Да я сам работаю над проектом месяца три, не с самого начала в команде.
Чтобы адекватно понять нишу нашей идеи, нужно попользоваться раз или два их нынешним сервисом
Instamart.ru и понять, что конкурировать мы будем не со всем миром, с ритейлерами, амазоном итд, а именно в сфере онлайн заказов продуктов.
и даже там планируется , что сможем закрепиться на уровне 15-20% от объема рынка. амбициозно ? немного. опыта команды и денег, которые собираются , на которые можно докупить еще опыта и других вещей должно с лихвой хватить на хорошую реализацию идеи.
а чтоб в голове лучше всего укладывалось нужно конечно просто в обратном порядке на эту схему смотреть. сначала на бумаге увидеть как заказы планируется обрабатывать, формировать и доставлять потребителю. потом как токен может использоваться в маркетинге и программах лояльности, вовлечение независимых подрядчиков. а потом уже из этого сформируется единая картина, воот все эти вот слова , которые на главке сайта крупными буквами.