С точки зрения процессинга это выглядело как вывод средств на электронный кошелёк самого пользователя, что было практически равносильно снятию [по крайней мере со счета банка деньги уходили]*. Движение средств фиксировалось, на уровне пары точек — банк же их передавал сначала со счета в электронную форму, а потом из неё в наличную. Точки перевода возможность фиксировать была, да и должна была быть по любой логике, выдача наличных должна быть обоснована, почему банкомат их выдал.
Принципиальных отличий от снятия сразу я не вижу. Поэтому никакой разницы с точки зрения закона не было, особенно на тот момент, когда было меньше паранойи и желания государства регулировать всё, включая процесс дефекации граждан.
* поправка: тут я явно криво написал. возможно, это была отложенная транзакция и деньги списывались на отраженном на карте кошельке и синхронизировались со счетом периодически, возможно, реально было полное списание и деньги дальше существовали только в электронном кошельке — тут за давностью лет, даже распечаток движений не найдёшь, да и не восстановишь по ним данных.