В дополнение ко вчерашнему посту. МС-21. Хроника вранья и провалов.
Ноябрь 2014 года. Официально: «Первый полет самолета МС-21 планируется на июнь 2015 года, а его сертификацию предполагается завершить в 2017 году. В настоящее время общий портфель заказов составляет 256 воздушных судов, из которых 135 - твердые контракты».
Декабрь 2015 года. Официально: «По графику во втором квартале 2016 года первый самолет должен подняться в воздух».
Апрель 2016 года. Официально: «Первый полет МС-21 запланирован на декабрь этого года».
Март 2017 года. Официально: «Дмитрий Рогозин: сейчас проходят испытания и готовится производство самолетов МС-21 в Иркутске. Их поставки начнутся в четвертом квартале 2018 года».
Март 2017 года. Официально: «По всем твердым заказам на 175 самолетов МС-21 получены авансы»
Апрель 2017 года. Официально: «Авиакомпания «ИрАэро» приобретёт 10 самолетов МС-21, собранных на Иркутском авиационном заводе».
РЕАЛЬНОСТЬ - первый полет состоялся в конце мая 2017 года.
Март 2018 года. Официально: «Денис Мантуров: подключение в текущем году к летным испытаниям новых машин позволит решить ключевые задачи проекта: в установленные сроки завершить сертификацию, развернуть серийное производство и поставить первые лайнеры заказчику».
Август 2018 года. Официально: «Аэрофлот раскрыл параметры сделки по лизингу 50 самолетов МС-21 российского производства. Аэрофлот - якорный заказчик».
Октябрь 2018 года. Официально: «ИАЗ планирует к 2025 году выпускать по 70-72 МС-21 в год».
Декабрь 2018 года. Официально: «Начало серийного производства ожидается в 2019 году».
Январь 2019 года. Официально: «Корпорация Иркут способна производить до 70 самолетов МС-21 в год, но есть возможность нарастить выпуск и до 100 единиц».
Апрель 2019 года. Официально: «В правительстве отказались от идеи закупить для «Победы» российские МС-21 в качестве альтернативы Boeing 737 Max».
Май 2019 года. Официально: «Начало серийных поставок МС-21 «Аэрофлоту» перенесли на 2021 год из-за санкций».
Ноябрь 2019 года. Официально: «ОАК намерена увеличить выпуск иркутских МС-21 до 120 экземпляров в год».
Ноябрь 2019 года. Официально: «Двигатель ПД-14 получил сертификат Росавиации осенью 2018 года, выдача сертификата на МС-21 планируется до конца 2020 года. Плановые сроки по сертификации двигателя и самолета в Европе — 2020 и 2021 годы соответственно».
Декабрь 2019 года. Официально: «Уже в 2020 году на Иркутском авиазаводе начнут собирать серийные пассажирские самолеты МС-21. Поставки готовых авиалайнеров заказчикам стартуют годом позже - в 2021-м».
Февраль 2021 года. Официально: «Ливия подтвердила интерес к покупке иркутского самолета МС-21».
Март 2021 года. Официально: «Сергей Чемезов объявил о серийном производстве МС-21 к 2022 году».
Продолжение следует...
https://t.me/sarma38/5653