C
1. Синхронизируйте время (часы) на своем мобильном телефоне (приложение Google Authenticator) и компьютере (с которого вы заходите на веб-сайте Binance).
2. Откройте в режиме инкогнито Google Chrome
3. Очистите кеш и куки браузера
4. Попробуйте еще раз через мобильное приложение
Если проблема все еще не была решена, мы предлагаем вам сбросить Google 2FA.
Если вы сохранили резервный ключ, вы можете повторно привязать свой Google Authenticator, добавив ключ вручную в приложение. Пожалуйста, перейдите по следующей ссылке: https://www.binance.com/ru/support/articles/115000433432
Если вы не сохранили резервный ключ, вы можете сбросить настройки Google Authenticator (2FA) напрямую через наш веб-сайт или мобильное приложение. Пожалуйста, следуйте инструкциям по ссылкам ниже:
Веб-сайт: https://www.binance.com/ru/support/articles/115003585911
Мобильное приложение: https://www.binance.com/ru/support/faq/4923de186c404986937797412bdaa6bc