Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 12

ИГ

Инопланетный 👽 Гость in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yragan 2404
Смысл моделирования- двигать точки так, чтоб повторять форму предмета. Вот наделай достаточно точек и двигай их.
Я так и делаю, но есть же возможность сделать кругленько.
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Могу предложить накинуть модификатор subdivision surface, который скругляет
источник

ИГ

Инопланетный 👽 Гость in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

Н

Никита in Blender_ru: вопрос-ответ.
ну кривыми нарисовать...
источник

ИГ

Инопланетный 👽 Гость in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yragan 2404
Могу предложить накинуть модификатор subdivision surface, который скругляет
Мне хочется каждую линию индивидуально изогнуть.
источник

ИГ

Инопланетный 👽 Гость in Blender_ru: вопрос-ответ.
Никита
ну кривыми нарисовать...
В общем начинать заново ?
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Инопланетный 👽 Гость
Мне хочется каждую линию индивидуально изогнуть.
Рисуй при помощи кривой path и того самого модификатора
источник

Н

Никита in Blender_ru: вопрос-ответ.
ну мля
источник

М

Миша in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вечер добрый. Объясните пожалуйста, что такое midlevel в Displacement.
источник

ИГ

Инопланетный 👽 Гость in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yragan 2404
Рисуй при помощи кривой path и того самого модификатора
Понял, ну ладно. Я думал просто можно это тоже уже превратить. Спасибо.
источник

М

Миша in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

Н

Никита in Blender_ru: вопрос-ответ.
тебе придётся проекструдить немного,а потом угловые эджи пробевелить
источник

Н

Никита in Blender_ru: вопрос-ответ.
но это не праельно
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Инопланетный 👽 Гость
Понял, ну ладно. Я думал просто можно это тоже уже превратить. Спасибо.
Alt+c- to curve в помощь
источник

RB

Roma Bern in Blender_ru: вопрос-ответ.
По идее можно сохранить в свг и в блендер импортировать
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Затем просто изменить тип кривой
источник

RB

Roma Bern in Blender_ru: вопрос-ответ.
А потом конвертнуть в мэш
источник

Н

Никита in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ну типо через задницу делаешь просто,это глупо
источник

ИГ

Инопланетный 👽 Гость in Blender_ru: вопрос-ответ.
Roma Bern
По идее можно сохранить в свг и в блендер импортировать
Нету у меня свг, есть растр. Нарисовано просто мышкой обычной кисточкой.
источник

Н

Никита in Blender_ru: вопрос-ответ.
В иллюстраторе том же или фотошопе делаешь кривыми,а потом импортишь
источник