Дорогая инфраструктура = дорогие и низко производительные видеокарты, и искусственно сложный алгоритм - что приводит нас к тому что в капех/основные расходы что в опекс/операционные ежемесячные оно дороже, а это приводит к тому что эту стоимость нужно кому-то покрывать, покрывать дорогое электричество, оплачивать дорогие карты, оплачивать сторонние лицензии и патенты которые используются при производстве видеокарт...
так это же ключевая идея. поднять порог входа для ПРО майнеров через капекс.
И увеличить долю тех, для кого майнинг "сопутствующее", а не основное занятие.
(геймеры у которых есть видяха, какие-нибудь-там ещё учёные в перерывах между моделированием, просто энтузиасты и т.п.).
об успешности такой заявки можно спорить отдельно, но так СПЕЦИАЛЬНО задумано.