Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 June 04
Авиадиспетчер
Куда идти за нужными документами? Где нельзя запускать беспилотник? Обязательно ли получать полис страхования? Кто может продавать фото и видео с дрона? ТАСС вместе с ассоциацией «Аэронет» рассказывает всё, что нужно знать тем, кто задумался о покупке коптера.
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺Авиационный полк под Челябинском в июне получит на вооружение три новых истребителя-бомбардировщика Су-34

«Группа специалистов убыла в Новосибирск для приемки на заводе трех Су-34. Планируем, что в июне самолеты поступят в наш авиаполк», – сказал заместитель командира смешанного авиационного полка Дмитрий Карнаухов.

«Мы продолжаем получать новые машины Су-34. Обучение летного и инженерно-технического состава проходит по плану, 75% мы уже переобучили. В этом году спланированы мероприятия, как в ходе двусторонних совместных учений в масштабе объединения, так и в ходе стратегического командного учения «Центр-2019», – сказал Карнаухов.
источник
Авиадиспетчер
Тем временем, закрывается проект Stratolaunch — огромный ретрофутуристический самолет для воздушного старта. Проект был детищем его создателя, Пола Аллена, не имел коммерческих перспектив и после смерти Аллена в прошлом году оказался обречен.

Ватфор считает, что нынешний бум ракетно-космических стартапов — типичный пузырь, и после того, как он лопнет, из этих стартапов мало кто уцелеет. Орбитальный извоз — занятие не слишком выгодное: выйти на прибыль без господдержки практически невозможно, а мировой объем рынка исчисляется единицами миллиардов долларов в год — меньше, чем у заштатной торговой сети. Даже возможный бум низкоорбитальных миниспутников коренным образом ситуацию не изменит.

В любом случае, это все не про Россию. У них там хотя бы пытаются, а у нас частное ракетостроение находится на уровне кружка юных техников при санатории для детей с ДЦП.

https://universemagazine.com/12093/
источник
Авиадиспетчер
В самолетах S7 появилась система развлечений

S7 Airlines запустила систему развлечений на своих узкофюзеляжных самолетах Airbus и Boeing. По последней моде она работает через Wi-Fi: экранов в спинках кресел нет, пассажирам предлагается использовать собственные смартфоны, планшеты или ноутбуки.
https://www.frequentflyers.ru/2019/06/04/s7_ife/
источник
Авиадиспетчер
Видеоэкскурсия по F-35 от лётчика-испытателя

Хотите узнать про F-35 "из первых уст"?
А если это ещё и #Видео в формате "360"?

@AviaComments #Рекомендует посмотреть!

Вместе с лётчиком-испытателем вы обойдёте вокруг истребителя 5 поколения и узнаете, где у него и что находится.

А потом побываете в виртуальной кабине, где увидите, как выглядит "прозрачная кабина" в новом шлеме.

http://youtu.be/hmnkcP-sJHk
источник
Авиадиспетчер
Шикарный снимок поршневого "Констеллейшена" (Lockheed C-121 Constellation). Взято с коробки авиамодели. 1950-е годы
источник
Авиадиспетчер
Миг-23 ВВС САР и Су-24 ВКС России наносят удары по объектам боевиков в районе н.п Маарет Хурман, провинция Идлиб.
источник
2019 June 05
Авиадиспетчер
​​🇨🇳 Китайские гости 🇨🇳

Сегодня, 5 июня, начинается визит главы КНР Си Цзиньпина в Россию. Китайский лидер прибудет во главе делегации из 1000 человек на двух Boeing 747 а/к Air China:
• 747-800 с б/н В-2482
• В-2479 (?)

Эти борта прибудут во Внуково (VKO) с 10:00 до 11:00 утра.

После обеда из Внуково ожидается активный разлет бортов СЛО Россия и бизнес-джетов в направлении Санкт-Петербурга (LED), в связи с открытием Петербургского международного экономического форума. Во Внуково и в Пулково ожидается введение «режима».

Завтра, 6 июня, китайские борта совершат перелёт в Пулково:
• В-2482 - в 10:40
• В-2479 - в 11.40

В ходе предстоящего визита в Россию председателя КНР Си Цзиньпина лидеры двух стран заключат около 30 документов о деловом сотрудничестве в сфере торговли, инвестиций и энергетики.

@openchina: В состав делегации КНР войдут представители китайских министерств, провинций, государственных и частных компаний, а также представители СМИ.

Фото @ Marcus Yu, jeanbaptiste eric (JetPhotos).
источник
Авиадиспетчер
Доброго времени суток. Привожу слова моего коллеги, опытного пилота. Настолько точно, ёмко он высказался по самолёту Су-100, что я принял решение опубликовать его строки, с его разрешения, конечно же.
_______________________
...и всё-таки не могу не высказать свое мнение по поводу самолёта Сухойсуперджет. Мне искренне жаль этот самолёт, потому что ему суждено было появиться на свет в очень непростое время. Родителей, как известно не выбирают. И не вина самолёта, что его родители или опекуны, сделали из него средство. Средство для достижения своих, вероятно, корыстных целей. Про миллиарды бюджетных вливаний в этот проект я думаю знают многие. Но на мой взгляд, этот самолёт никогда не любили. Не любили с момента создания, проектирования, постройки на стапелях, испытаний и не любят сейчас, во время коммерческой эксплуатации. Как известно, счастливое будущее, создаётся в любви и согласии. А этого у Суперджета не было и по всей вероятности и не будет. Такого негативного отношения людей к самолету я ещё не помню. Очень ярко запомнился один полет на нем в качестве пассажира. Летел рейсом Аэрофлота из Нижнего Новгорода в Москву. Уютный, компактный салон для полётов на небольшие расстояния, унификация деталей под Эрбас, правда ощущение того, что самолету не хватает мощности двигателей не покидало меня весь полет. Плавный взлет, спокойный полет и не менее мягкая посадка. И только я удовлетворенно отметил про себя эти моменты, как впереди, в кабине, желая освободить полосу аэропорта Шереметьево 06 правая влево по тринадцатой РД, коллеги ударили в буквальном смысле по тормозам! Такого скрежета и трения резины об бетон полосы я не слышал и не ощущал никогда в жизни! Народ, радостно расслабившийся от мягкой посадки, напрягся. В салоне чувствовалось напряжение и это чувство там так и осталось, когда мы, пассажиры, покидали салон Суперджета и бортпроводники виновато улыбаясь прощались с нами. Я помню, как выйдя из самолёта, посмотрел в сторону кабины с немым укором: "Что же вы делаете ребята?! " Там сидел вполне себе коллега в возрасте. А значит опытный подумалось мне. Помню, я ещё подумал, что может быть, это Командир с почившей в бозе авиакомпании и летал на Джамбо, а теперь, волею Судьбы оказался здесь?..
Но тут же возник вопрос: это как же надо не любить самолёт на котором ты летаешь, который кормит тебя и твою семью и который помогает тебе исполнять свои обязательства, что с такой ненавистью тупо давить педали в пол?! Мы сели в перронный автобус и поехали к терминалу. Я стоял на задней площадке и смотрел на медленно удаляющийся,вдали перрона, Суперджет.Вот именно в тот момент я понял, что его никто не любит... Кто-то вероятно подумает, что легко так рассуждать, когда летаешь на таком Лайнере, как Боинг-777. Но во первых, в тот момент я и не знал, что попаду на него. И я прошёл долгий путь к нему начиная практически с самых низов. И Слава Богу, что у меня не было и надеюсь не будет нелюбимых самолётов! Но так относиться к самолету НЕЛЬЗЯ! Он Живой и всё Чувствует! И думаю, что всё ещё Ждёт. Ждёт, что когда- нибудь его полюбят... Прошу прощения у коллег, которые каждый день поднимают в Небо этот маленький, с непростой судьбой, самолет...
источник
Авиадиспетчер
Командование 6-го флота ВМС США заявило, что вчера во время полёта самолёта P-8A Poseidon, выполнявшего разведывательную миссию вблизи сирийских берегов, он трижды на протяжении 2 часов 55 минут своего полёта сопровождался дежурным истребителем ПВО Су-35 с российской базы Хмеймим.

Два раза, по заявлению американского командования, процесс сопровождения проходил в рамках принятых норм авиационного этикета и существующих норм безопасности, а один раз на протяжении 25 минут русские пилоты занимались откровенным троллингом и авиахулиганством, неоднократно пересекая курс самолёта США на непозволительно малых дистанциях перед ним и создавая искусственные зоны повышенной турбулентности, что создавало предпосылки к аварийной ситуации с непредсказуемыми последствиями.
источник
Авиадиспетчер
🇺🇸👏Можно поздравить компанию Lockheed Martin и конкретно их детище F-35 Lightning II (во всех модификациях)!

✅ 200,000 часов общего налета;
✅ Выпущен 400-й самолет этого типа.

А к 2023 году компания планирует выпустить более 1000 самолетов!

@wingsofwar - Про F-35 говорят много и говорят разное, но нельзя не признать того факта, что данный истребитель 5-го поколения, на данный момент, является самым успешным с коммерческой точки зрения и с точки зрения здорового пиара!
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Полный самолёт "Победы" (рейс Москва-Питер) уже 40 минут ждёт "опаздывающего пассажира".
И будет ждать еще 30 минут.
Круто кто-то на ПМЭФ летит.
источник
Авиадиспетчер
75-летняя американка забралась на пик Пистева в Аризоне, упала и ударилась головой — пришлось вызывать спасателей. Они, конечно, помогли, но не сразу.
источник
Авиадиспетчер
🇺🇸🇮🇹B-52, KC-135, F-16, F-35 ВВС США и итальянские F-35 над Адриатическим морем, 4 июня 2019 года.

Самолеты отрабатывали совместные полеты во время учений Astral Knight 2019.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
​​Аэропорт «Полярный» впервые в истории принял самолет авиакомпании S7 Airlines 👍🏻

Рейсом положено начало регулярным пассажирским перевозкам второй по рейтингу российской авиакомпании в приполярный город.

Подробнее: http://news.ykt.ru/article/87519
источник
Авиадиспетчер
Промежуточный отчёт МАК о катастрофе в Шереметьево

ТАСС, ссылаясь на источники заявляет, что Межгосударственный Авиационный Комитет подготовил промежуточный отчёт о катастрофе в Шереметьево 5 мая 2019 года.

«Промежуточный отчет подготовлен опытнейшими специалистами по расследованию авиакатастроф МАК. Он включает в себя анализ полета, состояние воздушного судна, описание действий экипажа, наземных служб, аварийно-спасательных и пожарных команд», - сказал собеседник агентства.

Источник добавил, что в отчете МАК также будут отражены оперативные рекомендации по безопасности полетов. По словам собеседника агентства, предварительный отчет комиссии подготовлен в 30-дневный срок в соответствии с Приложением 13 к Конвенции о международной гражданской авиации.


Стоит отметить, что на сайте МАК пока никакой информации нет.
источник