Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 02

Н

Никита in Blender_ru: вопрос-ответ.
блин ну тут же куб и пара бевелов
источник

Н

Никита in Blender_ru: вопрос-ответ.
зачем там утруднятся
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
Никита
а вообще,да,сама сцена даже немного не естественна,тебе бы раскидать их более хаотично,где-то подвинуть,где то один больше,другой меньше,а то как блин я не знаю
а вдруг солдаты нормальные были и укрпеление построили не на отцепись?
источник

Н

Никита in Blender_ru: вопрос-ответ.
Jafdet
а вдруг солдаты нормальные были и укрпеление построили не на отцепись?
а потом посреди разрухи,грели воду в этих тазиках и мылись
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
ну в общем надо переделать - сначала мешок сделать нормальный, один
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
потом его вариантов
источник

Н

Никита in Blender_ru: вопрос-ответ.
а вообще
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
потом из них сложить не очень ровно укрепление
источник

Н

Никита in Blender_ru: вопрос-ответ.
лучше загуглить
источник

Н

Никита in Blender_ru: вопрос-ответ.
как сделать крутой мешок
источник

Н

Никита in Blender_ru: вопрос-ответ.
если тебе не лоу поли нада
источник

Н

Никита in Blender_ru: вопрос-ответ.
там аналогично подушке
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
вот хороший реф
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
тут и форма и текстуры вариативны, плюс в конце они еще и провисли
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
гугли по картинкам на ключевые слова «military sandbag wall»
источник

AW

Alex Wortega in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем спасибо за конструктив
источник

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
Jafdet
тут и форма и текстуры вариативны, плюс в конце они еще и провисли
Вообще физически просимулировать разные мешки это православно
источник

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
Чтобы не моделить провисы и их изгибы
источник

R

Roman in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет ! Помните меня ? Я пришел похвастаться тем , что я решил проблему с развёрткой ! Проблема была в том , что параметр scale не был равен 1 . Нужно было нажать ctrl + a и дальше scale
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
А ведь тебе говорили. Среди прочего, конечно.
источник