Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 December 29
Авиадиспетчер
Хотите собрать модельку H160 из бумаги?

Для использования в качестве ёлочной игрушки дефолтный масштаб великоват, надо уменьшать раза в полтора-два.
источник
Авиадиспетчер
Военно-воздушные силы (ВВС) Армении, получив от России истребители Су-30СМ, приобрели превосходство в воздушном пространстве Закавказья. Такое мнение высказал в Twitter аналитик с Мальты Бабак Тагвей (Babak Taghvaee).

«Плохие новости для ВВС Азербайджана», — предупредил эксперт.

«Пока Армения становится оператором этих истребителей поколения 4+, Азербайджан пытается сохранить пригодным к эксплуатации свой парк МиГ-29. ВВС Азербайджана не могут купить такие передовые истребители у России или любой западной страны. Их единственный вариант — китайский JF-17», — добавил Тагвей.

Первые четыре Су-30СМ были доставлены в Армению 27 декабря. Премьер-министр республики Никол Пашинян, лично встречавший самолеты на ереванском аэродроме Эребуни и севший в кабину одного из истребителей, назвал эту технику главным приобретением года. Ожидается поставка армянской стороне еще восьми таких машин. Ранее самыми передовыми истребителями республиканских ВВС были Су-27, приобретенные в 2000-е годы.

Основу истребительной авиации ВВС Азербайджана составляют МиГ-29 советского производства, большая часть которых была закуплена у Украины.
источник
Авиадиспетчер
Константин Михаленко "Ночной рейс на СП-17" (б/г)
PS. Автор - полярный летчик, Герой Советского Союза, участник войны. После увольнения в запас в 1946 году продолжил лётную деятельность в полярной авиации. Выполнял полёты на разведку ледовой обстановки, снабжению и эвакуацию экипажей арктических станций. Всего за годы работы в полярной авиации после войны налетал более 23 тыс. часов. Удостоен звания "Почётный полярник СССР".
источник
Авиадиспетчер
Две улыбки, Москва, СССР, 1990 год.

Летчик–испытатель, генерал–майор авиации Владимир Ильюшин в Центральном музее Военно–воздушных сил в Монино.
источник
Авиадиспетчер
Трагедия с самолетом Fokker-100 авиакомпании Bek Air вновь поднимает вопрос о непрозрачности структур и бизнес-активов Казахстана, которыми зачастую владеют не самые профессиональные игроки, а самые «именитые». Ранее мы писали, как казахстанская система экспертизы и сертификации была полностью отдана на откуп одной семье - Каната Саудабаева, как «награда» за услуги по урегулированию «Казахгейта», и «наказание» для всей сферы торговли и услуг в стране.

В сфере авиаперевозок ситуация примерно такая же.

Air Astana (на 51% принадлежащая фонду «Самрук-Казына») успешно развивается только благодаря созданным для нее исключительным условиям на рынке, откуда выдавливаются все крупные международные игроки, а компании вроде Bek Air и SKAT (одна из самых небезопасных авиакомпаний мира) крайне непрозрачны, имеют запутанную структуру собственников и владельцев, постоянно уклоняются от налогообложения.

АО «Бек Эйр» - обладатель 50 лицензий и зарегистрировано в 2015 году с видом деятельности «Деятельность воздушного пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию». Руководителем числится Анвар Тулеубеков, и АО исправно платит налоги, но очень небольшие для такой компании (в базах числится, как крупное предприятие): в 2018-м году, например, уплачено в бюджет чуть менее 364 млн. тенге.

Единственным акционером АО «Бек Эйр», как заявил в субботу на брифинге в службе центральных коммуникаций вице-министр индустрии и инфраструктурного развития Берик Камалиев, является уже упоминавшийся нами ранее бывший сотрудник КНБ Нурлан Жумасултанов. Вице-министр к брифингу подготовился, мягко говоря, слабо. На вопросы журналистов ответить ничего не смог, кроме того Камалиеву, видимо, запретили рассказывать о реальных собственниках авиакомпании, хоть он и отметил, что авиакомпания Bek Air работает с 1999 года, и учредители за это время менялись - компания перерегистрировалась (очевидно, чтобы скрыть налоговые нарушения и собственников).

Bek Air существует сразу в нескольких юридических лицах -  это не только АО «Бек Эйр», но еще и ТОО «Bek Air» с тем же видом деятельности: «Деятельность воздушного пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию», но с гораздо меньшими налоговыми отчислениями: в 2018 году - 24,7 млн. тенге, и руководитель там - Рустам Бияхметов, а зарегистрировано ТОО в 2011 году в Западно-Казахстанской области.

Кроме того, к структуре Bek Air относятся еще несколько компаний:

ТОО «Бек Эйр сервисиз» - зарегистрированное в 2016 году в Алматы, где руководитель Насурулла Абдимавленов. Вид деятельности: «Прочая деятельность, относящаяся к пассажирским и грузовым перевозкам». Налогов в 2018 году уплачено всего 735 тысяч тенге;

ТОО «Bek Air technics» - зарегистрированное в 2016 году в Алматы, руководитель Кабланбек Машенбаев, с видом деятельности «Оптовая торговля широким ассортиментом товаров без какой-либо конкретизации». Не платит налогов с момента регистрации;

ТОО «Bek Air services kz» - зарегистрированное в Алматы по тому же адресу, что и ТОО «Bek Air technics» в 2013 году, с руководителем Вячеславом Саланининым, и видом деятельности «Деятельность воздушного пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию». Если в 2017 году ТОО «Bek Air services kz» заплатило 6,7 млн. тенге налогов, то в 2018 году не платило их совсем;

ТОО «Bek Air training center» - зарегистрировано в 2018 году. Вид деятельности «Прочие виды образования, не включенные в другие категории», заплатившее в 2018 году 104 тысячи тенге налогов.


продолжение следует...
источник
Авиадиспетчер
Вчера в Конго, депутаты, представляющие одну из провинций, решили слетать внутренним рейсом авиакомпании Airfast из города Лубумбаши в город Камина. После приземления в аэропорту назначения их Let L-410UVP выкатился за пределы полосы, проскочил дренажную канаву и остановился в поле. На борту находились два члена экипажа и 16 пассажиров, никто из них не пострадал.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
📝 Доброго времени суток уважаемые читатели!
@perfect_choicee сегодня подготовили для вас список лучших каналов телеграма:

🔴Москва.Новости — первый новостной и развлекательный канал Москвы, с горячими, интересными, смешными и актуальными новостями столицы, которые еще не вышли в СМИ. Здесь вы узнаете обо всех грандиозных мероприятиях и получите скидки в кино, кафе, и театры.

🔷МОСКОВСКИЕ СДЕЛКИ NEWS - новости и обзор рынка недвижимости. Коммерческие предложения, запросы и обсуждения размещаются в чате-обсуждении.

🔷Красный Богомол - один из старейших общественно-политических каналов дающих простые ответы на сложные вопросы. Говорят его тайно ведёт какой-то известный политтехнолог, но это не точно.

🔷thefreaknews - только самые свежие и авторские новости

🔷ЮгаSapienc - ТОПовый telegram канал юга России. Специфический агрегатор с уникальными расследованиями и разоблачениями южных элит

🔷Баграмян 26 - самый популярный канал об Армении на русском. Всо о скандальных арестах чиновников и коррупционеров, а также о революционных изменениях в стране. Эксклюзивные инсайды и новости, о которых традиционные СМИ и мечтать не могут! Подписывайся и будь в курсе событий.

Переходим по ссылочкам выше, изучаем каналы и подписываемся.
источник
2019 December 30
Авиадиспетчер
✈️Приятно попасть в ТОП-100 и приятно, что авиация не менее интересна людям, чем политика и войны.

Продолжаем нести авиадиспетчерскую службу в Телеграме, не теряя мотивации😊

https://24tm.ru/pages/telegramtop.html
источник
Авиадиспетчер
Новогоднего настроения!

Через двое суток все будут за праздничными столами встречать новый, 2020 год!

Надеемся, что он будет для вас добрым, полным успехов и радости!

А для авиации пусть наступающий високосный год Крысы будет безопасным!

Для нашего авиапрома - годом запуска в серию и выпуска новейших гражданских и военных самолётов!

Для ОАК, а самое главное, для сотрудников подчинённых ему предприятий, пусть будет годом лёгкого «вхождения» в Ростех.

Желаем всем влюбленным в небо успешно завершить год уходящий и отлично встретить год наступающий! 😀
источник
Авиадиспетчер
Все выпускаемые в России гражданские самолеты могут переименовать ради единообразия. Вместо всех этих ваших разномастных Илов, Тушек, Сушек и МС-21 будут какие-нибудь "Добролет 1“, "Добролет 2“ и так далее. «Ребрендинг заключается в том, чтобы правильно сформировать это целевое рыночное позиционирование структуры, которая будет заниматься созданием, производством и продажей гражданских самолетов,» — сказал глава ОАК Юрий Слюсарь. Ничего плохого в этом нет: вспоминаем Эрбас А220 или Боинг 717
источник
Авиадиспетчер
28 декабря 1968 года израильские спецподразделения провели операцию «Дар» – рейд на аэропорт Бейрута. Десант, высадившийся в столице Ливана с вертолетов, захватил воздушную гавань и беспрепятственно взорвал там 13 пассажирских самолетов, принадлежавших местным авиакомпаниям.

Так Израиль отреагировал на сотрудничество Ливана с боевиками из «Народного фронта освобождения Палестины». Совет безопасности ООН осудил действия израильских военных, однако не предусмотрел никаких санкций.

#фотоподборка @diletantmedia
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Несколько авиарейсов из Москвы и Санкт-Петербурга были перенаправлены на запасные аэродромы из-за сложных метеоусловий в Якутске.
«До недавнего времени принимали местные авиарейсы. По центральным рейсам есть отправления на запасные аэродромы. Прием самолетов осуществляется по фактической погоде, также решение принимает сам экипаж», — сообщили в пресс-службе аэропорта.
Так, рейс из Москвы авиакомпании S7 Airlines перенаправлен в аэропорт Мирного.  Два самолета АК «Якутия» из Москвы и Санкт-Петербурга направлены на аэродром Нерюнгри.

#Якутск #аэропорт #туман #морозы #задержки
источник
Авиадиспетчер
⚡️⚡️⚡️Хорошая транспортная новость под занавес 2019 года

Правительство РФ  совместно с крупными банками прорабатывает вариант создания авиакомпании на Дальнем Востоке.

Появление нового воздушного перевозчика решит проблему транспортной доступности региона. Однако авиаэксперты считают проект слишком затратным и предлагают увеличить субсидирование существующих авиакомпаний.

Предметное обсуждение этого вопроса начнется в 2020 году.
источник