Нескоростные магистрали в действии: в мае хорошенько так
упала скорость доставки отправки на сети РЖД – почти на 10%. В апреле также было падение, но не такое значительное – на
0,6%. А вот в предыдущие месяцы был робкий, но рост: в марте – на 1,1%, в феврале – на 1,8%, в январе – на 1%.
Видимо, все усилия были направлены на подготовку к ПМЭФ, открытию Восточного вокзала и запуску квантовых сетей. Хотя никакой связи-то и нет. И, как подмечают наши подписчики, получается, что всем плевать на состояние путей, на сгнившую систему СЦБ, на катастрофичное состояние тяги и отвратительный оборот вагонов. Даешь технологии где-нибудь, где погромче и позаметней.
При этом в официальном канале РЖД
утверждается, что компания
–
абсолютный лидер по грузонапряженности и доле грузовых отправок, доставленных с соблюдением установленного срока. А вот по поводу снижения скорости доставки в мае на 9,5% – никаких комментариев. В царское время быстрее на паровозах ездили!
Ждем, кто восплачется на этот раз: в феврале металлурги уже предлагали оптимизировать железнодорожные поставки. Правда, тогда крайними сделали ППЖТ. Отмечалось, что
причина потери металлургических грузов железной дорогой — в неэффективной работе не входящих в структуру РЖД предприятий промышленного железнодорожного транспорта, которые не могут обеспечить нужную скорость и надежность доставки.