не много текстур. Существуют графические процессоры с большим объемом памяти, но их цена часто бывает астрономической, что делает рендеринг на GPU столь же дорогостоящим, как и на CPU. С другой стороны, в то время как процессорный рендеринг не использует меньше памяти, оперативная память намного дешевле. 32 ГБ ОЗУ можно приобрести по очень разумной цене.
источник

AC

Abra Cadabra in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ilya Lataria
Ограничения памяти GPU
Чтобы производит рендеринг на GPU Cycles должен поместить все данные сцены в память видеокарты. Если же сцена не помещается, то рендеринг на ней будет просто невозможен. Большинство потребительских графических процессоров сегодня имеют 8 Гбайт памяти. Это означает, что вы сможете разместить только 32 уникальных текстуры в разрешении 8K, прежде чем память будет полностью забита. Это не много текстур. Существуют графические процессоры с большим объемом памяти, но их цена часто бывает астрономической, что делает рендеринг на GPU столь же дорогостоящим, как и на CPU. С другой стороны, в то время как процессорный рендеринг не использует меньше памяти, оперативная память намного дешевле. 32 ГБ ОЗУ можно приобрести по очень разумной цене.
3 года прошло.
источник

IL

Ilya Lataria in Blender_ru: вопрос-ответ.
Abra Cadabra
3 года прошло.
ой мля
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ilya Lataria
Ограничения памяти GPU
Чтобы производит рендеринг на GPU Cycles должен поместить все данные сцены в память видеокарты. Если же сцена не помещается, то рендеринг на ней будет просто невозможен. Большинство потребительских графических процессоров сегодня имеют 8 Гбайт памяти. Это означает, что вы сможете разместить только 32 уникальных текстуры в разрешении 8K, прежде чем память будет полностью забита. Это не много текстур. Существуют графические процессоры с большим объемом памяти, но их цена часто бывает астрономической, что делает рендеринг на GPU столь же дорогостоящим, как и на CPU. С другой стороны, в то время как процессорный рендеринг не использует меньше памяти, оперативная память намного дешевле. 32 ГБ ОЗУ можно приобрести по очень разумной цене.
и? у тебя много сцен, которые не влезают в видеопамять? да сейчас все на видяхах рендерят. если не влезает - оптимизируют сцену
источник

IL

Ilya Lataria in Blender_ru: вопрос-ответ.
Abra Cadabra
3 года прошло.
назови мне модель видяхи, которая имеет 32 гб памяти
источник

IL

Ilya Lataria in Blender_ru: вопрос-ответ.
и ты окажешься прав
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ilya Lataria
Ограничения памяти GPU
Чтобы производит рендеринг на GPU Cycles должен поместить все данные сцены в память видеокарты. Если же сцена не помещается, то рендеринг на ней будет просто невозможен. Большинство потребительских графических процессоров сегодня имеют 8 Гбайт памяти. Это означает, что вы сможете разместить только 32 уникальных текстуры в разрешении 8K, прежде чем память будет полностью забита. Это не много текстур. Существуют графические процессоры с большим объемом памяти, но их цена часто бывает астрономической, что делает рендеринг на GPU столь же дорогостоящим, как и на CPU. С другой стороны, в то время как процессорный рендеринг не использует меньше памяти, оперативная память намного дешевле. 32 ГБ ОЗУ можно приобрести по очень разумной цене.
давай по-другому. у тебя есть сцена в блендере красивая, которую ты рендерил на проце?
источник

AC

Abra Cadabra in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ilya Lataria
назови мне модель видяхи, которая имеет 32 гб памяти
да не всрались никому 32 гб видяхи
источник

IL

Ilya Lataria in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
и? у тебя много сцен, которые не влезают в видеопамять? да сейчас все на видяхах рендерят. если не влезает - оптимизируют сцену
На видяхах рендерят реалтайм епта и МАКСИМУМ используют для ускорения, но лошадка проц и всегда будет проц
источник

AC

Abra Cadabra in Blender_ru: вопрос-ответ.
ты болен? там видео прям
источник

AC

Abra Cadabra in Blender_ru: вопрос-ответ.
обычный рендер интерьерки. на одной гпу
источник

IL

Ilya Lataria in Blender_ru: вопрос-ответ.
Abra Cadabra
ты болен? там видео прям
аргументы, блин, ссылки, статьи, че за пальцетыкание
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ilya Lataria
аргументы, блин, ссылки, статьи, че за пальцетыкание
источник