Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2019 December 30

ID—763.237. ПЫК in Blender_ru: вопрос-ответ.
セルギイ
Например вот так сделать
ну это смещение пивота, а не поворот его относительно модели/мира
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
セルギイ
Например вот так сделать
дак выбрал фейс shift+s выбрал 3д курсор к фейсу и пивот к 3д курсору)
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
как это делалось в блендере я знаю) спасибо. Человек спросил про другие варианты
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Понял) если человек хочет - надо ему помочь )
источник

ID—763.237. ПЫК in Blender_ru: вопрос-ответ.
пивот всегда должен показывать правильную ориентацию модели

не понимаю зачем это менять
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
ID—763.237. ПЫК
пивот всегда должен показывать правильную ориентацию модели

не понимаю зачем это менять
Если человек хочет воткнуть себе вилку в глаз пяткой и просит помочь - че бы и нет)
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вы думаете разрабы просто так добавили не нужную функцию в програму?
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
セルギイ
Вы думаете разрабы просто так добавили не нужную функцию в програму?
не то что пивот можно перемещать это круто, если тебе не нужно хоть сколько то ровную(точную) модель получить
источник

А

Артур in Blender_ru: вопрос-ответ.
нет, в майке это через edit pivot делается
источник

А

Артур in Blender_ru: вопрос-ответ.
другой вопрос - вот этот луп как-то можно выровнять? видос нашел, где надо сначала координаты в local поставить, и прописать наприме s z z 0, но что-то не выходит)
источник

А

Артур in Blender_ru: вопрос-ответ.
сложность в том, что объект и луп под углом, прямой я б уж сделал
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Артур
другой вопрос - вот этот луп как-то можно выровнять? видос нашел, где надо сначала координаты в local поставить, и прописать наприме s z z 0, но что-то не выходит)
ctrl+r lkm E\ (F - 2 раза)
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Артур
другой вопрос - вот этот луп как-то можно выровнять? видос нашел, где надо сначала координаты в local поставить, и прописать наприме s z z 0, но что-то не выходит)
Способ с S Ось значение, работает строго в направлении оси
источник

А

Артур in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
ctrl+r lkm E\ (F - 2 раза)
спасибо
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
🥺 Похоже вы не по адресу. Можете продолжать читать чат без прав голоса. Если вы не бот, а человек, то можете обратиться к администратору за помощью. Спасибо.
🇬🇧 Sorry, but you seem to be a bot. Ask admin if it's not.
источник

DS

Denis Skiba in Blender_ru: вопрос-ответ.
👾
А как ты так вверху, доски изгонул? Те что купол на них стоит
С досками решение сомнительное, но ничего лучше пока не придумал
источник

R

Roman in Blender_ru: вопрос-ответ.
Обычно острые предметы не кладут острой частью к себе. Сразу напрягло. А рендер хороший
источник

DS

Denis Skiba in Blender_ru: вопрос-ответ.
Mr. Anderson
шутники хоть бы что то по делу сказали.
для начала добавь пространства. зарезал работу по вертикали.
особенно сверху.
А надо ли?  Не получиться слишком много белого пространства?
источник

DS

Denis Skiba in Blender_ru: вопрос-ответ.
Хотя по высоте, кажется, и впрямь воздуха маловато
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Marat! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник