Примерный текст жалобы. #альфа
Я оформил кредитную карту по акции «Кэшбэк по Кредитной карте 2000» (
https://alfabank.ru/get-money/credit-cards/land/cashback-2000) такого-то числа, согласно ей Альфа-Банк обещал:
- бесплатное обслуживание карты на первый год при совершении покупки до 31.08.21
- кэшбэк 2000 руб при условии выполнения покупок на 5000 руб в течение 30 дней.
Однако со счёта была списана комиссия за обслуживание в размере ? руб.
В кэшбэке тоже отказано, якобы карта оформлена вне акции.
Прошу объяснить в чём дело, а также отменить комиссию за обслуживание и начислить обещанный по акции кэшбэк.
////
Могу посоветовать оставить отзыв на
https://www.banki.ru/services/responses/response/add/?bank=alfabank здесь упор должен быть на некачественном обслуживании, типа сказали одно, потом другое, на сайте одно, на деле другое, бардак. банки.ру могут запросить скриншоты ответов ПБ или даты оформления карты, поэтому это можно добавить в текст
На днях мне отписали о положительном решении проблемы после оставления отзыва в комментах на
https://vc.ru/claim/287815-alfa-bank-nachislil-procenty-za-snyatie-nalichnyh-s-kreditki-hotya-po-tarifu-snyatie-bez-komissii-i-v-lgotnyy-periodнаходите коммент альфы, в ответ пишите жалобу, урезая или добавляя что нужно