Size: a a a

BalticDigitalDays chat

2019 September 16

ТS

Трофим Supaman in BalticDigitalDays chat
в 2 клика. Даже качество выбрать можно)
источник

DS

Dmitry Shakhov in BalticDigitalDays chat
Я смотрю на это так. Если человек настроен украсть, он все равно украдет. И здесь работает только наказание после. А кто не собирается красть, для него достаточно просто расставить флажки, чтобы случайно не влез куда не надо.
источник

МЮ

Марианна Юдина in BalticDigitalDays chat
Мы все теперь под подозрением, однако
источник

АТ

Александр Тибабишев in BalticDigitalDays chat
Dmitry Shakhov
Я смотрю на это так. Если человек настроен украсть, он все равно украдет. И здесь работает только наказание после. А кто не собирается красть, для него достаточно просто расставить флажки, чтобы случайно не влез куда не надо.
замки от честных людей
источник

⚡A

⚡️Pokatilo Andrey⚡️ in BalticDigitalDays chat
При душевном разговоре с одним там инфобизером:

- Дядь, ты вот мне скажи, нахрен ты ценник на книгу ставишь менее 10$, не легче ли её в обмен на плюшку/почту или просто бесплатно раздать?
- Любой ценник на книгу означает то, что её отнесут на складчину/слив. Вот как раз для этого я и ставлю минимальный ценник на вовлекающую книгу/продукт.

Диалог реальный, а выводы из него пускай для себя каждый сделает самостоятельно 🙂
источник

⚡A

⚡️Pokatilo Andrey⚡️ in BalticDigitalDays chat
Мне тут недавно показывали складчину где на книгу за 300 рублей собирают деньги.
Это же прям совсем патология, не ? 🙂
источник

НА

Никита Антонов in BalticDigitalDays chat
Так одно дело трипваер, другое - сам продукт конечный
источник

DS

Dmitry Shakhov in BalticDigitalDays chat
⚡️Pokatilo Andrey⚡️
Мне тут недавно показывали складчину где на книгу за 300 рублей собирают деньги.
Это же прям совсем патология, не ? 🙂
Они потом не читают и не смотрят. Это что-то вроде болезни. Скинутся, скачают и забудут. Через два года снесут с диска.
источник

ТS

Трофим Supaman in BalticDigitalDays chat
Dmitry Shakhov
Они потом не читают и не смотрят. Это что-то вроде болезни. Скинутся, скачают и забудут. Через два года снесут с диска.
так и есть
источник
2019 September 17

АС

Александр Сопоев in BalticDigitalDays chat
28 сентября (суббота) в Санкт-Петербурге собираемся SEO-тусовкой (t.me/seo_ppc_offline_SPb ) поиграть в боулинг. Присоединяйтесь :)
источник

DD

Daniel Dramshev in BalticDigitalDays chat
Друзья-маркетологи,
Вниманию МУЖЧИН!)

7-14 октября едем с друзьями в Kite-лагерь в Египет (вылет из Киева). Учиться и кататься на кайтах. Спортивно отдыхать, общаться. Приглашаю с нами!

Поездка организованная, едем группой (контингент бизнес).
С проверенными тренерами по Кайтингу на самый комфортный кайт-спот в Египте.
Подходит для новичков и для опытных.

Пишите в личку. Вышлю детали. Есть 4 места.
https://www.youtube.com/watch?v=kIypZQIOcXg
источник
2019 September 21

AS

Alexey Sorokin in BalticDigitalDays chat
коллеги, всем привет! а есть кто-то, кто хорошо разбирается в контент-маркетинге, а точнее в дистрибуции контента в ФБ? Есть пара относительно коротких вопросов =))
источник

DS

Dmitry Shakhov in BalticDigitalDays chat
Alexey Sorokin
коллеги, всем привет! а есть кто-то, кто хорошо разбирается в контент-маркетинге, а точнее в дистрибуции контента в ФБ? Есть пара относительно коротких вопросов =))
А какие вопросы?
источник

AS

Alexey Sorokin in BalticDigitalDays chat
Dmitry Shakhov
А какие вопросы?
Мы начали делать контент. Цель - дополнительные контакты с нашей ЦА (не продажи, а просто касания). Как и куда его постить, чтобы достичь максимальных охватов? В каком формате? Делать Фейсбук-артиклс?
источник

DS

Dmitry Shakhov in BalticDigitalDays chat
Делать отдельный контент для фб. Обязательно, направленный на активное комментирование. Можно вкраплять руководства в расчете на репосты, но лучше написать неоднозначный спорный контент и срубить на нем хайпа, чем потратить недели и не получить нихера в плане охвата.
источник

DS

Dmitry Shakhov in BalticDigitalDays chat
Все что крутое и долго готовилось - прям суперкачество - ставишь ретаргет на свою подписоту. Без рекламы это не поднять, разве что случайно. В целом, это недорогая история - от 200 до 2000 на статью. Потом конверсии это отбивают.
источник

DS

Dmitry Shakhov in BalticDigitalDays chat
И пул лидеров мнений, которые могут поддержать репостом. Еще список закрытых групп, куда можно пройти с анонсом. В закрытых группах охват на подписоту примерно 10-17%, в отличие от прямого поста, где охват 3-7%.
источник

AS

Alexey Sorokin in BalticDigitalDays chat
Dmitry Shakhov
Делать отдельный контент для фб. Обязательно, направленный на активное комментирование. Можно вкраплять руководства в расчете на репосты, но лучше написать неоднозначный спорный контент и срубить на нем хайпа, чем потратить недели и не получить нихера в плане охвата.
спасибо! отличные идеи!
источник

AS

Alexey Sorokin in BalticDigitalDays chat
Заценивайте последний пост - https://vk.com/workhardcustomers =))
источник

AS

Alexey Sorokin in BalticDigitalDays chat
доклад @mikeshakin действительно очень зашел, решили рассказать об этом людям =)
источник