Size: a a a

2017 November 08

AO

Alexander Ostrovsky in Bitrix24dev
БП запускается на всех этапах сделки.
но запускается своя ветка.

вопрос, что запускется всегда при изменении, а надо только при изменении этапа сделки.
источник

B

Bat in Bitrix24dev
Alexander Ostrovsky
БП запускается на всех этапах сделки.
но запускается своя ветка.

вопрос, что запускется всегда при изменении, а надо только при изменении этапа сделки.
Это как то странно. Вы могли просто в <адрес портала>/crm/configs/bp/ на сделку сделать шаблон БП. И БП запускался бы один раз, при создании сделки. Выставить ожидание стадии и назначить задачи как нужно.
источник

B

Bat in Bitrix24dev
где именно вы настроили что БП запускается при изменении сделки?
источник

AO

Alexander Ostrovsky in Bitrix24dev
в настройках шаблона БП
источник

AO

Alexander Ostrovsky in Bitrix24dev
источник

B

Bat in Bitrix24dev
вы не сможете настроить так в облаке, да и не нужно
источник

B

Bat in Bitrix24dev
нужно просто сделать один БП с ожиданием стадии сделок
источник

AO

Alexander Ostrovsky in Bitrix24dev
видимо комбинация 2х бп будет рабочим вариантом.
свой отключаю от автоматического запуска, а ваш разветвляю на этапы сделки, а в нем руками запускать мой.
источник

B

Bat in Bitrix24dev
можно и так
источник

B

Bat in Bitrix24dev
это наибыстрейший вариант)
источник

AO

Alexander Ostrovsky in Bitrix24dev
сенкс.
хоть какой то вариант есть.
источник

AS

Alexander S in Bitrix24dev
Всем привет.

Есть облачный Битрикс24, в котором нужно организовать helpdesk для техподдерки, т.е:
1. Зарегали заказчика (или сам зарегался)
2. Заказчик написал тикет в техподдержку - тикет преобразовался в задачу. При этом важно, чтобы заказчик видел минимум интерфейсов, только свои поставленные тикеты и мог внутри них общаться с исполнителем - больше никуда не лез.

Может есть какие-то приложения для облачнго Битрикс24, позволяющие выполнять такой функционал, потому что то, что сейчас там есть очень избыточно и не понятно, как оградить заказчика от всех этих ненужных ему интерфейсов.
источник

AO

Alexander Ostrovsky in Bitrix24dev
а почему именно в б24?
источник

AO

Alexander Ostrovsky in Bitrix24dev
обычно сервисы вида
https://www.zendesk.com/
используют.
источник

AO

Alexander Ostrovsky in Bitrix24dev
ну либо
ортс
источник

AS

Alexander S in Bitrix24dev
потому что:
1. Русские интерфейсы, особенно для заказчиков полезно
2. Битрикс24 в облаке для меня беслпатен.
источник

AS

Alexander S in Bitrix24dev
3. Именно в плане исполнителей, ответственных и т.д. - очень удобно. Только для заказчика надо бы придумать, как упростить все это.
источник

B

Bat in Bitrix24dev
Alexander S
3. Именно в плане исполнителей, ответственных и т.д. - очень удобно. Только для заказчика надо бы придумать, как упростить все это.
возьмите и сделайте на основе сделок + email трекера
источник

B

Bat in Bitrix24dev
хотя конечно это не айс
источник

AS

Alexander S in Bitrix24dev
имеете в виду свое приложение написать (для заказчиков какую-то отдельную веб-морду), которое будет по REST API c Битрикс24 общаться?
источник