В плане кодинга я сильно круче точно не стал. Но то, что могу наговнокодить я, не может быстренько сотворить команда с тимлидом, вот что меня вымораживает.
А самый треш, это когда свою импотенцию они прикрывают отмазками самого разного уровня. Ой, это не мы, это ЦБ (аха, сука, ЦБ неделю информацию в вашей системе проводит, ага-ага), ой это не мы, это ФНС (а доп.уровень перепроверки и повторный запрос реализовать вы не думали, точнее думали, но забили).
А это, плять, фин-сервисы, от этого зависят клиенты, причём не один, это риски, уровень критичности зашкаливает, пока они там ковыряют в какой-то из своих дырок. Пздц.
Они за год после старта проекта не смогли реадизовать несколько экранчиков в мобильном приложении и саппорт по специально подготовленным скриншотам шлёт делать это через веб-версию.
У них бот, пля, задумывается на 2 минуты. А потом ещё и внезапно переводит на оператора, хотя боту всё пишется чётко по алгоритму его работы, а не какое-то сообщение, которое он не распознал.
Хоспаде, при всём моём лояльном отношении к банку им использовать слово финтех вообще стыдно должно быть. Может им реально с Яндексом слиться стоило... Хоть разбавить одно говно говном чуть получше