Какая реклама больше всего нравятся людям?Вчера на «Серебряном Меркурии» мы собрали урожай наград за наши маркетинговые и рекламные проекты. Но гордимся мы ими не поэтому, а потому что они очень понравились нашим клиентам — и при этом были эффективными с точки зрения бизнеса.
Вот они. Если пропустили, сейчас самое время проникнуться и изучить:
– «Почитай старших» с Noize MC — посмотрите клип, ставший основой компании, он очень крутой:
https://www.youtube.com/watch?v=iA8nxSf-HAc (2 золота, 2 серебра).
– «Наспи на всё» — первый в мире марафон, в котором нужно было много спать. А еще в рамках проекта есть ASMR-колыбельные с Ириной Понарошку, Туттой Ларсен, Артемом Cut the crap и другими лидерами мнений (2 серебра и 2 бронзы):
gigizason.lenta.ru.
– «Гиги за сон», в рамках которых мы предложили клиентам спать не меньше 8 часов в день и получать за это дополнительный пакет трафика (серебро и бронза).
– Интерактивная столица фестивалей по всей стране «АнлимСити» (бронза и 2 шорт-листа).
– JVYarko — в его рамках мы даже создавали корпоративный мерч (2 шорт-листа).
– Проект «РазБЛОКировка», направленный на развитие партнерства внутри компании (шорт-лист).