Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 13

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Иван
Так оружие будет от 1 лица, и как бы вид портит
а ты проверь, не испортит
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
в играх так и симулируют текстурами
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
дырки если они черные никак нельзя просмотреть
источник

G

GottMitUns in Blender_ru: вопрос-ответ.
Как не посмотрю, у всех в скульптинге модель красная. А у меня белая. Это что-то значит?
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Иван
Так оружие будет от 1 лица, и как бы вид портит
Можно сделать вырезы альфа-каналом, а пустоту заполнить геометрией. Либо сделать маску, по которой шейдер со стенсил-буфером будет заполнять геометрию. В таком случае очень сильно сэкономишь на полигонах.
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
GottMitUns
Как не посмотрю, у всех в скульптинге модель красная. А у меня белая. Это что-то значит?
можешь поменять маткап
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
GottMitUns
Как не посмотрю, у всех в скульптинге модель красная. А у меня белая. Это что-то значит?
Это значит маткап.
источник

И

Иван in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
Можно сделать вырезы альфа-каналом, а пустоту заполнить геометрией. Либо сделать маску, по которой шейдер со стенсил-буфером будет заполнять геометрию. В таком случае очень сильно сэкономишь на полигонах.
Можно туториал? Хотя бы посмотреть как это делается
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Иван
Можно туториал? Хотя бы посмотреть как это делается
Это комплексное решение, которое проводится уже на движке. Можно погуглить как stencil buffer rendering или stencil testing.
источник

И

Иван in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

И

Иван in Blender_ru: вопрос-ответ.
Я так понимаю это?
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Да
источник

И

Иван in Blender_ru: вопрос-ответ.
Спасибо
источник

И

Иван in Blender_ru: вопрос-ответ.
Это прям не только на 1 проблему ответили
источник

И

Иван in Blender_ru: вопрос-ответ.
Я хотел ещё когда то попробовать сделать коллиматорный прицел который будет на на самом стекле а чуть в дали, ну то есть как в реальной жизни
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Для такого стенсил не применяется. Для этого проще использовать дополнительную камеру.
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Это уже выходит за рамки треда
источник

И

Иван in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ааа
Ладно тогда
источник

И

Иван in Blender_ru: вопрос-ответ.
Не вы наверное не поняли
Я щас пример покажу
источник

И

Иван in Blender_ru: вопрос-ответ.
В общем чтобы красную точка была видна тогда когда камера направлена в сам прицел или когда оружие резко дёрнуть в какую либо сторону
источник