Size: a a a

ББ-Паблик

2021 April 28

w

whitedoctor in ББ-Паблик
Деби в глазах своей посудомойки
источник

D

Debian in ББ-Паблик
Иди в купонрманы там такое говори)
источник

NK

ID:0 in ББ-Паблик
​​🔸В Газпромбанке продлена до конца мая акция по дебетовой «Умной карте»: будет установлено бесплатное обслуживание в первые 6 мес (экономия 99 ₽/мес).
Правда, на сайте банка нет подтверждения этому, нет и условий акции, приходится верить баннерам банка, а подать заявку на карту нужно по спец. ссылке.

Два момента
▫️Карта остаётся антидонором, т.е. за стягивание с неё денег вы попадёте на комиссию, но это не распространяется на зарплатные и премиальные карты в рамках особой акции «Легкий перевод» - с постоянным продлением, сейчас до конца мая - Условия акции (pdf). Вот такие акции от банка мы заслужили 🤦‍♂️

▫️По «Умной карте» платежной системы JCB в Дальневосточном филиале Газпромбанка акция до конца сентября: за покупки в супермаркетах и продуктовых магазинах (mcc 5411, 5412, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921) кэшбэк 5%. Однако, оборот в этой категории не должен превышать 20% от суммы всех покупок, а минимальная сумма покупок - 5000 ₽/мес. Условия акции (pdf) #гпб
источник

F

Freeman in ББ-Паблик
А что у него за 2 "стилуса" впереди?
источник

D

Debian in ББ-Паблик
Этот тот пиздец что подкрался незаметно с трендом во всюда совать приставку Мега)
источник

w

whitedoctor in ББ-Паблик
Зачем флудишь?
источник

D

Debian in ББ-Паблик
а ты че и тут хочешь поадминить? ))) тут ты не власть как и Мышь )
источник

w

whitedoctor in ББ-Паблик
И ты не власть. Кончай флудерастить. Тут твои гифки вообще не в тему
источник

s

sergey in ББ-Паблик
В курсе, что у восточного карты без кредитного лимита вырезают из бонусной программы?
источник

s

sergey in ББ-Паблик
Попал сейчас. За ЖКХ 19500 заплатил, кешбэка ноль
источник

s

sergey in ББ-Паблик
Сослались на какие то изменения  от 31 марта. Мол на сайте размещены, так они уведомляют клиентов об изменениях. Я ещё не удивляюсь, если они их пару дней назад задним числом разместили
источник

D

Debian in ББ-Паблик
уже месяц как в чате говорили
источник

S

Shtirlitz in ББ-Паблик
Угу.
❗️В правилах бонусной программы (pdf) в начале марта появился пункт 7.1.8.
"в случае наложения ограничения расходных операций по Счету Клиента, перевода Кредитной карты Клиента в невозобновляемый режим или перевода в дебетовый режим, бонусы аннулируются".
Таким образом клиенты стали сталкиваться с обнулением бонусов после блокировок карты, ограничений приставов и при обнулении кредитного лимита (на что банк также имеет полное право в любой момент).
источник

D

Debian in ББ-Паблик
Дурное влияние Совка :(
источник

s

sergey in ББ-Паблик
Понятно. Неприятно. Карту теперь в кредитную вряд ли переведут, в пластик превратилась
источник

s

sergey in ББ-Паблик
К тому же есть 2 другие кредитки
источник

D

Debian in ББ-Паблик
ЦБ рассматривает создание чат-ботов и аналитических инструментов для банковских вкладчиков и инвесторов
28.04.2021 16:16   359
Банк России опубликовал основные направления развития технологий SupTech и RegTech на период 2021—2023 годов, сообщается на сайте регулятора. В числе инициатив отмечается создание аналитических инструментов, которые позволят вкладчикам и инвесторам более эффективно сравнивать банки, и запуск чат-ботов, следует из документа.

Как поясняется, SupTech (Supervisory Technology) — технологии, используемые регуляторами для повышения эффективности контроля и надзора за деятельностью участников финансового рынка. RegTech (Regulatory Technology) — технологии, используемые финансовыми организациями для повышения эффективности выполнения требований регулятора.

«Банк России определил направления использования надзорных и регуляторных технологий (SupTech и RegTech), что позволит повысить эффективность выполнения регулятором и финансовыми организациями своих функций в этих областях. Участники рынка также смогут снизить издержки, оптимизировать и/или ускорить собственные процедуры и бизнес-процессы», — отмечает ЦБ.

В документе приведен обзор международного опыта, представлены цели и задачи применения SupTech и RegTech, а также актуализирована дорожная карта до 2023 года.

Так, к ключевым направлениям использования этих технологий отнесены внедрение датацентричного подхода, анализ рисков и управление ими, автоматизация надзора за участниками рынка. Также среди приоритетов SupTech и RegTech применение технологий для обеспечения информационной безопасности, выявления неправомерных действий на финансовом рынке, оптимизации работы с обращениями в Банке России, создания сервиса «Знай своего клиента».

В числе прочего в опубликованном документе отмечается, что «остаются актуальными вопросы проверки достоверности поступающей информации, а также необходимости получения оперативной информации. Имеющиеся сведения не всегда могут быть использованы системно для выявления недобросовестных практик, определения аномалий на финансовом рынке, снижения рисков как финансовых организаций, так и регулятора, обеспечения качественного прогнозирования рынка и выявления тенденций. При этом для повышения эффективности работы Банку России необходимо обрабатывать данные не только на уровне одной поднадзорной организации, но также использовать консолидированный подход к оценке рисков по финансовым группам и группам связанных лиц. Особенностями поведенческого надзора являются обработка большого объема данных, в том числе неструктурированных, большого количества поступающих обращений граждан и организаций, наличие данных во внешних источниках (Интернет, социальные сети) о деятельности поднадзорных организаций, которые могут быть полезными для регулятора в рамках мониторинга поведенческих моделей».

«Следует подчеркнуть необходимость оптимизации работы с обращениями и применения инструментов аналитической обработки больших данных в отношении поднадзорных организаций для максимально эффективного поведенческого надзора», — указывает регулятор.

Как следует из документа, одна из инициатив, планируемых к внедрению, — создание инструмента банковской аналитики на сайте Банка России. Это «позволит получать информацию о финансовом состоянии банков в удобном для сопоставления виде, что обеспечит большую прозрачность рынка: позволит вкладчикам и инвесторам эффективно сравнивать банки, а также упростит процесс бенчмаркинга (сопоставительного анализа показателей с другими показателями внутри отрасли) финансовых показателей для самих банков», поясняет регулятор.

Также среди рассматриваемых технологий в SupTech-решениях ЦБ указаны чат-боты. Предусмотрена «доработка функционала чат-ботов для ответов на вопросы граждан и организаций, в том числе поднадзорных».
источник

D

Debian in ББ-Паблик
В документе указано, что в настоящее время Банк России использует чат в работе единого коммуникационного центра для предоставления справочно-консультационного сервиса потребителям финансовых услуг. В рамках проекта «Создание единого коммуникационного центра» будут созданы и настроены на основе интеллектуальной базы знаний чат-боты для ответов на вопросы потребителей финансовых услуг, которые будут интегрированы в чат мобильного приложения, чат в мессенджерах (перечень мессенджеров будет уточнен на этапе проектирования), чат на сайте Банка России (на общедоступных страницах или в авторизованной зоне).

В дальнейшем в рамках инициатив иных структурных подразделений Банка России планируется разработать чат-бот для предотвращения финансовых преступлений, принятия жалоб и обращений от поднадзорных организаций в части вопросов о работе личного кабинета, сообщений о проблемах в загрузке отчетности, вопросов о принципах пропорционального регулирования и надзора и т. д., в том числе с эмитентами (в части вопросов по процедуре эмиссии ценных бумаг).

ЦБ планирует актуализировать дорожную карту в ходе реализации проектов и инициатив, а также с учетом предложений, поступающих от участников финансового рынка.

Источник: Banki.ru
источник

NK

ID:0 in ББ-Паблик
​​🔸Банк «Санкт-Петербург»: бесплатная карта Visa cash back на весь срок обслуживания для клиентов СДЭК в Санкт-Петербурге, Москве, Калининграде, Новосибирске, не имеющих действующих карт Банка, при оформлении до 30.05.2021 на специальном промо-сайте.

Экономия 299 ₽/мес. Подобная акция была до конца 2020 года, детали обслуживания по карте не изменились: https://t.me/blogbankir/4929
Карта интересна кэшбэком 10% в кафе/ресторанах (5811-5814), 5% на АЗС (5541, 5542, 5172, 5983) и 1% за иные покупки.
Стоит обратить внимание, что покупочный оборот нужно разбавлять обычными покупками (на 30%), зато нет невыгодных округлений. #бспб
источник

A

Arslan in ББ-Паблик
Стоит упомянуть, что не обязательно доказывать клиентом кого ты являешься
источник