Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 October 13
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Туристы из Екатеринбурга сидят в аэропорту в Токио — это продолжается уже два дня. А всё из-за того, что там был тайфун.

Как сообщает «Типичный Екатеринбург», авиакомпания Japan Airlines отменила рейс россиян 12 октября — и после стихии о туристах просто забыли.

«Мы находимся в безвыходном положении! Никакой информации JAL не даёт. При этом, ссылаясь на форс-мажорные обстоятельства, не предоставляет отель, не кормит, не обеспечивает водой...

В течение 2-х дней офис авиакомпании не работает — выходные. 14-го октября он, как мы узнали, также работать не будет из-за праздника. Аэропорт переполнен, люди спят на чемоданах», — цитирует сообщество туриста Андрей.

При этом туристы пожаловались в российское посольство — но их отправили обратно в авиакомпанию.

Как говорится, русские своих не бросают.
источник
Авиадиспетчер
Сильный ветер.  Аргентина. Fokker F-28.
источник
Авиадиспетчер
Что же на самом деле сбило Boeing 737 Max? Часть 15

Продолжение перевода статьи из журнала «The New York Times Magazine» о проблемах Boeing-737MAX, опубликованной 18 сентября 2019 года под заголовкой «System Crash» («Сбой системы»).

Это пятнадцатая часть полного перевода -  о  двух других авиапроисшествиях, произошедших в прошлом десятилетии в Индонезии.

Спустя семь недель еще один самолет Boeing-737 авиакомпании «Adam Air» совершил ошибочный заход на посадку в аэропорту Сурабая среди грозы и совершил посадку с такой силой, что его фюзеляж сломался и так сильно деформировался, что хвостовая часть осталась опустившейся в сторону бетона (https://reports.aviation-safety.net/2007/20070221-0_B733_PK-KKV.pdf). Никто из пассажиров серьезно не пострадал, но самолет пришлось списать. Авиакомпания не сообщила следователям личности своих пилотов и не была вынуждена это сделать. Поэтому их история обучения и квалификация остаются неизвестными.

В 2008 году «Adam Air» потеряла еще один самолет Boeing-737 и была остановлена на земле индонезийским правительством. Авиакомпания объявила о банкротстве и прекратила свою деятельность. Адам Сухерман исчез из виду. Более важным моментом было то, что «Adam Air» больше не представляла угрозы для летающих пассажиров.

К 2007 году «Garuda», национальная авиакомпания, имела заведомо плохие показатели безопасности полетов. Через две недели после инцидента с самолетом компании «Adam Air» в Сурабае капитан «Garuda» за штурвалом Boeing-737, направлявшегося в другой аэропорт на острове Ява, позволил самолету подняться слишком высоко на подходе к посадочной полосе и попытался решить проблему, направив нос вниз и «нырнув» на бетонную полосу, несмотря на призывы второго пилота прервать заход и сделать круг. Капитан разогнал самолет так быстро, что когда он потребовал выпустить закрылки в посадочное положение, второй пилот не решился их выпустить из-за боязни повреждения конструкции и не передал свои сомнения капитану. Следователи позже критиковали второго пилота за плохую командную работу, в частности за то, что он не взял на себя управление самолетом, но кроме того, чтобы заставить капитана подчиниться, он мало что мог сделать.

Касание самолёта произошло далеко от начала полосы, он приземлился со скоростью на 100 миль в час быстрее, чем надо, подпрыгнул три раза и двинулся с дальнего конца взлетно-посадочной полосы дальше, прорезав ограждение по периметру аэропорта и скользнув через дорогу, канаву и насыпь, прежде чем остановиться на рисовом поле и взорваться в огне (http://www.nytimes.com/2007/03/08/world/asia/08indo.html).

Из-за того, что спасательные машины не могли пересечь канаву, пожарные не могли подвести свое оборудование достаточно близко, чтобы эффективно подавить пламя, и огонь горел более двух часов. Капитан и второй пилот не пострадали, однако 21 человек погиб, а остальные получили тяжелые ранения.

Продолжение следует...

#737MAX
источник
Авиадиспетчер
Китайская беспилотная авиация.

Миниатюризация электронных компонентов и создание лёгких электрических аккумуляторных батарей большой ёмкости позволили приступить к созданию аппаратов, доставляемых в заданный район при помощи крупнокалиберного реактивного снаряда системы залпового огня.

Беспилотные роботы должны войти в арсенал боевых самолётов и вертолётов. Их предполагается использовать для разведки в районах, защищённых наземными средствами ПВО, а также в роли ложных целей и постановщиков помех.

Китайские подводники, в свою очередь, выразили заинтересованность в разведывательном БПЛА, который можно было бы запускать через торпедный аппарат с борта субмарины, находящейся в подводном положении.

https://telegra.ph/Kitajskie-malye-BPLA-specialnogo-naznacheniya-10-13-2
источник
Авиадиспетчер
Airbus A220 начнёт летать над Индийским океаном:
https://aeronautica.online/airbus-a220-expands-its-flights-over-indian-ocean/

Именно его, а не Superjet или Embraer 195-E2 выбрали на замену своим Boeing 737-800 авиакомпании Air Austral и Air Madagascar

#AirbusA220 #AirAustral #Реюньон #Франция
источник
Авиадиспетчер
Знаете ли вы, что в качестве опции на многих узкофюзеляжных самолетах доступен вот такой опускающийся потолочный бокс? Он предназначен для бортпроводников — например, там можно хранить демокиты (наборы для демонстрации аварийно-спасательного оборудования) и другую мелочь, не занимая ею багажные полки. А то ведь как: посадят тебя в хвосте у туалета, открываешь полку чтоб мешок с картошкой положить — а там куча пледов, мегафон, пылесос, кубик Рубика, чучело совы и додекаэдр.
источник
Авиадиспетчер
#РетроРеклама авиакомпании Iberia, #Испания, 1951 год.

Реклама рейсов из стран Латинской Америки — Аргентины, Венесуэлы, Кубы, Бразилии и Пуэрто-Рико — в Старый Свет. Мост изображён на плакате неспроста — слоган "Vuele confiado come si pasara el ocean sobre un solid puente – garantia de seguridad" переводится с испанского «Летите с уверенностью, пересекать океан — все равно что путешествовать по прочному мосту — безопасность гарантирована». Вот только создаётся ощущение, что поршневой авиалайнер Douglas DC-4 с б/н EC-DAQ действительно катится по мосту. Художник Olcina мог бы и лучше постараться.
источник
2019 October 14
Авиадиспетчер
Ту-155 — самолёт, который опередил свое время!

В рамках МАКС-2019 30 августа была проведена лекция об уникальном для советского авиастроения самолете Ту-155. Он был создан на основе легендарного Ту-154, имеет двигатель, работающий на метане или водороде.

Наши корреспонденты приняли участие в лекции и экскурсии по салону Ту-155, организованной благотворительным фондом «Легенды авиации», участниками летно-испытательной программы этого самолета и специалистами ГИПХ – Государственного института прикладной химии.

Читать полностью:
http://avimedia.aero/article/5744http://avimedia.aero/article/5744
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник