Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 October 01

W3

Wanzet 37 in Blender_ru: вопрос-ответ.
В общем при экспорте текстур вместо нормальной ув карты получаю вот это, и пару из них даже не знаю куда наложить в шейдинге. А меч получается как бы стеклянный
источник

W3

Wanzet 37 in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Endorphin🎄™ [CAST•A]
Это гуглится? (Не моу сейчас)
за экспорт фбх из анрила тебе быстрее в чат анрила сходить и узнать
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Endorphin🎄™ [CAST•A]
Это гуглится? (Не моу сейчас)
Хз. Где-то встречал инфу.
источник

E[

Endorphin🎄™ [CAST•A]... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
за экспорт фбх из анрила тебе быстрее в чат анрила сходить и узнать
Да но мне в блендер надо
Так что я тут
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Endorphin🎄™ [CAST•A]
Да но мне в блендер надо
Так что я тут
Тут вопрос всё-таки важнее откуда, а не куда
источник

W3

Wanzet 37 in Blender_ru: вопрос-ответ.
И ещё, обязательно ли делать модельки из нескольких деталей? Например, гарду меча отдельным кубом, лезвие отдельным, ручку отдельным? Или это делается только для удобства?
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Endorphin🎄™ [CAST•A]
Да но мне в блендер надо
Так что я тут
Тебя ждет жутко трудный путь к цели, раз ты сейчас уже тормозишь)))
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Wanzet 37
И ещё, обязательно ли делать модельки из нескольких деталей? Например, гарду меча отдельным кубом, лезвие отдельным, ручку отдельным? Или это делается только для удобства?
Зависит от задачи.
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Wanzet 37
И ещё, обязательно ли делать модельки из нескольких деталей? Например, гарду меча отдельным кубом, лезвие отдельным, ручку отдельным? Или это делается только для удобства?
Нет, но так просто удобнее, по этому учат моделировать отдельными деталями, научишься - сможешь и цельными пилить
источник

W3

Wanzet 37 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Просто цельные детали же красить сложнее?
источник

W3

Wanzet 37 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Например ручка меча состоит из кожи, а лезвие из металла
источник

W3

Wanzet 37 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Что делать в такой ситуации, когда модель слеплена из одной детали, хз
источник

Д

Дадахужаев Сарвар 6б... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Grand
Как убрать обрезанные изображения ?
UV editing
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Wanzet 37
Что делать в такой ситуации, когда модель слеплена из одной детали, хз
Так и текстурить
источник

W3

Wanzet 37 in Blender_ru: вопрос-ответ.
А Shade smooth сохранится на экспортированной модельке?
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Wanzet 37
Что делать в такой ситуации, когда модель слеплена из одной детали, хз
Фигня вопрос. Причем в блендере даже есть два разных варианта
источник

W3

Wanzet 37 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Например в юнити
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Wanzet 37
А Shade smooth сохранится на экспортированной модельке?
да
источник

W3

Wanzet 37 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
Фигня вопрос. Причем в блендере даже есть два разных варианта
С помощью швов?
источник