Слабонервным не смотреть. «Почта Банк» запустил серию роликов для молодёжи. Мы после
промо с енотом думали, что хуже уже не будет, но снизу постучали. Теперь коммуникация выглядит как бабка, которая красится в кислотные цвета, чтобы казаться моложе.
Плоские шутки, нетипичный для банка сленг, голос бренда нервно курит в сторонке. Хронометраж такой, что даже до середины досмотрят только самые мотивированные и упорные.
Отдельный вопрос к главному герою: зачем всё время причёсываться?
Такие ролики точно не помогают прочувствовать позиционирование в качестве инновационного банка, который предлагает удобные и технологичные продукты и сервисы.
На рынке часто бывает, что благодаря классному продвижению рядовой продукт становится популярным и приносит огромную прибыль. Например, как в случае Starbucks. «Почта Банк» идёт от обратного и просто убивает свои продукты коммуникацией. Наверное, для Тиктока ещё бы зашло — там странности брендов в почёте. Но ютуб и массовая коммуникация — очень неоднозначный выбор.