Кому-нибудь удавалось пройти процедуру подтверждения персональных данных через приложение РОСБАНК по этой инструкции? https://www.rosbank.ru/promo-basic/remediaciya/ У меня просто не отображается такой экран. Виталик в чате утверждает, что извините за неудобства, но сильвупле заполнить пдфку и отправить почтой. Иначе никак. Вообще никак. Гонит или правда?
Прикольный фетиш у ВТБ - открыть в онлайне можешь три виртуалки (бесплатные и в разной валюте за это респект конечно), а вот перевыпустить виртуалку или закрыть можно только в офисе ВТБ👍. В чате не канает. Хотя может по звонку на 1000 получится но мне в чате сказали только в офисе.
И вообще с закрытием счетов ненужных тоже только в офис.
Если от 30% и выше скидка, то цена получается как в магазине, но привезут за 15 минут. Иногда пользуюсь, когда нужно с утра или после 21. И есть промик 🙂
так и у меня работало, потом смс - обновить персональные. Обновил через пдф, через месяц снова смс и приходите лучше в офис. Сходил, взяли скан паспорта. Через полгода заблочили, смс приходите обновите пд
А вы зачем-то проводите равенство между общей задолженностью (которая служит для вычисления % кешбека) и бонусируемыми категориями (за которые начисляется этот самый % кешбека)?
Люблю точные вопросы. У меня даже есть абсолютно точно соответствующий ответ :).
У меня нетипичная ситуация — кредитный счёт. Вот задолженность на нем попадает в расчёт и увеличивает процент. При том что 100% этой задолженности — сотовая связь.
Справедливости ради, на кредитке могут сломать что-нибудь ещё как-нибудь иначе. Но из формулировок в принципе тоже следует, что для расчёта суммы задолженности важен оборот по факту, а не категории.