Size: a a a

ББ-Паблик

2020 June 08

a

anatolius05 in ББ-Паблик
Nicholas
РСХБ сегодня утром снизил ставку по накопительному счету до 4.25% (данные из мобильного приложения). На сайте все ещё 5%. Только в ленте мелькает до 4.75%.
Есть у кого новые условия?
вот это печалька
источник

И

Имя Фамилия... in ББ-Паблик
Тут на сайте рсхб есть новые тарифы на дебетового хозяина, действующие с 11 июня.
С первого взгляда ничего не поменялось. Или есть критичные изменения? Собирался только оформить.
источник

S

Shtirlitz in ББ-Паблик
Nicholas
РСХБ сегодня утром снизил ставку по накопительному счету до 4.25% (данные из мобильного приложения). На сайте все ещё 5%. Только в ленте мелькает до 4.75%.
Есть у кого новые условия?
источник

R

Rayzen in ББ-Паблик
Интересная фигня произошла сейчас с Восточкой и оплатой коммуналки (эл-во) ввел данные карты, потом решил, оплачу другую сумму, 3дс пароль не вводил, нажал вернуться в магазин, и деньги списали
источник

R

Rayzen in ББ-Паблик
3дс даже не приходил
источник

P

PaM in ББ-Паблик
Rayzen
Интересная фигня произошла сейчас с Восточкой и оплатой коммуналки (эл-во) ввел данные карты, потом решил, оплачу другую сумму, 3дс пароль не вводил, нажал вернуться в магазин, и деньги списали
Через что платили? Если яндекс то он может и не спрашивать 3ds пароль
источник

R

Rayzen in ББ-Паблик
PaM
Через что платили? Если яндекс то он может и не спрашивать 3ds пароль
сайт поставщика, энергосбыт+. Причем сегодня уже платил тамже за по другому адресу, 3дс просило. А тут отменил и платеж прошел. без всякого подтверждения.
источник

NK

ID:0 in ББ-Паблик
​​ЧТО ТВОРИТ ФАС? РЖД ПОМЕНЯЕТ ТАРИФЫ?

Сообщают, что ФАС втихушку и экстренно пытается протолкнуть законопроект, по которому государство не будет регулировать сборы за возвраты и переоформление ж/д билетов, а также сборы за постельное бельё.

● Кто будет регулировать цены? РЖД вместо ФАС.
● Как выглядит со стороны? Будто лисе поручат охранять кур.

Ранее ФАС поручила снизить сбор за возвраты билетов с 210.6₽ до 2.13₽: https://t.me/blogbankir/4446
С 26 мая этот тариф вступил в силу. Всё хорошо, классно - для пассажиров.
У РЖД же — полный провал в хозяйственной деятельности, многомиллиардные убытки - из-за простоев, снижения объема перевозок.
И помощь им пришла откуда не ждали.

ПОМОЩЬ ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРОЛЁРОВ

3 июня ФАС внесла проект, "предусматривающий отмену государственного регулирования отдельных дополнительных сборов":
👉 https://regulation.gov.ru/projects#npa=102601
Доводы в поддержку довольно странные:
- изменения затронут малую часть пассажиров;
- технологии возврата автоматизируются и затраты уменьшаются;
- это нужно для эффективных продаж в разных каналах продаж;
- это нужно для повышения транспортной доступности;
- это нужно для оперативного реагирования на изменение условий деятельности, в т.ч. из-за пандемии.

А по факту имеем, что в 2019 году перевезли 117 млн пассажиров. Было возвращено 5 млн билетов (4,2%), общая стоимость сборов за них составила 1 млрд рублей. Посчитать легко, какие копейки сейчас получает РЖД за вынужденные возвраты (в 100 раз меньше).

Но почему регулирующие органы вдруг решают ослабить свои узы контроля и лечь под РЖД?

«ДЕНЕГ НЕТ, ДЕРЖИТЕСЬ ТАМ»
Государство не помогло РЖД субсидиями, лишь посоветовали уменьшить расходы и увеличить доходы.

Расходы сократили за счет сокращения штата: поувольняли чуть ли не 50% проводников, машинистов и практически весь обслуживающий персонал, некоторых отправили в административные отпуска без сохранения зарплаты.  

С доходами сложнее. Стоимость билетов пока решили не повышать — ездить и так почти некому.
Зато можно изменить комиссию за возврат билета и поднять сбор за постельное бельё. Наиболее рациональным в РЖД сейчас считается установление комиссии за возврат в процентном соотношении, один из вариантов - до 10% от стоимости билета.
Это пока нигде публично не озвучено. Ведь ещё не протолкнули Постановление для отмены государственного регулирования.

Обоснование шикарное: средняя стоимость билета по холдингу не более 1000₽ (с учётом билетов на пригородные электрички), значит средний сбор за возврат составит 100₽, что в 2 раза меньше прежнего тарифа. Это как средняя температура по больнице: не является верным и справедливым.

Для примера, ж/д билет из Москвы в Крым стоит порядка 5-8 тыс. Если раньше возврат стоил 210₽ за билет, сейчас 2 рубля, то после подписания премьером будет 500-800₽. Купили так билеты на семью туда-обратно и решили вернуть билеты - недосчитаетесь уже 1500-2000₽.
источник

А

Алехандро in ББ-Паблик
Rayzen
сайт поставщика, энергосбыт+. Причем сегодня уже платил тамже за по другому адресу, 3дс просило. А тут отменил и платеж прошел. без всякого подтверждения.
У меня Энергосбыт Волга вообще без запроса 3Ds списывает.
источник

C

Cheerokee in ББ-Паблик
ID:0
​​ЧТО ТВОРИТ ФАС? РЖД ПОМЕНЯЕТ ТАРИФЫ?

Сообщают, что ФАС втихушку и экстренно пытается протолкнуть законопроект, по которому государство не будет регулировать сборы за возвраты и переоформление ж/д билетов, а также сборы за постельное бельё.

● Кто будет регулировать цены? РЖД вместо ФАС.
● Как выглядит со стороны? Будто лисе поручат охранять кур.

Ранее ФАС поручила снизить сбор за возвраты билетов с 210.6₽ до 2.13₽: https://t.me/blogbankir/4446
С 26 мая этот тариф вступил в силу. Всё хорошо, классно - для пассажиров.
У РЖД же — полный провал в хозяйственной деятельности, многомиллиардные убытки - из-за простоев, снижения объема перевозок.
И помощь им пришла откуда не ждали.

ПОМОЩЬ ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРОЛЁРОВ

3 июня ФАС внесла проект, "предусматривающий отмену государственного регулирования отдельных дополнительных сборов":
👉 https://regulation.gov.ru/projects#npa=102601
Доводы в поддержку довольно странные:
- изменения затронут малую часть пассажиров;
- технологии возврата автоматизируются и затраты уменьшаются;
- это нужно для эффективных продаж в разных каналах продаж;
- это нужно для повышения транспортной доступности;
- это нужно для оперативного реагирования на изменение условий деятельности, в т.ч. из-за пандемии.

А по факту имеем, что в 2019 году перевезли 117 млн пассажиров. Было возвращено 5 млн билетов (4,2%), общая стоимость сборов за них составила 1 млрд рублей. Посчитать легко, какие копейки сейчас получает РЖД за вынужденные возвраты (в 100 раз меньше).

Но почему регулирующие органы вдруг решают ослабить свои узы контроля и лечь под РЖД?

«ДЕНЕГ НЕТ, ДЕРЖИТЕСЬ ТАМ»
Государство не помогло РЖД субсидиями, лишь посоветовали уменьшить расходы и увеличить доходы.

Расходы сократили за счет сокращения штата: поувольняли чуть ли не 50% проводников, машинистов и практически весь обслуживающий персонал, некоторых отправили в административные отпуска без сохранения зарплаты.  

С доходами сложнее. Стоимость билетов пока решили не повышать — ездить и так почти некому.
Зато можно изменить комиссию за возврат билета и поднять сбор за постельное бельё. Наиболее рациональным в РЖД сейчас считается установление комиссии за возврат в процентном соотношении, один из вариантов - до 10% от стоимости билета.
Это пока нигде публично не озвучено. Ведь ещё не протолкнули Постановление для отмены государственного регулирования.

Обоснование шикарное: средняя стоимость билета по холдингу не более 1000₽ (с учётом билетов на пригородные электрички), значит средний сбор за возврат составит 100₽, что в 2 раза меньше прежнего тарифа. Это как средняя температура по больнице: не является верным и справедливым.

Для примера, ж/д билет из Москвы в Крым стоит порядка 5-8 тыс. Если раньше возврат стоил 210₽ за билет, сейчас 2 рубля, то после подписания премьером будет 500-800₽. Купили так билеты на семью туда-обратно и решили вернуть билеты - недосчитаетесь уже 1500-2000₽.
лучше бы вообще не лезли и не меняли ничего
источник

ER

E. R. in ББ-Паблик
ID:0
​​ЧТО ТВОРИТ ФАС? РЖД ПОМЕНЯЕТ ТАРИФЫ?

Сообщают, что ФАС втихушку и экстренно пытается протолкнуть законопроект, по которому государство не будет регулировать сборы за возвраты и переоформление ж/д билетов, а также сборы за постельное бельё.

● Кто будет регулировать цены? РЖД вместо ФАС.
● Как выглядит со стороны? Будто лисе поручат охранять кур.

Ранее ФАС поручила снизить сбор за возвраты билетов с 210.6₽ до 2.13₽: https://t.me/blogbankir/4446
С 26 мая этот тариф вступил в силу. Всё хорошо, классно - для пассажиров.
У РЖД же — полный провал в хозяйственной деятельности, многомиллиардные убытки - из-за простоев, снижения объема перевозок.
И помощь им пришла откуда не ждали.

ПОМОЩЬ ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРОЛЁРОВ

3 июня ФАС внесла проект, "предусматривающий отмену государственного регулирования отдельных дополнительных сборов":
👉 https://regulation.gov.ru/projects#npa=102601
Доводы в поддержку довольно странные:
- изменения затронут малую часть пассажиров;
- технологии возврата автоматизируются и затраты уменьшаются;
- это нужно для эффективных продаж в разных каналах продаж;
- это нужно для повышения транспортной доступности;
- это нужно для оперативного реагирования на изменение условий деятельности, в т.ч. из-за пандемии.

А по факту имеем, что в 2019 году перевезли 117 млн пассажиров. Было возвращено 5 млн билетов (4,2%), общая стоимость сборов за них составила 1 млрд рублей. Посчитать легко, какие копейки сейчас получает РЖД за вынужденные возвраты (в 100 раз меньше).

Но почему регулирующие органы вдруг решают ослабить свои узы контроля и лечь под РЖД?

«ДЕНЕГ НЕТ, ДЕРЖИТЕСЬ ТАМ»
Государство не помогло РЖД субсидиями, лишь посоветовали уменьшить расходы и увеличить доходы.

Расходы сократили за счет сокращения штата: поувольняли чуть ли не 50% проводников, машинистов и практически весь обслуживающий персонал, некоторых отправили в административные отпуска без сохранения зарплаты.  

С доходами сложнее. Стоимость билетов пока решили не повышать — ездить и так почти некому.
Зато можно изменить комиссию за возврат билета и поднять сбор за постельное бельё. Наиболее рациональным в РЖД сейчас считается установление комиссии за возврат в процентном соотношении, один из вариантов - до 10% от стоимости билета.
Это пока нигде публично не озвучено. Ведь ещё не протолкнули Постановление для отмены государственного регулирования.

Обоснование шикарное: средняя стоимость билета по холдингу не более 1000₽ (с учётом билетов на пригородные электрички), значит средний сбор за возврат составит 100₽, что в 2 раза меньше прежнего тарифа. Это как средняя температура по больнице: не является верным и справедливым.

Для примера, ж/д билет из Москвы в Крым стоит порядка 5-8 тыс. Если раньше возврат стоил 210₽ за билет, сейчас 2 рубля, то после подписания премьером будет 500-800₽. Купили так билеты на семью туда-обратно и решили вернуть билеты - недосчитаетесь уже 1500-2000₽.
Хорош развратами заниматься 😉
источник

M

Marakele in ББ-Паблик
ID:0
​​ЧТО ТВОРИТ ФАС? РЖД ПОМЕНЯЕТ ТАРИФЫ?

Сообщают, что ФАС втихушку и экстренно пытается протолкнуть законопроект, по которому государство не будет регулировать сборы за возвраты и переоформление ж/д билетов, а также сборы за постельное бельё.

● Кто будет регулировать цены? РЖД вместо ФАС.
● Как выглядит со стороны? Будто лисе поручат охранять кур.

Ранее ФАС поручила снизить сбор за возвраты билетов с 210.6₽ до 2.13₽: https://t.me/blogbankir/4446
С 26 мая этот тариф вступил в силу. Всё хорошо, классно - для пассажиров.
У РЖД же — полный провал в хозяйственной деятельности, многомиллиардные убытки - из-за простоев, снижения объема перевозок.
И помощь им пришла откуда не ждали.

ПОМОЩЬ ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРОЛЁРОВ

3 июня ФАС внесла проект, "предусматривающий отмену государственного регулирования отдельных дополнительных сборов":
👉 https://regulation.gov.ru/projects#npa=102601
Доводы в поддержку довольно странные:
- изменения затронут малую часть пассажиров;
- технологии возврата автоматизируются и затраты уменьшаются;
- это нужно для эффективных продаж в разных каналах продаж;
- это нужно для повышения транспортной доступности;
- это нужно для оперативного реагирования на изменение условий деятельности, в т.ч. из-за пандемии.

А по факту имеем, что в 2019 году перевезли 117 млн пассажиров. Было возвращено 5 млн билетов (4,2%), общая стоимость сборов за них составила 1 млрд рублей. Посчитать легко, какие копейки сейчас получает РЖД за вынужденные возвраты (в 100 раз меньше).

Но почему регулирующие органы вдруг решают ослабить свои узы контроля и лечь под РЖД?

«ДЕНЕГ НЕТ, ДЕРЖИТЕСЬ ТАМ»
Государство не помогло РЖД субсидиями, лишь посоветовали уменьшить расходы и увеличить доходы.

Расходы сократили за счет сокращения штата: поувольняли чуть ли не 50% проводников, машинистов и практически весь обслуживающий персонал, некоторых отправили в административные отпуска без сохранения зарплаты.  

С доходами сложнее. Стоимость билетов пока решили не повышать — ездить и так почти некому.
Зато можно изменить комиссию за возврат билета и поднять сбор за постельное бельё. Наиболее рациональным в РЖД сейчас считается установление комиссии за возврат в процентном соотношении, один из вариантов - до 10% от стоимости билета.
Это пока нигде публично не озвучено. Ведь ещё не протолкнули Постановление для отмены государственного регулирования.

Обоснование шикарное: средняя стоимость билета по холдингу не более 1000₽ (с учётом билетов на пригородные электрички), значит средний сбор за возврат составит 100₽, что в 2 раза меньше прежнего тарифа. Это как средняя температура по больнице: не является верным и справедливым.

Для примера, ж/д билет из Москвы в Крым стоит порядка 5-8 тыс. Если раньше возврат стоил 210₽ за билет, сейчас 2 рубля, то после подписания премьером будет 500-800₽. Купили так билеты на семью туда-обратно и решили вернуть билеты - недосчитаетесь уже 1500-2000₽.
Лучше расскажите, кто сейчас в банках за возвраты кашу не берет
источник

S

Shtirlitz in ББ-Паблик
Marakele
Лучше расскажите, кто сейчас в банках за возвраты кашу не берет
не даёт или не берёт?
источник

A

Awesome_mee in ББ-Паблик
Marakele
Лучше расскажите, кто сейчас в банках за возвраты кашу не берет
Зачем?
источник

O

Otto in ББ-Паблик
Shtirlitz
не даёт или не берёт?
Я думаю человек хотел спросить "не забирает"
источник

S

Shtirlitz in ББ-Паблик
очень наивно думать, что кто-то скажет
источник

ВМ

Всеволод Михайлов... in ББ-Паблик
Rayzen
Интересная фигня произошла сейчас с Восточкой и оплатой коммуналки (эл-во) ввел данные карты, потом решил, оплачу другую сумму, 3дс пароль не вводил, нажал вернуться в магазин, и деньги списали
мойгазсмородина тоже без кода списывает если ранее этой картой уже платили.
источник

M

Marakele in ББ-Паблик
Shtirlitz
очень наивно думать, что кто-то скажет
А я думал, обзор по всем банкам выйдет)
источник

I

I in ББ-Паблик
Анна Черненкова
А как гасить эти 2 тыс, к примеру если в этот же день погашу их своими, так можно? Или нужно ждать какой-то период обязательно?
лучше и за нагрузку на другую карту возвращать поосто
источник

I

I in ББ-Паблик
Ferdinand
Если тьник мобайл закрыть деньги на дебетовку быстро вернут? Проблем не будет?)
А так можно было? И чего, дают открыть потом заново?
источник