Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 October 02

j

jozz0 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Слева модель под рендер, справа запеченный дифус. Пока вообще не понятно из-за чего такие артефакты..?!
источник

j

jozz0 in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

A

Andrey in Blender_ru: вопрос-ответ.
кавайная котя
лучше бы сетку показал))
источник

A

Andrey in Blender_ru: вопрос-ответ.
Spy4433 Ivan
Добрый день. Вопрос. Во сколько бы вы оценили стоимость данного шедевра. Сколько бы вы на него времени затратили? Делал я.
Дам жёлудь, и 2 листка)
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
jozz0
Слева модель под рендер, справа запеченный дифус. Пока вообще не понятно из-за чего такие артефакты..?!
там в блестящих материалах есть что-то?
источник

j

jozz0 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Металлик, свет
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
jozz0
Металлик, свет
металлик карту нужно отключить и печь отдельно через дифуз или эмишн
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
эмишн тоже отдельно печь
источник

IL

Ilya Lataria in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет. Посмотрел основы блендера. Будет ли некий совет по курсам для интерьера игрового?
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ilya Lataria
Всем привет. Посмотрел основы блендера. Будет ли некий совет по курсам для интерьера игрового?
Надо не смотреть а брать и делать.
источник

IL

Ilya Lataria in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
Надо не смотреть а брать и делать.
а кто сказал что я не брал и делал?
источник

A

Andrey in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ilya Lataria
Всем привет. Посмотрел основы блендера. Будет ли некий совет по курсам для интерьера игрового?
это как у море посмотреть, )
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ilya Lataria
а кто сказал что я не брал и делал?
Поставленный вопрос.
источник

IL

Ilya Lataria in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ладно, понятно
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Советы и рекомендации должны на что то опираться, в данном случаи на уровень знаний и умений, твой уровень с твоих слов я посмотрел пару видосов, совет такого же уровня ты и получил
источник

HQ

Haed Quinten in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ilya Lataria
Всем привет. Посмотрел основы блендера. Будет ли некий совет по курсам для интерьера игрового?
1.Учитывай полигонаж
2. В юв картах да и в целом учитывай что часто используют лайтмапы. Особенно всякие типа бейкери кривые куски кода
3. В целом все. В играх сначало левелдизайн же, а только потом логика интерьера
источник

IL

Ilya Lataria in Blender_ru: вопрос-ответ.
Угомонись и не неси чушь, основы блендера это не пара уроков, а поверхностное понимание основных инструментов, которые позволят делать множество вещей.

В следующий раз напишу для тех кто не понимает контекста *Посмотрел и повторил"
источник

IL

Ilya Lataria in Blender_ru: вопрос-ответ.
Haed Quinten
1.Учитывай полигонаж
2. В юв картах да и в целом учитывай что часто используют лайтмапы. Особенно всякие типа бейкери кривые куски кода
3. В целом все. В играх сначало левелдизайн же, а только потом логика интерьера
Спасибо
источник

IL

Ilya Lataria in Blender_ru: вопрос-ответ.
Haed Quinten
1.Учитывай полигонаж
2. В юв картах да и в целом учитывай что часто используют лайтмапы. Особенно всякие типа бейкери кривые куски кода
3. В целом все. В играх сначало левелдизайн же, а только потом логика интерьера
Как в играх я знаю, меня интересуют конкретные техники и советы по развертке, полиганажу и тп итд
источник

IL

Ilya Lataria in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вдруг такое есть
источник