Советы и рекомендации должны на что то опираться, в данном случаи на уровень знаний и умений, твой уровень с твоих слов я посмотрел пару видосов, совет такого же уровня ты и получил
Всем привет. Посмотрел основы блендера. Будет ли некий совет по курсам для интерьера игрового?
1.Учитывай полигонаж 2. В юв картах да и в целом учитывай что часто используют лайтмапы. Особенно всякие типа бейкери кривые куски кода 3. В целом все. В играх сначало левелдизайн же, а только потом логика интерьера
Угомонись и не неси чушь, основы блендера это не пара уроков, а поверхностное понимание основных инструментов, которые позволят делать множество вещей.
В следующий раз напишу для тех кто не понимает контекста *Посмотрел и повторил"
1.Учитывай полигонаж 2. В юв картах да и в целом учитывай что часто используют лайтмапы. Особенно всякие типа бейкери кривые куски кода 3. В целом все. В играх сначало левелдизайн же, а только потом логика интерьера
1.Учитывай полигонаж 2. В юв картах да и в целом учитывай что часто используют лайтмапы. Особенно всякие типа бейкери кривые куски кода 3. В целом все. В играх сначало левелдизайн же, а только потом логика интерьера
Как в играх я знаю, меня интересуют конкретные техники и советы по развертке, полиганажу и тп итд