Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 July 09
Авиадиспетчер
Самолеты KLM Boeing 737-800  и EasyJet Airbus A320 столкнулись на рулении в аэропорту Схипхолл.
источник
Авиадиспетчер
British Airways опротестует 229,6 млн долл. штраф за утечку данных клиентов

Национальному авиаперевозчику Великобритании British Airways грозит штраф в размере 229,6 млн долл. (183,39 млн фунтов) за произошедшую в прошлом году утечку личных данных пассажиров авиакомпании. IAG, головная компания British Airways планирует "решительно" защищать авиаперевозчика.

Штраф, наложенный в рамках Общего регламента по защите данных Европейского Союза (General Data Protection Regulation; GDPR) и озвученный Управлением Комиссара по информации Великобритании (ICO) 8 июля, может стать крупнейшим в британской истории за нарушение закона о защите персональных данных. Штраф, грозящий British Airways равен 1,5% от общего оборота компании за 2017 финансовый год.

http://telegra.ph/British-Airways-oprotestuet-2296-mln-doll-shtraf-za-utechku-dannyh-klientov-07-09
источник
Авиадиспетчер
2 июля 2019 года в Шереметьево состоялась торжественная встреча инаугурационного рейса Vietnam Airlines по маршруту Ханой – Москва – Ханой.

Воздушное судно, выполнившее инаугурационный рейс, было встречено в аэропорту водяной аркой.

Важным этапом в развитии пассажирских перевозок между Россией и Вьетнамом стало заключение соглашения о код-шеринге между авиакомпаниями Vietnam Airlines и «Аэрофлот», благодаря которому трансферные пассажиры могут теперь воспользоваться стыковочными рейсами из Ханоя в Санкт-Петербург, Краснодар и Уфу, из Москвы – в Хошимин, Фукуок и Нячанг.

Первых пассажиров Vietnam Airlines аэропорт Шереметьево встретил теплым караваем и русскими народными танцами. В честь открытия направления из Шереметьево авиакомпания предложила 15% скидку на перелеты из России во Вьетнам со 2 по 31 июля 2019 года.

Прямые рейсы по маршруту Ханой – Москва - Ханой выполняются три раза в неделю: по вторникам, четвергам и субботам.

Читайте подробный репортаж по ссылке:
http://avimedia.aero/article/5726
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Запуск ВПП-3 в Шереметьево отложен до сентября

Третью взлетно-посадочную полосу в московском аэропорту Шереметьево планируют ввести в эксплуатацию к 1 сентября. Об этом журналистам сообщил первый заместитель гендиректора АО "МАШ" Андрей Никулин.

Он также отметил, что сейчас 35% рейсов прилетают в Шереметьево не по расписанию. "Если бы мы третью полосу ввели год назад, к чемпионату мира по футболу, то сейчас пунктуальность прилета у нас выросла бы до 90%", — добавил Никулин. По данным Шереметьево, только за шесть месяцев 2019 г. количество взлетно-посадочных операций воздушной гавани выросло на 14,3% до 164 тыс.

Сроки ввода в эксплуатацию ВПП-3 в Шереметьево уже неоднократно переносились. В апреле текущего года Росавиация сообщала, что строительная готовность объекта ожидается к началу июля.

http://telegra.ph/Zapusk-VPP-3-v-SHeremetevo-otlozhen-do-sentyabrya-07-09
источник
Авиадиспетчер
Венгерский лоукостер Wizz Air полетит в Казань                                            

Авиакомпания начнёт выполнять рейсы в Будапешт в октябре этого года. Как сообщает пресс-служба аэропорта Казань, полеты будут выполняться два раза в неделю, по средам и воскресеньям с 30 октября. Цена билета будет начинаться от €29,99. В стоимость включен только провоз ручной клади
источник
Авиадиспетчер
Доп. пруф к https://t.me/brussinf/1251

❗️Врио главы администрации Липецкой области посетил авиабазу Хмеймим в Сирийской Арабской Республике. Делегация липчан приняла участие в открытии стелы самолёту МиГ-21.

Вместе с Игорем Артамоновым в Сирию приехали глава города Липецка Евгения Уваркина и депутат Госдумы РФ, Герой России Владимир Богодухов.

Игорь Артамонов встретился с начальником Липецкого авиацентра, заместителем командующего группировкой войск (сил) по ВКС генерал-лейтенантом Юрием Сушковым.

«Очень символично, что сегодня на всем известной базе Хмеймим мы установили стелу самолёту, который также известен всему миру. Более 11 тысяч таких самолётов было произведено. Этот памятник будет вдохновлять наших лётчиков. Мы гордимся нашей страной и нашей промышленностью, которая продолжает выпускать лучшую в мире авиационную технику. Благодарю всю липецкую делегацию, что посетили нас в Сирии», - отметил начальник Липецкого авиацентра, генерал-лейтенант Юрий Сушков.
источник
Авиадиспетчер
⚠️🇺🇸#BA
CNBC: Boeing опять сообщает об отсутствии заказов на 737MAX - уже 5й месяц
источник
Авиадиспетчер
Оу, спасибо, читатели и коллеги!
Мальцовскую галерею смотрит 16 тысяч подписчиков -  не у каждого музея столько посетителей!
По этому поводу особенная благодарность тем, кто помог нам прославить Telegram-коллекцию имени Сергея Ивановича Мальцова.
Подписывайтесь, репостите и смотрите картинки – у нас на всех хватит, и еще останется!

Авиадиспетчер
Baronova
Бахчисарайские гвоздики
Блохэй для богатых
EkVinokurova
Victorpuzo
Galview
Gossluga
Город Н
ГЕЙ НА ПЕРЕДЕРЖКЕ
Давыдов.Культура
Даша Дафна
дегенеративное искусство
Zakuliska
Записки из красного дома
Караульный
Kononenkohome
Кот ХП
CULTRAS
ElenaKotova
Lasombra
Леся Рябцева
Минутка транспортного искусства
Марина Юденич
Невротик
НЕДЕЛЯ МОДЫ
Ortega
Основной аэродром
popCrim
Поколение Y
Полный П
Республика Фиуме
NIC STAVROGIN
Саралидзе
Священное и мирское
Тина Канделаки
Толстые люди в просторных футболках
Fire Walks with me
И, конечно же -
Fuck`you That`s Why
Stay tuned, будет весело!
источник
Авиадиспетчер
Эффектно, но не смертельно

Самолёт McDonnell Douglas MD-88 с б/н N906DL авиакомпании Delta Airlines, выполнял вчера рейс DL-1425 из Атланты (ATL/KATL),штат Джорджия в Балтимор (BWI/KBWI), штат Мэриленд (США). На борту которого находится 154 человека.

На высоте 10100 метров (FL330) один из двух двигателей самолёта разрушился (степень разрушения, причины и тяжесть последствий ещё будет необходимо установить). Разрушения двигателя (JT8D) и отрыв обтекателя двигателя попали на видео.

Экипаж благополучно приземлился  в аэропорту г. Роли (RDU/KRDU), штат Северная Каролина примерно через 30 минут после взлёта.  Примечательно, что Delta прислала за пассажирами точно такой же самолёт, чтобы довезти их до Балтимора.

Видео ©️ Becca Montouth
источник
Авиадиспетчер
И снова встретились #ДвеЭпохи

Береговой патрульный самолёт ВМС #США Lockheed P-3 Orion пролетает над парусным учебным кораблём ВМС Италии «Америго Веспучи» где-то в Атлантике, 1976 год. «Орионы» были разработаны на базе турбовинтового авиалайнера Lockheed L-188 Electra и выпускались с 1961 по 1990 год. До сих пор стоят на вооружении в 18 странах мира. В США срок службы P-3 Orion перевалил за 50 лет и старичка планируют отправить на пенсию. Его место должен занять реактивный Boeing P-8 Poseidon.

P.S. Спасибо подписчику за находку.
источник
Авиадиспетчер
Для обывателя — конечно, все это бесконечное восхищение. Красота и восторг. Мощь державы во всей своей полноте, торжество силы и техники.

Но каково все это — для непосредственного участника? Для летчиков, сидящих за штурвалами и ручками управления этих машин? Для тех, кто планирует, готовит и организует и сам парад, и все необходимые перелеты для подготовки к нему? Что это означает с точки зрения выполнения реальных учебно-боевых задач частями ВВС РФ? И какова нагрузка для государственного, наконец, бюджета?

Российские ВВС проводят парады (на профессиональном языке - «воздушные показы авиатехники») едва ли не круглый год. Иногда можно даже подумать, что именно парады и являются главной задачей Военно-воздушных сил. Буквально несколько дней назад прошел действительно великолепный военно-воздушный парад в Минске (ближайший союзник, разумеется, порадовал своих граждан за счет бюджета Минобороны РФ). Через три недели нас ждет еще один подобный праздник — на день ВМФ, в Санкт-Петербурге. Со всех концов нашей огромной страны, с самых дальних гарнизонов в центральную часть России уже слетаются звенья (отряды) — чтобы доставить удовольствие всем тем, кто будет наблюдать происходящее с земли, задирая головы.

Парады длятся очень недолго — их воздушная часть проходит буквально за 10-15 минут. И только непосредственные участники знают, какой ценой даются эти минуты. Несколько месяцев подготовки. Десятки полетов и перелетов ради репетиций. Куча потраченных нервов, пота и времени. И денег — которые могли бы быть потрачены на реальную, боевую подготовку военных летчиков.

Спросите любого командира полка, дивизии, ВВС округа или флота — как они относятся к привлечению личного состава подчиненных им частей, соединений или объединений к участию в этих самых парадах? Ни один из офицеров не найдет для парадов ни единого цензурного слова — и не только из-за необходимости страшных затрат и усилий. Летчиков приходится отвлекать от реальной боевой подготовки. Ни одного парада нет ни в одном плане летной подготовки частей и соединений. А на них расходуется ресурс летательных аппаратов, топливо, командировочные — и все прочее из того, что выделено воинской части на выполнение плана учебно-боевой подготовки на целый год.

Именно поэтому еще лет двадцать назад и вышел приказ министра обороны, который запрещал привлекать летчиков боевых полков ВВС к «воздушным показам авиатехники». А привлекаться для этих целей, сказано было в приказе, должны только те воинские части, которые специально для них и созданы — например, пилотажные группы «Стрижи» и прочие «Витязи». Услуги которых должны оплачивать те, кто в этих парадах заинтересован, а вовсе не обязательно бюджет Минобороны РФ. Все, кто хлебнул этих «воздушных показов» по самое не могу, вздохнули наконец с облегчением.

Радость, впрочем, была недолгой. Сначала «в виде исключения» руководством МО было разрешено привлечь к одному из региональных праздников самолеты расположенного неподалеку авиаполка. Затем появилось еще одно исключение, еще одно — и так далее (а приказ тот, к слову, все еще действует). В итоге сегодня проводится десятки (!) воздушных парадов в  год — при том, что в советские времена они проходили только по большим праздникам, и только в Москве.

Накаркать бы, разумеется, не хотелось. Но все это великолепие, которое недавно видели в Минске и скоро увидят в Санкт-Петербурге — оно ведь до первой, не дай Бог, трагедии. После которой прокуратура непременно найдет и подымет тот самый забытый приказ о запрете участия в парадах боевых полков ВВС…
источник
Авиадиспетчер
Открытый диалог между авиапроизводителями и эксплуатантами повысит безопасность полетов

Авиакатастрофы самолетов Boeing 737MAX-8 в Индонезии и Эфиопии и SSJ 100 в Шереметьево вновь показали острую чувствительность авиационной отрасли к вопросам безопасности, подчеркнули важность открытого обмена информацией между производителями и эксплуатантами авиационной техники, а также необходимость самого тесного сотрудничества в процессе освоения новых типов воздушных судов.

Публикуем короткие видео с круглого стола "Безопасность полетов в гражданской авиации: отношения производителей и эксплуатантов", проведенного 5 июня журналом "Авиатранспортное обозрение" в Международном мультимедийном пресс-центре "Россия сегодня".

По наиболее актуальным проблемам отечественной и мировой авиации высказались президент Международного консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов" Валерий Шелковников, председатель Комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов и гендиректор консалтинговой компании "РЕК Аэроспейс" Александр Явкин.

НУЖНО ЛИ РОССИИ РАЗВИВАТЬ СОБСТВЕННОЕ САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ И ПРОДОЛЖАТЬ ПРОГРАММУ SUPERJET 100? https://youtu.be/uxz-cqDYpLw

КАК ПРЕОДОЛЕТЬ СИСТЕМНЫЙ КРИЗИС В ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ? https://youtu.be/alP-n0qWYaY

КАКОВЫ ОСОБЕННОСТИ ПРОИСШЕСТВИЯ С SUPERJET 100? https://youtu.be/U7p6IDjXRhw

ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ВОССТАНОВИТЬ ДОВЕРИЕ К САМОЛЕТУ И К ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ В ЦЕЛОМ? https://youtu.be/9Xax-bXdrx8

КАКИЕ ВЫВОДЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СДЕЛАНЫ ПОСЛЕ КАТАСТРОФЫ SSJ 100? https://youtu.be/QjO3aN2ZCto
источник
Авиадиспетчер
Расширение парка воздушных судов Amazon является благом для Israel Aerospace Industries (IAI). IAI, также производящий беспилотники и спутники, стала с 2015 года лидером в переоборудовании растущего парка самолетов Boeing 767, которым располагает Amazon. По данным государственной компании, работники IAI переоборудовали около 80 % парка из примерно 40 самолетов, которыми располагает Amazon из пассажирских в грузовые.…
источник
2019 July 10
Авиадиспетчер
Tullio Crali (Italian, 1910-2000), Acrobazie in cielo, 1932
источник