Короче у меня своя веб-студия крохотная, и тут планируется резкое увеличение количества заказов на лендинги. В связи с этим планирую расширить штат, взять еще дизайнера
С ним будут все 4 спеца: контент-менеджер, дизайнер, верстальщик, бэкенд-программист. Возник вопрос организационного характера. Как наладить процесс разработки так, чтобы разработка шла поэтапно от одного сотрудника другому?
Пробовал отдавать бриф клиенту, но получается каша, пробовал отправлять контент-менеджер на встречу, но из этого не получается нормального ТЗ для дизайнера
Да я выполняю сейчас эти функции, и к клиентам езжу и брифы заполняю, но времени катастрофически не хватает. Без него никак?
Ездить к клиенту и брифы заполнять это не проектник. :)) у вас роль продажника. Дальше нужно инфу передавать команде. Точка вхождения тут проектник. Дальше он ведёт проект. Опционально вы можете участвовать в сдаче. Передача информации должна быть регламентирована, универсальна и понятна всем участникам процесса. Составление ТЗ это не способ передача проекта в производство. :)))
Ездить к клиенту и брифы заполнять это не проектник. :)) у вас роль продажника. Дальше нужно инфу передавать команде. Точка вхождения тут проектник. Дальше он ведёт проект. Опционально вы можете участвовать в сдаче. Передача информации должна быть регламентирована, универсальна и понятна всем участникам процесса. Составление ТЗ это не способ передача проекта в производство. :)))
Спасибо за разъяснения)) примерно так себе это и представлял, но четкого понимания не было. Когда-то я один в офисе был и делал все сам.
Спасибо за разъяснения)) примерно так себе это и представлял, но четкого понимания не было. Когда-то я один в офисе был и делал все сам.
Если у вас лендосы, зачем контен-менеджер? Я бы лучше копирайтера нанял. Проект в производство приходит с боевыми текстами и тогда верстальщик и прогер берут на себя эти обязанности.
Если у вас лендосы, зачем контен-менеджер? Я бы лучше копирайтера нанял. Проект в производство приходит с боевыми текстами и тогда верстальщик и прогер берут на себя эти обязанности.
Не совсем понимаю в чем различие контент-менеджера и копирайтера. Видимо лишь в том, что контент-менеджер еще и с графикой работает?