Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 05

AG

Adanos Gotoman in Blender_ru: вопрос-ответ.
Да
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Куда сильнее то? это на 1.0
источник

AG

Adanos Gotoman in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

AG

Adanos Gotoman in Blender_ru: вопрос-ответ.
Даже с динамической топологией тоже самое
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
а что показывает пкм менюшка?
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
это трогал?
источник

А

Андрей in Blender_ru: вопрос-ответ.
Adanos Gotoman
А чё кисть Clay Strips такая слабая стала?
Радиус нормали уменьши
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
И чуть не забыл! кисти боятся русского интерфейса!😂
источник

AG

Adanos Gotoman in Blender_ru: вопрос-ответ.
Хммм, по умолчанию так и стоял... Ладно, щас попробую
источник

AG

Adanos Gotoman in Blender_ru: вопрос-ответ.
А, да я на англ сижу, просто в 2.82 не стал менять. Не до локализации щас. Только сегодня решил поюзать
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Adanos Gotoman
А, да я на англ сижу, просто в 2.82 не стал менять. Не до локализации щас. Только сегодня решил поюзать
Plane offset -0, Distance -0,5 поставь
источник

A

A kto sprashivaet? in Blender_ru: вопрос-ответ.
подскажите, по феншую стоит разрезать эту окружность или так оставить? отображается вроде нормально без потянутостей
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Если кольцо отделяешь от круга, то есть смысл развернуть его в прямоугольник, то есть - разрезать.
Если не разрезать кольцо, то нет смысла его отрезать от круга.
источник

A

A kto sprashivaet? in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
Если кольцо отделяешь от круга, то есть смысл развернуть его в прямоугольник, то есть - разрезать.
Если не разрезать кольцо, то нет смысла его отрезать от круга.
🙏спасибо
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
https://youtu.be/Wo68No4h-DA
Наткнулся на интересный плагин FREE. Работает на 2.8х. Так называемый менеджер проектов... описывать не буду, в видосе всё показано.
Вот ссылка на сайт: https://remington.pro/
источник

А

Артур in Blender_ru: вопрос-ответ.
ребят, а в блендере можно как-то экспорт в обж  настроить так, чтобы браш все объекты по отдельности распознавал, а не в один сабтул сливал? а то он потом даж разбивать не хочет
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Артур
ребят, а в блендере можно как-то экспорт в обж  настроить так, чтобы браш все объекты по отдельности распознавал, а не в один сабтул сливал? а то он потом даж разбивать не хочет
Это не помогает?
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
Артур
ребят, а в блендере можно как-то экспорт в обж  настроить так, чтобы браш все объекты по отдельности распознавал, а не в один сабтул сливал? а то он потом даж разбивать не хочет
В Браш давно фбх понимает
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexman Monk
В Браш давно фбх понимает
Да FBX хорошо импортируется в Зёбру
источник

А

Артур in Blender_ru: вопрос-ответ.
извините, не удалил вопрос, уже разобрался
источник