Ага, они умудрились обосраться просто на каждом шаге из возможных. Плюсом что ещё: знакомому его дистанционный менеджер не отвечала на письма, по выделенной линии соединить с ней не смогли (он хотел получить нормальную ссылку), пришлось мне своего просить, чтобы с ним связалась. Потом этому же знакомому выдали не ту страховку, с ограничением срока, в ответ на то, что он ткнул начальницу отдела по випам носом в их же условия и скрин из письма с презентацией, в раздел по страховке, она ошибочно начала приводить доводы, что для страховки нужно держать 6кк на счету 🤦♂😂. После того, как он позвонил своему менеджеру, та видимо дала люлей и региональный начальник позвонил этой упёртой и страховку выдали. Но паралельно региональная и местная стали интересоваться ФИО дистанционного менеджера, т.к. по их словам, инфа про страховку (из презентации🤦🏼♂️) является чуть ли не секретной, этот менеджер не должна была её выдавать, а про страховку они могли упомянуть только после того, как клиент занесёт от 6кк и выше😂 Плюс необоснованные просьбы о том, что при получении карту нужно пополнить, сначала было сказано на 10, потом на 50к, типа карту активировать. Но к слову, это всё веселье было у знакомого, у меня всё без проблем, и выдача и страховку сами предложили, но общался с другой маринкой, хоть и в том же отделении. Хотя пополнить тоже просили, но на 2к, несмотря на то, карта и работала. Ну короче кому скучно – обращайтесь в ГПБ. Но конечно после такого сервиса желания иметь с ними дела поубавилось. Хотя курс валют хороший, да. И как вишенка на торте – они мне сами выпустили ещё одну допку, Signature уже, хотя я заявления не оставлял ни в каком виде, опрос маринок ничего не дал, никто не смог ответить на вопрос каким образом эта допка появилась😂