Су-47 "Беркут" на статической стоянке МАКС-2019!Созданный ОКБ Сухого в одном экземпляре самолёт С-37, имеющий крыло обратной стреловидности и имя собственное "Беркут", позже получивший индекс Су-47, будет впервые представлен посетителям Авиасалона на статической стоянке. Правда, уже в исторической её части, вместе с Ту-155.
Напомним, что главным конструктором этого самолёта четверть века назад стал молодой Михаил Погосян, генеральным конструктором ОКБ Сухого в тот момент был Михаил Петрович Симонов.
Кроме всем заметной особенности - крыла обратной стреловидности, у этой машины менее заметно то, что крыло композитное (а закладывалось это 30 лет назад). И совсем не заметно, что это - корабельная машина. Крыло умеет складываться, а в первоначальном варианте между соплами снизу был гак для посадки на палубу.
Обидно, что эта машина не успела побывать на МАКСе в ряду новейших машин "ОКБ Сухого" - сначала была секретна сама по себе, потом стала летающей лабораторией с секретом, а потом... Потом попала уже на историческую стоянку, где пару лет назад так же появился ровесник "Беркута" - "микояновский" прототип пятого поколения "1.44".
Фотография героя на стоянке для посетителей от Марины Лысцевой
@fotografersha.
#МАКС2019