Size: a a a

ББ-Паблик

2020 December 22

A

A in ББ-Паблик
Someone
Проведенный банком анализ показал, что основными контрагентами ООО «Инострой» за спорный период времени являются ООО «ПДН»; ИП Секретовым С.М.; ООО «ОптДизель», при этом данные, предоставленных счетов-фактур не соответствуют условиям, указанным в договорах, заключенных с указанными контрагентами. 34% от оборота по дебету расчетного счета приходится на перечисление денежных средств по договору процентного займа от 01.11.2018, заключенному с ООО «Реалстрой». В представленном договоре займа нет информации о дате возврата займа, а также сумме процентов к выплате. Налоговая нагрузка по отношению к обороту по дебету расчетного счета крайне низкая – 0,5 %. По расчетному счету не осуществляются платежи, подтверждающие ведение хозяйственной деятельности, в части оплаты коммунальных услуг, электроэнергии, охраны, запчастей, ГСМ. Учитывая вышеизложенное, а так же присутствие контрагентов в реестре отказов в рамках Положения Центрального банка РФ 639-П (ООО «Эверест» ИНН 2801171700; ООО «Баррет» ИНН 2801209784; ИП Колыбихина ИНН 280102603653; ИП Слободин О.Ю. ИНН 280400273023), банк сделал вывод, что расчетный счет предположительно используется клиентом для транзитных операций. Реальной хозяйственной деятельности не установлено.
банки теперь проводят оперативно - розыскные мероприятия, детективную деятельность, частно- охранную по установлению и выявлению операций по подтверждению искусственно созданной задолженности  ?
источник

S

Someone in ББ-Паблик
Николай
А мне обычно в таких случаях банки.ру помогают. Там видимо есть люди, которым важен рейтинг там.
Да, банки.ру во многих ситуациях помогают, кроме нескольких категорий проблем по моему опыту: различные блокировки (по непонятной причине редакция сайта согласно своим правилам не оценивает действия служб безопасности банков, хотя сейчас уже чуть ли не половина проблем клиентов именно из-за действий СБ), ущемляющие права потребителя условия договоров с банком (обычно все заканчивается настаиванием банком на том, что раз условие включено в договор, значит оно автоматически правомерно и законно, редакция сайта обычно это принимает и отсылки клиентов к ст. 16 ЗоЗПП и ст. 310 ГК РФ игнорирует), глобальные прецеденты, по которым банки уходят в глухой отказ (типа смены процента кэшбэка по карте хозяина задним числом, где банк всем в ответ на тысячи отзывов отправлял одну и ту же отписку).
источник

S

Someone in ББ-Паблик
ID:0
​​У меня с КЕБ следующая история.

В прошлом году закончился срок действия дебетовой карты, но перевыпустить карту не дали.
Чтобы получить остатки денег пришлось закрыть счёт. Для получения внятных пояснений, в чём дело, написал претензию, в ответ получил отписку, что по мне не было поводов по 115ФЗ, типа, расслабься.  

Сегодня зашёл в ИБ КЕБа с целью заказать виртуалку. Форма оформления почему-то ведёт на отдельную заявку на сайте, т.е. вбиваешь данные и ждёшь одобрения карты. Ничего мне не одобрили, ничего не произошло.
Для оформления же текущего счёта нужно просто подтвердить операцию смской. И вот тут вылезло любопытное окно о том, что я в "стоп-листе" (см. скриншот).
Видимо, новый ИБ не доработан, такую информацию клиентам обычно не показывают. Ссылаются на технический сбой, отправляют в офис, но не пишут про СТОП-факторы.
Выяснить точно, за что попал в стоп-лист маловероятно, это практически банковская тайна (не хулиганил, больше похоже на проказни недоброжелателей, в т.ч. из других банков).
Но отправил запрос на e-mail, а далее в зависимости от расклада спрошу ЦБ, что думают по этому поводу, но обычно это ничем положительным не заканчивается. #кеб
Кстати, вот пример, как раз когда физик пытался открыть счет, но ему отказали
источник

S

Someone in ББ-Паблик
ID:0
​​У меня с КЕБ следующая история.

В прошлом году закончился срок действия дебетовой карты, но перевыпустить карту не дали.
Чтобы получить остатки денег пришлось закрыть счёт. Для получения внятных пояснений, в чём дело, написал претензию, в ответ получил отписку, что по мне не было поводов по 115ФЗ, типа, расслабься.  

Сегодня зашёл в ИБ КЕБа с целью заказать виртуалку. Форма оформления почему-то ведёт на отдельную заявку на сайте, т.е. вбиваешь данные и ждёшь одобрения карты. Ничего мне не одобрили, ничего не произошло.
Для оформления же текущего счёта нужно просто подтвердить операцию смской. И вот тут вылезло любопытное окно о том, что я в "стоп-листе" (см. скриншот).
Видимо, новый ИБ не доработан, такую информацию клиентам обычно не показывают. Ссылаются на технический сбой, отправляют в офис, но не пишут про СТОП-факторы.
Выяснить точно, за что попал в стоп-лист маловероятно, это практически банковская тайна (не хулиганил, больше похоже на проказни недоброжелателей, в т.ч. из других банков).
Но отправил запрос на e-mail, а далее в зависимости от расклада спрошу ЦБ, что думают по этому поводу, но обычно это ничем положительным не заканчивается. #кеб
источник

S

Someone in ББ-Паблик
ID:0
​​У меня с КЕБ следующая история.

В прошлом году закончился срок действия дебетовой карты, но перевыпустить карту не дали.
Чтобы получить остатки денег пришлось закрыть счёт. Для получения внятных пояснений, в чём дело, написал претензию, в ответ получил отписку, что по мне не было поводов по 115ФЗ, типа, расслабься.  

Сегодня зашёл в ИБ КЕБа с целью заказать виртуалку. Форма оформления почему-то ведёт на отдельную заявку на сайте, т.е. вбиваешь данные и ждёшь одобрения карты. Ничего мне не одобрили, ничего не произошло.
Для оформления же текущего счёта нужно просто подтвердить операцию смской. И вот тут вылезло любопытное окно о том, что я в "стоп-листе" (см. скриншот).
Видимо, новый ИБ не доработан, такую информацию клиентам обычно не показывают. Ссылаются на технический сбой, отправляют в офис, но не пишут про СТОП-факторы.
Выяснить точно, за что попал в стоп-лист маловероятно, это практически банковская тайна (не хулиганил, больше похоже на проказни недоброжелателей, в т.ч. из других банков).
Но отправил запрос на e-mail, а далее в зависимости от расклада спрошу ЦБ, что думают по этому поводу, но обычно это ничем положительным не заканчивается. #кеб
И опять же банк был вынужден представить подробное обоснование отказа:
источник

S

Someone in ББ-Паблик
ID:0
​​У меня с КЕБ следующая история.

В прошлом году закончился срок действия дебетовой карты, но перевыпустить карту не дали.
Чтобы получить остатки денег пришлось закрыть счёт. Для получения внятных пояснений, в чём дело, написал претензию, в ответ получил отписку, что по мне не было поводов по 115ФЗ, типа, расслабься.  

Сегодня зашёл в ИБ КЕБа с целью заказать виртуалку. Форма оформления почему-то ведёт на отдельную заявку на сайте, т.е. вбиваешь данные и ждёшь одобрения карты. Ничего мне не одобрили, ничего не произошло.
Для оформления же текущего счёта нужно просто подтвердить операцию смской. И вот тут вылезло любопытное окно о том, что я в "стоп-листе" (см. скриншот).
Видимо, новый ИБ не доработан, такую информацию клиентам обычно не показывают. Ссылаются на технический сбой, отправляют в офис, но не пишут про СТОП-факторы.
Выяснить точно, за что попал в стоп-лист маловероятно, это практически банковская тайна (не хулиганил, больше похоже на проказни недоброжелателей, в т.ч. из других банков).
Но отправил запрос на e-mail, а далее в зависимости от расклада спрошу ЦБ, что думают по этому поводу, но обычно это ничем положительным не заканчивается. #кеб
Из пояснений представителя ответчика следует, что представители ООО «ОЛИМП», сотрудником которого является П.А.С., выступающие по доверенности в интересах третьих лиц, ранее фигурировали в схемах необычных операций по обналичиванию денежных средств со своих счетов и счетов, открытых на имя третьих лиц. За период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в кассе операционного офиса № ПАО «МТС-Банк» в <адрес> группой физических лиц, в том числе являющихся сотрудниками ООО «ОЛИМП», снято наличными более 45 миллионов рублей. При этом указанными лицами открывались банковские счета на третьих лиц по доверенности (более 390 счетов), что и вызвало подозрения в том, что целью заключения договоров открытия расчетного счета на имя истца является совершение операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма. Указанные подозрения и послужили основанием для отказа представителю истца в открытии расчетного счета.
источник

S

Someone in ББ-Паблик
A
банки теперь проводят оперативно - розыскные мероприятия, детективную деятельность, частно- охранную по установлению и выявлению операций по подтверждению искусственно созданной задолженности  ?
Да, у банков сейчас огромные полномочия, данные им тем же 115 законом плюс ЦБ. При этом в исполнении данных норм банки вправе руководствоваться своими внутренними правилами, что фактически безгранично развязывает им руки.
источник

S

Someone in ББ-Паблик
ID:0
​​У меня с КЕБ следующая история.

В прошлом году закончился срок действия дебетовой карты, но перевыпустить карту не дали.
Чтобы получить остатки денег пришлось закрыть счёт. Для получения внятных пояснений, в чём дело, написал претензию, в ответ получил отписку, что по мне не было поводов по 115ФЗ, типа, расслабься.  

Сегодня зашёл в ИБ КЕБа с целью заказать виртуалку. Форма оформления почему-то ведёт на отдельную заявку на сайте, т.е. вбиваешь данные и ждёшь одобрения карты. Ничего мне не одобрили, ничего не произошло.
Для оформления же текущего счёта нужно просто подтвердить операцию смской. И вот тут вылезло любопытное окно о том, что я в "стоп-листе" (см. скриншот).
Видимо, новый ИБ не доработан, такую информацию клиентам обычно не показывают. Ссылаются на технический сбой, отправляют в офис, но не пишут про СТОП-факторы.
Выяснить точно, за что попал в стоп-лист маловероятно, это практически банковская тайна (не хулиганил, больше похоже на проказни недоброжелателей, в т.ч. из других банков).
Но отправил запрос на e-mail, а далее в зависимости от расклада спрошу ЦБ, что думают по этому поводу, но обычно это ничем положительным не заканчивается. #кеб
К сожалению все эти полномочия банков очень четко указаны в 115 законе, при этом указаны как "обязанности", на что банки каждый раз исправно ссылаются, что мол, мы все это делаем во исполнение своих обязанностей, установленных законом: "Согласно пункта 2 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма разрабатывать правила внутреннего контроля, назначать специальных должностных лиц, ответственных за реализацию правил внутреннего контроля, а также принимать иные внутренние организационные меры в указанных целях."
источник

S

Someone in ББ-Паблик
Depozito
Ну как то так, да. Деньги вернули, но на запрос цб ответили что мол во всем виноват я сам и за все несу ответственность только я один. Спасибо хоть, что в убийстве кеннеди не обвинили.
А как вы с банком решали вопрос? Через суд? Или только через претензию и жалобу в ЦБ? Просто через суд банк будет обязан вернуть деньги, если не докажет, что клиентом были нарушены правила пользования картой.
источник

S

Someone in ББ-Паблик
ID:0
​​У меня с КЕБ следующая история.

В прошлом году закончился срок действия дебетовой карты, но перевыпустить карту не дали.
Чтобы получить остатки денег пришлось закрыть счёт. Для получения внятных пояснений, в чём дело, написал претензию, в ответ получил отписку, что по мне не было поводов по 115ФЗ, типа, расслабься.  

Сегодня зашёл в ИБ КЕБа с целью заказать виртуалку. Форма оформления почему-то ведёт на отдельную заявку на сайте, т.е. вбиваешь данные и ждёшь одобрения карты. Ничего мне не одобрили, ничего не произошло.
Для оформления же текущего счёта нужно просто подтвердить операцию смской. И вот тут вылезло любопытное окно о том, что я в "стоп-листе" (см. скриншот).
Видимо, новый ИБ не доработан, такую информацию клиентам обычно не показывают. Ссылаются на технический сбой, отправляют в офис, но не пишут про СТОП-факторы.
Выяснить точно, за что попал в стоп-лист маловероятно, это практически банковская тайна (не хулиганил, больше похоже на проказни недоброжелателей, в т.ч. из других банков).
Но отправил запрос на e-mail, а далее в зависимости от расклада спрошу ЦБ, что думают по этому поводу, но обычно это ничем положительным не заканчивается. #кеб
п. 15 ст. 9 ФЗ О национальной платежной системе: "В случае, если оператор по переводу денежных средств исполняет обязанность по уведомлению клиента - физического лица о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи и клиент - физическое лицо направил оператору по переводу денежных средств уведомление в соответствии с частью 11 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств должен возместить клиенту сумму указанной операции, совершенной без согласия клиента до момента направления клиентом - физическим лицом уведомления. В указанном случае оператор по переводу денежных средств обязан возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента, если не докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента - физического лица."
источник

S

Someone in ББ-Паблик
ID:0
​​У меня с КЕБ следующая история.

В прошлом году закончился срок действия дебетовой карты, но перевыпустить карту не дали.
Чтобы получить остатки денег пришлось закрыть счёт. Для получения внятных пояснений, в чём дело, написал претензию, в ответ получил отписку, что по мне не было поводов по 115ФЗ, типа, расслабься.  

Сегодня зашёл в ИБ КЕБа с целью заказать виртуалку. Форма оформления почему-то ведёт на отдельную заявку на сайте, т.е. вбиваешь данные и ждёшь одобрения карты. Ничего мне не одобрили, ничего не произошло.
Для оформления же текущего счёта нужно просто подтвердить операцию смской. И вот тут вылезло любопытное окно о том, что я в "стоп-листе" (см. скриншот).
Видимо, новый ИБ не доработан, такую информацию клиентам обычно не показывают. Ссылаются на технический сбой, отправляют в офис, но не пишут про СТОП-факторы.
Выяснить точно, за что попал в стоп-лист маловероятно, это практически банковская тайна (не хулиганил, больше похоже на проказни недоброжелателей, в т.ч. из других банков).
Но отправил запрос на e-mail, а далее в зависимости от расклада спрошу ЦБ, что думают по этому поводу, но обычно это ничем положительным не заканчивается. #кеб
Так что банк очень сильно лукавит насчет рисков - именно банк должен доказывать, что вы нарушили порядок использования электронного средства платежа. И против юридически грамотного клиента сделать это банку будет весьма не просто, если, конечно, у клиента реально украли деньги, а не он сам их кому-то перевел в ответ на звонок якобы "службы безопасности сбербанка") Плюс, конечно же надо обязательно сразу отправлять уведомление в банк и заявление в полицию.
источник

S

Someone in ББ-Паблик
ID:0
​​У меня с КЕБ следующая история.

В прошлом году закончился срок действия дебетовой карты, но перевыпустить карту не дали.
Чтобы получить остатки денег пришлось закрыть счёт. Для получения внятных пояснений, в чём дело, написал претензию, в ответ получил отписку, что по мне не было поводов по 115ФЗ, типа, расслабься.  

Сегодня зашёл в ИБ КЕБа с целью заказать виртуалку. Форма оформления почему-то ведёт на отдельную заявку на сайте, т.е. вбиваешь данные и ждёшь одобрения карты. Ничего мне не одобрили, ничего не произошло.
Для оформления же текущего счёта нужно просто подтвердить операцию смской. И вот тут вылезло любопытное окно о том, что я в "стоп-листе" (см. скриншот).
Видимо, новый ИБ не доработан, такую информацию клиентам обычно не показывают. Ссылаются на технический сбой, отправляют в офис, но не пишут про СТОП-факторы.
Выяснить точно, за что попал в стоп-лист маловероятно, это практически банковская тайна (не хулиганил, больше похоже на проказни недоброжелателей, в т.ч. из других банков).
Но отправил запрос на e-mail, а далее в зависимости от расклада спрошу ЦБ, что думают по этому поводу, но обычно это ничем положительным не заканчивается. #кеб
При этом если банк вообще не уведомил клиента о несанкционированной операции, то это еще больше ослабит позицию банка, поскольку он не исполнил свою прямую обязанность по уведомлению клиента об операции.
источник

К

Константин in ББ-Паблик
ID:0
​​🔸В Кредит Европа Банке можно выпустить виртуалку Card Plus через ИБ или МП за пару минут (на сайте её называют цифровой картой).

Условия аналогично пластиковой карте:
● Бесплатное обслуживание в первый год, далее 499₽/год.
● Сейчас 4,3% годовых на остаток (может меняться);
5% кэшбэка за кафе/рестораны/фастфуд (5812-5814), за АЗС (5169, 5172, 5541, 5542, 5983, 7511, 9752).
● 1% за иные покупки.
Сейчас есть спец. предложение для виртуальной карты: по акции с 21.12 до 21.03 можно получать кэшбэк 3% за онлайн-покупки в категориях:
● Кафе и рестораны: 5812-5814;
● Кинотеатры, видеоигры, кабельное и стриминговое ТВ: 4899, 7832, 7994;
● Обучение: 8211, 8220, 8241, 8244, 8249, 8299.
Для участия в акции нужно совершить как минимум 2 операции в указанных категориях, регистрация не требуется. Месячный лимит общий с кэшбэком в рамках программы лояльности - 4000₽.
- Промо-сайт; Условия акции (pdf) #кеб
Баллы за 4899 начисляются моментально?
источник

B

Behc in ББ-Паблик
Константин
Баллы за 4899 начисляются моментально?
КБ деньгами по итогам месяца
источник

К

Константин in ББ-Паблик
Behc
КБ деньгами по итогам месяца
В какую дату?
источник

B

Behc in ББ-Паблик
В середине месяца +- полмесяца
источник

AK

Aleksandr Kwaskoff @... in ББ-Паблик
Someone
При этом если банк вообще не уведомил клиента о несанкционированной операции, то это еще больше ослабит позицию банка, поскольку он не исполнил свою прямую обязанность по уведомлению клиента об операции.
А вот это интересный пункт. Если на 100% отказаться от платных уведомлений - то банк себя ставит в невыгодное положение выходит?
источник

A

A in ББ-Паблик
Someone
Да, у банков сейчас огромные полномочия, данные им тем же 115 законом плюс ЦБ. При этом в исполнении данных норм банки вправе руководствоваться своими внутренними правилами, что фактически безгранично развязывает им руки.
да нах, письма цб почитай о злоупотреблениях банков по 115
источник

К

Константин in ББ-Паблик
Behc
В середине месяца +- полмесяца
Нашёл, п. 3.6 Правил - в течение 25 к.д. с момента окончания каждого отчётного периода
источник

A

A in ББ-Паблик
Someone
При этом если банк вообще не уведомил клиента о несанкционированной операции, то это еще больше ослабит позицию банка, поскольку он не исполнил свою прямую обязанность по уведомлению клиента об операции.
отправил пуш, иди его ищи
источник