Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 December 03
Авиадиспетчер
📸Отличное фото многофункционального истребителя-бомбардировщика Су-34 "Герой России Олег Пешков"

Автор: Кирилл Гнусарёв, 2019 год
источник
Авиадиспетчер
МС-21. Мир самолетов 21 века. Ручка управления.

«Иркут» выложил #Видео о ручке управления самолётом. Она в МС-21 отличается от того, что сделал «Airbus» - у неё есть тактильная связь между ручками командира и второго пилота, как у штурвалов «Boeing».

В этой истории рассказывается о ручке управления нового поколения. МС-21 – первый пассажирский самолет, на котором установлены активные связанные боковые ручки.
источник
Авиадиспетчер
Что-то не припомню ни одного пирога от киргизов, с учётом, что туманы там совсем не редкость.
А в условиях сильного тумана (понятие растяжимое) посадки в ручном режиме вообще не выполняются. И если говорить о конкретно аэродроме Бишкек UCFM , то данный аэродром вообще не работает при «сильном тумане».
При той минимальной видимости 300 м по огням впп, при которой аэродром Бишкек может принимать самолёты, может летать практически самый зелёный КВС имеющий общий (не в качестве КВС) налёт от 1500 час и не менее 40 полётов в качестве КВС. А это уже может быть и парень от ~23 лет без признаков поседевших волос и проблемой какую машину от 3 млн лучше купить в кредит, т.к. пожить могу пока или с родителями или на худой конец в доставшейся в наследство бабушкиной квартире в Москве.  
Или кЫргЫзы прогнулись, или журналисты не так поняли.
Думаю оба предположения могут оказаться верными.
источник
Авиадиспетчер
Какая-то мутная муть с этим вишнёвым пирогом. Если борт номер один сел в условиях ниже своего минимума, то его надо отстранить от лётной работы как минимум до сдачи зачётов. А если он сел в условиях не ниже своего метеоминимума, то пирог ему опять на положен, именно за такие посадки он деньги и получает. Это норма. Ничего не понятно в общем. Я бы отдал пирог экипажу самолёта который шёл за этим бортом и грамотно ушёл на запасной.
У нас ныне наблюдается полный пиздец с назначением героев и раздачей пирогов. Собственно как и с раздачей пиздюлей.

https://t.me/aviadispet4er/19467
источник
Авиадиспетчер
✈️ РБК: Минтранс определился со странами для «открытого неба» в Пулково

По мнению Минтранса, предложенные для иностранных компаний направления «не нанесут ущерба» деятельности российских перевозчиков.

В список попали 30 стран:

Без ограничений: Бельгия, Дания, Ирландия, Исландия, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Финляндия, Швейцария, Швеция и Эстония.

С ограничениями: Австрия, Великобритания, Болгария, Чехия (ограничения для этих четырех стран касаются только столиц), Германия — кроме Берлина, Дюссельдорфа, Мюнхена и Гамбурга. Допускаются также перевозки в Испанию, за исключением Барселоны и Малаги, в Италию — кроме Рима и Милана, на Кипр — за исключением Ларнаки и Пафоса. Во Францию можно летать во все города, кроме Парижа и Ниццы.

Ранее гендиректор «Воздушных ворот Северной столицы» (оператор Пулково) Леонид Сергеев заявлял, что в августе на полеты из Пулково уже подали заявки европейские лоукостеры — ирландская Ryanair, британская EasyJet и венгерская Wizz Air.

Напомним, что российские авиакомпании выступали против «открытого неба» в Петербурге, т.к. они проиграют конкуренцию европейским лоукостерам.
источник
Авиадиспетчер
И овцы сыты, и волки целы: «седьмую свободу» открыли только для невостребованных направлений

Минтранс определил список стран, из которых в Санкт-Петербург по «седьмой свободе» воздушного пространства смогут летать иностранные лоукостеры. Из 53 стран, которые предлагались изначально в интересах Wizz Air, без ограничений можно будет летать в 21 страну: это Бельгия, Дания, Ирландия, Исландия, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Финляндия, Швейцария, Швеция и Эстония. Почему именно эти? Да потому, что российские авиакомпании, в первую очередь, «Россия», выполняющая большинство европейских рейсов из Пулкова, в эти страны не летает. Да и вообще мало кто летает — в Латвию Air Baltic, в Нидерланды KLM, в Польшу LOT, в Сербию Air Serbia, в Финляндию Finnair, в Швейцарию — Swiss, в Швецию — SAS. Их интересами можно пренебречь.

Еще 9 стран разрешили с ограничениями, потому что туда выполняются рейсы российских авиакомпаний. В Австрию, Великобританию, Болгарию и Чехию летать можно, но только не в Вену, Лондон, Софию и Прагу: туда и так летает «Россия», в Германию — кроме Берлина, Дюссельдорфа, Мюнхена и Гамбурга — туда летают «Россия» и S7. Допускаются также перевозки в Испанию, за исключением Барселоны и Малаги, в Италию — кроме Рима и Милана, на Кипр — за исключением Ларнаки и Пафоса (тут вообще смешно: там международных аэропортов больше нет). Во Францию можно летать во все города, кроме Парижа и Ниццы.

Интересно, что в список стран не попали, например, Греция и Черногория — видимо, чтобы лоукостеры не мешали туроператорам возить туда пакетных туристов из России. В остальном же протекционистские условия открытия «седьмой свободы» выглядят вполне логичными: с «Россией» и S7 лоукостеры конкурировать не будут и сколь-либо значимое количество пассажиров у них не отберут, а вот небогатые европейские туристы в Петербург под «безвизовым» соусом летать станут, да и наши бэкпекеры откроют для себя ту же бывшую Югославию или Краков.
https://www.frequentflyers.ru/2019/12/03/led_30_countries/
источник
2019 December 04
Авиадиспетчер
Четыре самолёта не смогли приземлиться в Омске из-за тумана. Лайнеры из Москвы и Краснодара произвели посадку в Тюмени и Новосибирске. ТАСС уточняет, что речь идёт о бортах авиакомпаний «Победа», «Северный ветер», «Аэрофлот» и «Азимут».
источник
Авиадиспетчер
«Нельзя искать коммерческую выгоду в работе северных аэропортов. Они из-за малой интенсивности полетов не могут быть окупаемыми в коммерческом режиме. Ведь никому в голову не приходит объявить платными зимники, федеральные автодороги «Лена», «Вилюй» и «Колыма», — заявил на заседании Общественной палаты РС(Я) председатель региональной Ассоциации малой авиации Иван Лукин.

Бюджет РФ должен полностью покрывать затраты на обслуживание самолетов в аэропортах федерального значения. Если это произойдет, то цена авиабилетов на перелеты внутри региона снизится на 25%, подчеркнул он.

Представитель авиационного сообщества обратил внимание, что сейчас ФКП «Аэропорты Севера», кроме финансирования из федерального бюджета, частично существует за счет так называемых аэропортовых сборов, которые платит каждое воздушное судно за взлет-посадку. Причем сборы ежегодно увеличиваются из-за роста тарифов на коммунальные услуги, электроэнергию, топливо, зарплаты персонала и так далее.

https://www.sakha.gov.ru/news/front/view/id/3098512
источник
Авиадиспетчер
​​🇺🇸 United Airlines заказала 50 самолётов A321XLR

Американская авиакомпания Untoed Airlines объявила сегодня о покупке 50 самолетов Airbus A321XLR, что позволит перевозчику начать замену  существующего парка самолетов Boeing 757-200, а также удовлетворять эксплуатационные потребности авиакомпании путем «объединения оптимального самолета с избранными трансатлантическими маршрутами».  

Первые A321XLR United планирует ввести в эксплуатацию в 2024 году. C новым самолётом United  будет изучать дополнительные пункты назначения в Европе из своих хабов на восточном побережье в Ньюарке / Нью-Йорке и Вашингтоне.

Также в сегодняшнем заявлении United также сообщили, что перенесли на более позднюю дату поставки 45 заказанных самолетов Airbus A350-900 - до 2027 года, чтобы «лучше соответствовать оперативным потребностям перевозчика».  

Авиакомпания заказала 25 самолетов А350-900 в начале 2010 года, затем в 2013 году конвертировала этот заказ в более крупный самолет А350-1000 и добавила еще десять самолетов.  В 2017 году авиакомпания вернулась к версии -900, но снова подписала контракт на десять дополнительных самолетов.  Еще в 2010 году было заявлено, что первый A350 будет поставлен United в 2016 году.
источник
Авиадиспетчер
​​Индия устанавливает более жёсткие правила для возврата 737 MAX

Управление Гражданской Авиации Индии (DGCA) решило установить порог прохождения для пилотов, которые будут управлять Boeing 737 MAX.

Как только самолёты будут готовы к возврату к коммерческой эксплуатации, Индия прежде чем возобновить полеты на данном типе ВС проверит пилотов на минимальное количество часов, которые пилот проел за штурвалом 737 MAX.

Кроме того, регулятор обяжет производителя обеспечить страну нужным количеством тренажеров для переподготовки экипажей.

Индийское управление гражданской авиации – один из нескольких регуляторов, которые решили установить свои независимые требования для возврата Boring 737 MAX.

Индийский перевозчик SpaceJet имеет во флоте около дюжины самолётов Boeing 737 MAX и ещё около 155 единиц в заказе.

Reuters
источник
Авиадиспетчер
📸 A359 Аэрофлота 🇷🇺

В ожидании выкатки из покрасочного цеха первого Airbus A350-900 для а/к Аэрофлот, кадры перед покраской.

Напомним, что данный лайнер с б/н VQ-BFY (временная регистрация F-WZGT) «П. Чайковский» и заводским серийным номером MSN 383.
Второй Airbus A350-900 с б/н VQ-BFZ «А.Дементьев» и заводским серийным номером MSN 414.

Подробнее:
https://t.me/aviachatchannel/5403
https://t.me/aviachatchannel/5411

Фото @ Axel J, A380_TLS_A350.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Обездвиженные алкоголем россияне застряли на подходе к самолету

В местный отдел транспортной полиции поступило сообщение о том, что в выдвижном рукаве для прохода в салон лайнера находятся несколько пассажиров, которые из-за сильного алкогольного опьянения не могут самостоятельно передвигаться.

Всем выписали по 500 рублей штрафа. Не много, чтобы на опохмел хватило.
источник
Авиадиспетчер
Глава FAA Стивен Диксон выступит перед Конгрессом 11 декабря по расследованию сертификации Boeing 737 MAX

Глава Федерального управления гражданской авиации (FAA) США Стивен Диксон даст показания перед Конгрессом 11 декабря в рамках расследования дела о сертификации самолета  Boeing 737 MAX.

aex.ru/n205604
источник
Авиадиспетчер
​​🇺🇸Lockheed Martin получила контракт на полномасштабную разработку аэробаллистической ракеты ARRW

Министерство обороны США 2 декабря 2019 года выдало корпорации Lockheed Martin новый контракт на полномасштабную разработку, испытания и подготовку к серийному производству авиационной гиперзвуковой(?) аэробаллистической ракеты AGM-183A ARRW (Air Launched Rapid Response Weapon, также используется акроним Arrow), Стоимость контракта 988,832 млн долл. Работы должны быть проведены очень оперативно и быть завершены к 31 декабря 2022 года.

Ранее НИОКР по АRRW осуществлялись Lockheed Martin по контракту стоимостью 480 млн долл, выданному ВВС США в августе 2018 года, работы по которому должны быть завершены к декабрю 2021 года.

Конструктивно ARRW, по сообщениям, представляет собой твердтопливную аэробаллистическую ракету с боевой частью в виде отделяемого гиперзвукового(?) боевого блока с ракетным двигателем Tactical Boost Glide (TBG), уже некоторое время создаваемого под эгидой агентства DARPA. Характеристики системы неизвестны, хотя неофициально ее боевому блоку TBG приписывается скорость якобы до 20М.
источник
Авиадиспетчер
Азиатская авиакомпания откроет сеть ресторанов, в которых будут подавать бортовое питание

С помощью сети ресторанов компания надеется привлечь больше иностранных клиентов, которым не нравится еда западных авиалиний.

https://knife.media/plane-food-restaurant/
источник
Авиадиспетчер
#USAFH 23
Stearman ХА-21
После небольшого перерыва мы продолжаем нашу историческую серию которая все ближе к подробным описаниям крупносерийных бомбардировщиков, но до этого хотим показать вам несколько экспериментальным и мелкосерийных машин.
В частности, в 1938 году компания Stearman особенно отличившаяся в нише надежных тренировочных бипланов участвовала в конкурсе на средний двухмоторный бомбардировщик, объявленном Воздушным корпусом Армии США.
Прототип ХА-21 имел сплошное остекление кабины пилота и бомбардира, не имевшее уступов по высоте, по этому пути в те времена, например, шли немецкие конструкторы бомбардировщиков.
Испытания показали недостаточно хороший обзор для пилота вперед и фюзеляж был переделан. Тем не менее, несмотря на внушительное вооружение, прототип так и не смог выиграть конкурс.
Экипаж 3 человека, скорость до 414 кмч, вооружение: 4 пулемета 7.62 мм в крыльях, 1 в носу, 4 пулемета для защиты задней полусферы и до 1200 кг бомб.
источник
Авиадиспетчер
#Нампишут
💬"Рейс 5004 из Петербурга в Новосибирск. Пассажиры сидят в самолете, не выпускают. Сообщили, что в аэропорту Толмачево кончились трапы ;(

Трап подъехал спустя 30 минут после постановки на удаленную стоянку. За это время автобусы уехали обслуживать другие рейсы.

Сидим в самолете, ждём автобусы"
источник
Авиадиспетчер
Переслано от Зухуров
Публикуется впервые!
Аэропорт Ташкента и окрестности.
Таким он был в 1966 году.  Вид с иллюминатора.

Автор:Вдовенко Б.Е.
#AirNewsbyzukhurov.
источник
Авиадиспетчер
Попадая несколько раз в непогоду, встречал подобное.
Задержки в обслуживании в таких условиях вполне частое явление.

https://t.me/aviadispet4er/19502
источник