Size: a a a

Бабр. Дальше некуда.

2017 October 22
Бабр. Дальше некуда.
Иркутск против "Матильды". На центральной площади собрались пара десятков людей с плакатами. Их чувства можно понять - судя по фото, большинство из них лично присутствовали на коронации Николая II.
источник
2017 October 23
Бабр. Дальше некуда.
Мэром Усс будет ставить Ерёмина. Однако интрига сохраняется. При оставшихся двадцати девяти депутатах собрать большинство в девятнадцать голосов - непросто. Всё зависит от явки депутатов, их способностях не запутаться в процедуре и не сделать её уязвимой для дальнейшего судебного оспаривания. Егоров конечно призовёт своих сторонников голосовать за Ерёмина, но у фракции Единой России вместе с фракцией За Красноярск всего восемнадцать голосов. А вдруг кто заболеет или из независимых депутатов бюллетень перепутает...
источник
2017 October 25
Бабр. Дальше некуда.
Андрей Лабыгин хочет стать спикером иркутского Заксобрания. Сергей Брилка хочет в сенаторы. Виталий Шуба из сенаторов уходить не собирается. Вячеслав Мархаев хочет провести удачную кампанию по выборам в Хурал. Наталья Дикусарова тоже не прочь стать спикером. И только губернатор Сергей Левченко хочет одного - есть сосиски в буфете Госдумы. Знакомое занятие.
Сложный клубок противоречий. 2018 год будет интересным.
источник
Бабр. Дальше некуда.
Мэр Тункинского района Альхеев на грани отставки под нажимом силовиков и с согласия Цыденова. Сакральная жертва. Перенос федеральных методов чистки рядов на местные реалии. Компромата на Альхеева много, плакать о нем не будет даже Мархаев.
источник
Бабр. Дальше некуда.
Перспективы Мархаева туманны. Для республики он теперь персона нон-грата. В Москве он не нужен. В Иркутске тем более. В центре повестки - выборы в Хурал. Если КПРФ их провалит, Мархаева можно списывать в утиль.
источник
Бабр. Дальше некуда.
Оценка экспертов на "самолетный" инцидент министра здравоохранения Олега Ярошенко: "Полная аморальность происходящего может иметь серьезные последствия,
в частности, для перспектив выдвижения СГЛ на должность президента России от КПРФ. Едва смолкла история с «Боярышником» (хотя в случае выдвижения ее припомнят), как возник «казус Ярошенко» - об этом точно
скажут «по полной программе». Ситуацию усугубляет то обстоятельство, что вина СГЛ в истории с «Боярышником» действительно крайне косвенна -  разве что «на вверенной ему территории», и трудно сказать, что губернатор
затем должен был сделать, но не сделал. С Ярошенко иная ситуация - его увольнение является совершенно оправданным шагом, который полностью в  компетенции губернатора и может быть совершен одномоментно: взял - и  уволил. Соответственно, если этого не произойдет, выводы в отношении  главы региона напрашиваются сами собой".
источник
2017 October 26
Бабр. Дальше некуда.
источник
Бабр. Дальше некуда.
Хорошо жрет. С аппетитом...
источник
Бабр. Дальше некуда.
Прах Вячеслава Кокорина гордо веет над Байкалом. Тело его главного гонителя Валентина Распутина кушают монастырские черви. Всё справедливо.
источник
Бабр. Дальше некуда.
Владимир Владимиров признался, что голосовал за Егорова. Это значит, что фракция Патриотов в Горсовете - Всё. Кончилась. Ну ничего у Анатолия Петровича есть возможность набрать всех новых уже в следующем году.
источник
Бабр. Дальше некуда.
Похоже, Новапорт снова в игре за Иркутский аэропорт после слов Левченко о том, что "монополистов среди инвесторов быть не должно, а во-вторых, обязательно должна быть сохранена доля государства". За аэропорт бьются Базэл (Дерипаска) и Ренова (Вексельберг). Новапорт не подавал документов на конкурс в сентябре, но ранее рассматривался как основной инвестор.
источник
Бабр. Дальше некуда.
в 2016 году Правительство Иркутской области выдало налоговых льгот на 6 млрд. рублей. из них почти все - налог на прибыль и налог на имущество. примерно 60-70% всех льгот получают две компании ВЧНГ и ИНК. и если с первыми все понятно - в 2010 году закон о льготах во многом специально под них писался, то ИНК, как говорится, оказались в нужное время в нужном месте. эти льготы - один из секретов их небывалого успеха.
источник
Бабр. Дальше некуда.
кстати, ИНК - это нефтяная (!), независимая (!!), региональная (!!!) компания. шок и трепет в условиях Путиномики.
источник
Бабр. Дальше некуда.
ИНК в 2017 году заплатит в областной бюджет налогов в районе 15-16 млрд. рублей. это около 10-12% от всех доходов области. а ведь ещё пять лет назад ИНК платила налогов меньше ярда. вот и думайте.
источник
Бабр. Дальше некуда.
а думать надо вот о чем - как скоро Игорь Иванович переварит Башнефть и пойдет кушать тех, кто остался. а остались - Лукойл, ИНК, Новатэк.
источник
Бабр. Дальше некуда.
Потрясающая реакция госпожи министра культуры Иркутской области Стасюлевич на письмо солистов филармонии губернатору региона. Мол, у артистов осеннее обострение, ничего страшного.
источник
2017 October 27
Бабр. Дальше некуда.
Осень в Сибири...
источник
2017 October 28
Бабр. Дальше некуда.
Крайне неприглядный случай с министром здравоохранения Иркутской области Олегом Ярошенко сильно бьет по репутации самого СГЛ. Глава областного ведомства настолько «проспал» случай, требующий его личного вмешательства, что не стал даже после «пробуждения» подходить к пассажиру, которому требовалась медицинская помощь, чтобы представившись и извинившись, что не подошел вовремя, спросить, не надо ли чего в организационном плане (машина, больница, лекарства и т.д.). Этот ликбез говорится только для того, чтобы показать абсолютную несостоятельность «отмазки», будто Ярошенко и вправду «спал и не слышал».  
Бывают проступки морально-этического плана, которые хуже ошибки или недочета в сугубо профессиональной деятельности. Абсолютно адекватной реакцией со стороны губернатора было бы увольнение Ярошенко, причем специфика данного случая такова, что неважно кто в этом заинтересован, кому выгодно, кто «давит» и т.д. Тут лучше всего сначала уволить, а затем уже решать сопутствующие вопросы. Непринятие губернатором жестких мер в отношении Ярошенко, более того - замалчивание вопиющего происшествия, в том числе в СМИ, зависимых от «большого серого дома», бросает тень уже лично на СГЛ. При этом морально-этическое содержание темы усиливают эту тень: «Министр совершил такое, а губернатор покрывает».
В окружении губернатора преобладают разговоры типа «Ну как его уволить, он же…». Далее следует перечисление причин, почему Ярошенко нельзя уволить, в том числе то, что СГЛ назначил его на должность по рекомендации Чемезова. Но следует повторить: в данном случае должно следовать увольнение, пусть это будет хоть «человек президента». С очень большой степенью вероятности, окажись на месте СГЛ Битаров, такое решение уже было бы принято.
Полная аморальность происходящего может иметь серьезные последствия, в частности, для перспектив выдвижения СГЛ на должность президента России от КПРФ. Едва смолкла история с «Боярышником» (хотя в случае выдвижения ее припомнят), как возник «казус Ярошенко» - об этом точно скажут «по полной программе». Ситуацию усугубляет то обстоятельство, что вина СГЛ в истории с «Боярышником» действительно крайне косвенна - разве что «на вверенной ему территории», и трудно сказать, что губернатор затем должен был сделать, но не сделал. С Ярошенко иная ситуация - его увольнение является совершенно оправданным шагом, который полностью в компетенции губернатора и может быть совершен одномоментно: взял - и уволил. Соответственно, если  этого не произойдет, выводы в отношении главы региона напрашиваются сами собой.
источник
Бабр. Дальше некуда.
Объем и количество тем, о которых не могут говорить лояльные губернатору СМИ, стремительно расширяется и достигло планки времен СВЕ. Однако разница в том, как уже говорилось ранее, что СВЕ никогда не был публичным политиком, никому не обещал «широкой свободы», вообще не вникал в проблемы гуманитарного свойства, так что от него, в общем, ничего в этом плане и не ждали. Напротив, СГЛ провел много лет в публичной политике, а одним из мотивов поддержки его кандидатуры была надежда многих представителей масс-медиа, что «гайки ослабнут». И соответствующие обещания перед выборами раздавались направо и налево. Например, СГЛ в неофициальной обстановке утверждал, что у «прессы нет оснований тревожиться - такого, как при Ерощенко не будет; и если мы, власть, где-то прокололись, ошиблись, то журналисты смогут, более того будут обязаны говорить об этом». Отсюда - сильное разочарование об утраченных иллюзиях в отношении «свободы при СГЛ». При этом СГЛ, безусловно, понимает, что такие проступки морально-этического свойства, как в случае с Ярошенко, относятся к категории существенных, значимых ошибок, заслуживающих внимания, а попустительство столь неприглядным историям недопустимо для любого руководителя, включая губернатора области.
источник
Бабр. Дальше некуда.
После решения Минобрнауки РФ по кандидатурам выборы ректора ИГУ идут к закономерному финалу - избранию Александра Аргучинцева на второй срок полномочий. Дополнительно подтвердилась информация, что до последнего момента готовился другой сценарий. Так, на собеседовании в Аттестационной комиссии Минобра 3 октября с каждым из кандидатов (включая Аргучинцева и Шмидта) разговор был выдержан в жестко-негативном ключе, как будто готовится отклонение всех кандидатов. Тем не менее, последним барьером, хоть косвенно показывающим, согласны ли в министерстве на смену ректора, была дата проведения конференции коллектива ИГУ по проведению выборам.
http://telegra.ph/Vybory-rektora-IGU---na-finishnoj-pryamoj-10-28
источник