Забота по-новому: Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности
Авито – это крупнейшая онлайн платформа, где ежемесячно общаются друг с другом 50 млн человек. Важной социальной задачей сервиса является помощь пользователям в освоении цифрового мира, в том числе в изучении элементарных правил безопасности при совершении ежедневных сделок.
В рамках кампании был создан
мини-фильм, рассказывающий о 4 ключевых правилах безопасного онлайн-шоппинга: никогда не передавать посторонним данные банковских карт; не переходить по ссылкам, которые присылают другие пользователи; оформлять доставку только на официальном сайте (платформе или приложении); обсуждать подробности сделки только во встроенном мессенджере сайта, а не по телефону или в сторонних мессенджерах.
Игорь Макаров, коммерческий директор Авито: «ЗдОрово, что Леонид поддержал идею снять дружеский мини-фильм, которым хочется поделиться с родными и близкими. И сделать это получилось на понятном и доступном языке для каждого. Лицом нашей кампании по безопасности стал человек, одинаково близкий и любимый многим нашим пользователям. Надеемся, что эти простые видео-инструкции помогут пользователям любой онлайн-платформы и любого сервиса в целом чувствовать себя более уверенно в интернете».