Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 August 09

R

RedKom in Blender_ru: вопрос-ответ.
Nurit Ariel
Спасибо.за ответ, а почему сложнось с выделением лупа среза? Половину тоже долго удаляла
Видимо ты недавно в блене, вот и сложности(
Скоро эти уйдут и придут другие...
)))
источник

R

RedKom in Blender_ru: вопрос-ответ.
Сам тыкаюсь(
источник

NA

Nurit Ariel in Blender_ru: вопрос-ответ.
RedKom
Короче, удали половину. Плтом выдели луп среза. Потом отцентрируй по срезу 3д курсор (курсор ту селектед), а потом задай центр модели то курсор
Центр модели поткурсору Илии центр лупа поткурсору? Если центр модели до миррора, так он не от среза миррорить будет , аьот середины середины перса не?
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Привет 👋! Контрольный вопрос на входе!
Что мы будем обсуждать в этом  чате, соблюдая все праила?
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Nurit Ariel
Центр модели поткурсору Илии центр лупа поткурсору? Если центр модели до миррора, так он не от среза миррорить будет , аьот середины середины перса не?
мирор работает по ориджину. обычно это центр массы модели, но в процессе работы вершины могут сдвигаться. можно руками его подвигать, а можно сделать точно - как тебе советуют
источник

R

RedKom in Blender_ru: вопрос-ответ.
Сложно както...
У тебя есть центи модели. Так?
Он у тебя както сдвинут?
Если да, то тогда тебе надо его выровнять скейлом до 0 по оси х (если спереди).
Если с ним все нормально то тогда его скейлить не надо.
Но у тебя баг с мирором.
Это скорее всего связано с тем, что центр сдвинут (например залазит внахлест).
Тогда нодо выделить всю модель (половинку) и сдвинуть ее вбок
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
RedKom
Сложно както...
У тебя есть центи модели. Так?
Он у тебя както сдвинут?
Если да, то тогда тебе надо его выровнять скейлом до 0 по оси х (если спереди).
Если с ним все нормально то тогда его скейлить не надо.
Но у тебя баг с мирором.
Это скорее всего связано с тем, что центр сдвинут (например залазит внахлест).
Тогда нодо выделить всю модель (половинку) и сдвинуть ее вбок
всю модель, но строго в эдитмоде
источник

R

RedKom in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ну да
источник

R

RedKom in Blender_ru: вопрос-ответ.
Но если у тебя половинка хорошая, то тогда скейлить не надо, а то испортишь
источник

NA

Nurit Ariel in Blender_ru: вопрос-ответ.
RedKom
Но если у тебя половинка хорошая, то тогда скейлить не надо, а то испортишь
Поняла. Ну у меня центр модели и Всех ее частей был в центре координат .
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Привет 👋! Контрольный вопрос на входе!
Что мы будем обсуждать в этом  чате, соблюдая все праила?
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

B

Banof in Blender_ru: вопрос-ответ.
🔫 @mudee996 кикнут — вернуть этого пользователя можно только разбаном в настройках чата.

Проголосовавшие за кик:
@Ink4u4, @Kelembrimbor259, @YanLi9, @KenanPash, RedKom
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Farit! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

DU

David Ushakov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Можно ли сделать так, чтобы подраздел на ctrl +r  ещё и скруглял форму?
источник

B

Believer in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
Нашел🙂
Она уже давненько там)
источник

B

Believer in Blender_ru: вопрос-ответ.
David Ushakov
Можно ли сделать так, чтобы подраздел на ctrl +r  ещё и скруглял форму?
В смысле?
источник

DU

David Ushakov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ну, допустим есть дуга, и тебе надо увеличить количество сегментов, чтобы дуга была более плавной
источник

B

Believer in Blender_ru: вопрос-ответ.
Понял, о чем ты. Нет, ток вручную двигать
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
David Ushakov
Можно ли сделать так, чтобы подраздел на ctrl +r  ещё и скруглял форму?
MeshMachine вроде так умеет
источник