Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2019 December 25

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
🥺 Похоже вы не по адресу. Можете продолжать читать чат без прав голоса. Если вы не бот, а человек, то можете обратиться к администратору за помощью. Спасибо.
🇬🇧 Sorry, but you seem to be a bot. Ask admin if it's not.
источник

AS

Andrei Solovyov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
всем привет, подключаю текстуру с бампу/дисплейсу, отан никак не реагирует, на других входах  реагирует
у тебя бледер пиратский что-ли?
источник

AS

Andrei Solovyov in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

AS

Andrei Solovyov in Blender_ru: вопрос-ответ.
output должен так выглядеть
источник

AT

Aleksandr T in Blender_ru: вопрос-ответ.
Andrei Solovyov
output должен так выглядеть
если отан == октан, то ноды там другие
источник

AS

Andrei Solovyov in Blender_ru: вопрос-ответ.
аа
источник

AS

Andrei Solovyov in Blender_ru: вопрос-ответ.
а есть октан под блендер, я даже не знал
источник

AS

Andrei Solovyov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Тогда не только ноды, там наверняка в настройках самого рендера его включать надо
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
Andrei Solovyov
у тебя бледер пиратский что-ли?
Ахах сильно) пиратский блендер))
источник

AS

Andrei Solovyov in Blender_ru: вопрос-ответ.
))
источник

AS

Andrei Solovyov in Blender_ru: вопрос-ответ.
а если серьезно, проверь вообще оно включено в рендере
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
Andrei Solovyov
Тогда не только ноды, там наверняка в настройках самого рендера его включать надо
Суть в том что если подгружать текстуру с файла то все работает, не работают именно стандартные процедурные текстуры
источник

AS

Andrei Solovyov in Blender_ru: вопрос-ответ.
АА, ну это стандартная история, скорее всего не поддерживает процедуры, или поддерживает но не все
источник

AS

Andrei Solovyov in Blender_ru: вопрос-ответ.
если что-то хитрое надо,то в такой ситуации один выход - делать в сабстансе мапы
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
Понял, спасибо
источник

AS

Andrei Solovyov in Blender_ru: вопрос-ответ.
не за что
источник

Б

БАБАЙКА in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет, возник такой вопрос . Почему при симметрировании костей в режиме редактирования они  клонируются. А при переходе на режим объект или позирования они как бы скопировались но остались на прежнем месте??
источник

R

Re1axer in Blender_ru: вопрос-ответ.
Очередная, поддержите ребята) https://www.artstation.com/artwork/XBLxLY
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
БАБАЙКА
Всем привет, возник такой вопрос . Почему при симметрировании костей в режиме редактирования они  клонируются. А при переходе на режим объект или позирования они как бы скопировались но остались на прежнем месте??
Если я правильно понял, то потому что ключи положения для существующих костей есть а для тех которые созданы нет. Симетрия в эдит просто создает кости не дублируя изменения оригинала.
источник

Б

БАБАЙКА in Blender_ru: вопрос-ответ.
セルギイ
Если я правильно понял, то потому что ключи положения для существующих костей есть а для тех которые созданы нет. Симетрия в эдит просто создает кости не дублируя изменения оригинала.
И как это можно исправить?
источник