Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 May 06
Авиадиспетчер
❗️Ограничения в работе аэропорта Шереметьево будут действовать до 18.00 мск, после вторая взлетно-посадочная полоса будет открыта - пресс-служба
источник
Авиадиспетчер
❗️Дмитрий Песков призвал ориентироваться на официальные результаты расследования авиакатастрофы самолета SSJ-100, а не на эмоциональный фон в социальных сетях.

"Абсолютно понятен эмоциональный фон и в соцсетях, но здесь нельзя руководствоваться фоном в социальных сетях. Здесь можно руководствоваться только теми выводами, которые сделает комиссия"
источник
Авиадиспетчер
Внимание, активизировались стервятники (мошенники)!
Пользователи в соцсетях начали получать сообщения с предложениями поучаствовать в сборе средств для пострадавших и семей погибших в авиакатастрофе в Шереметьево.
При этом, официально пока никаких фондов нет, о чем уже заявили власти Мурманской области.
источник
Авиадиспетчер
Кто внимательно следил вчера за ситуацией с катастрофой самолёта помнят момент, когда после сообщения о гибели бортпроводника, многие каналы написали, что по сообщениям сестры, Максим жив.

В подтверждение этого, вчера нам скинули подобное сообщение. Мы не стали его форсить до прояснения ситуации.

Что это было? Злая шутка или родные реально отказывались верить в гибель Максима.
источник
Авиадиспетчер
В авиакатастрофе погиб один ребенок, сообщила министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова. Всего на борту самолета было трое детей.

«13 человек обратились за амбулаторной помощью, им она оказана, в том числе мальчику 16 лет. Второй ребенок 11 лет не пострадал совсем», — сказала Скворцова.

@tv360ru
источник
Авиадиспетчер
⚡️🇺🇦 Избранный президент Украины Владимир Зеленский выразил соболезнования в связи с катастрофой самолета "Аэрофлота" SSJ-100 в аэропорту Шереметьево🔸

«Жизнь - это высшая ценность. О том, что её нужно беречь, нам напоминают наши потери на фронте, трагедии, подобные терактам на Шри-Ланке и аварии в Шереметьево. Погибших не вернуть. Мы сочувствуем близким и помнить о тех, кого больше нет», - написал он в Facebook.

Данные от @bbbreaking и Aviateur (VK). Медиа @ РИА Новости / Стрингер.
источник
Авиадиспетчер
США формально признали полномочия Росавиации по сертификации

США формально признали Росавиацию полномочным органом с российской стороны в области сертификации авиационной техники. Соответствующие изменения были внесены в российско-американское межправительственное соглашение о повышении безопасности полетов (BASA) от 1998 г. и вступили в силу 22 апреля, сообщилив Росавиации. Однако чтобы Федеральная авиационная администрация США (FAA) смогла признавать сертификаты, выданные российским регулятором, сторонам необходимо согласовать и подписать процедуры реализации данного соглашения.
источник
Авиадиспетчер
Несмотря ни на что, коммерческие авиаперевозки становятся безопаснее год от года.
источник
Авиадиспетчер
Прощание с Генрихом Васильевичем Новожиловым

Aviation Explorer сообщает, что Прощание с Генрихом Васильевичем Новожиловым состоится завтра, 7 мая на Федеральном военном мемориальном кладбище в 9:00.

Семье Новожиловых так и не разрешили хоронить Генриха Васильевича на Новодевичьем кладбище и как уже сегодня стало известно даже не на Троекуровском.

Начало Мая полно печальных известий...
источник
Авиадиспетчер
Госсекретарь США Майк Помпео выразил соболезнования близким погибших в результате пожара на борту самолета компании "Аэрофлот" при аварийной посадке в аэропорту "Шереметьево".

"Мы бы хотели выразить соболезнования в связи с жертвами пожара на борту самолета, приземлившегося в московском аэропорту. Мы хотели бы убедиться, что жители России знают о нашей готовности сделать все необходимое, чтобы помочь им, оказать любое содействие, и выразить соболезнования в связи с гибелью людей в аэропорту Шереметьево", - заявил М.Помпео журналистам, сопровождающим его в рамках визита в Европу.
источник
Авиадиспетчер
Путин выслушал доклады Бастрыкина, Дитриха и Скворцовой о катастрофе «суперджета»
источник
Авиадиспетчер
❗️Авиакомпания "Ямал" примет решение о будущем парка самолетов Sukhoi SuperJet 100 после окончания расследования катастрофы в аэропорту Шереметьево сообщил РИА Новости представитель перевозчика.
источник
Авиадиспетчер
Друзья, очень важно понимать, что в процессе полета пассажиры такие же участники процедур, как и сами пилоты. Многие вещи спроектированы и написаны из расчета на то, что пассажиры будут следовать инструкциям.

Количество аварийных выходов выбрано так, чтобы при эвакуации все смогли покинуть салон за определенное количество времени. При этом подразумевается, что пассажиры не вещи собирать будут, а как можно скорее покидать самолет.

Процедура выключения телефонов перед взлетом и посадкой хоть и считается устаревшей, но является строго обязательной. Поверьте, помехи при инструментальном заходе на посадку это совсем не то, что хочется видеть в этот момент. К тому же отвлечение пассажиров во время захода на телефон вряд ли будет способствовать их безопасной эвакуации – и это уж не говоря о том, что такой телефон может во время турбулентности вылететь из рук и прилететь кому-то в лицо.

В наших же чеклистах помимо работы с самолетом имеется обязательная работа с пассажирами. Мы должны провести брифинг перед взлетом, рассказать о способах эвакуации из самолета, проверить состояние ремней безопасности и дверей/окон. И каждый раз, когда я дохожу до этих пунктов, я проверяю и себя, и инструктора (несмотря на колоссальную разницу в опыте), и пассажиров (если они есть). И инструкторы ждут от вас этой проверки, поскольку это часть ваших обязанностей как командира.

Несмотря на то, что я знаком с конструкцией довольно обширного ряда самолетов, каждый раз при брифинге от бортпроводников я вынимаю наушники и внимательно их слушаю. Затем так же внимательно изучаю документ с информацией об эвакуации, и наконец нащупываю под креслом спасательный жилет (некоторые пассажиры любят забирать его в качестве сувенира). Ну и места стараюсь почти всегда брать у выходов.

Вывод прост: авиация это не место для смекалочки и инициатив. Практически каждая вещь в процедурах написана кровью. Не нужно дожидаться новостей, чтобы начинать следовать процедурам – примите факт, что вы в любом случае их участник и в том числе влияете на безопасность.

И воздержитесь, пожалуйста, от оценки действий экипажа/конструкторов самолета/механиков/диспетчеров/пожарных и всех причастных. Это как минимум бесчеловечно по отношению к погибшим, а наше видение картины в принципе не может быть полным и достоверным.
источник
Авиадиспетчер
Алексей Пивоваров, журналист, пилот-любитель о происшествии в Шереметьево.
источник
Авиадиспетчер
В гражданской авиации Республики Казахстан имеется один самолет Sukhoi Super Jet 100, регистрационный номер UP-SJ001. Воздушное судно эксплуатирует авиакомпания Comlux-KZ. Самолет прошел модернизацию  в США и борт выполняет только бизнес полеты. Необходимо отметить, что самолет на рейсах регулярных пассажирских перевозок не используется. Экипажи UP-SJ001 прошли полный курс подготовки на данное воздушное судно.

Комитет гражданской авиации МИИР РК выражает свои соболезнования родным и близким погибших в результате авиационного происшествия в московском аэропорту Шереметьево.

@caa_kaz
источник
Авиадиспетчер
Швейцарское издание 20 Minuten восхитилось героизмом бортпроводников, которые спасли жизни пассажиров на сгоревшем самолёте в Шереметьеве.

Подробности — в материале ИноТВ: https://russian.rt.com/inotv/2019-05-06/SHvejcarskoe-izdanie-voshitilos-geroizmom-rossijskih
источник
Авиадиспетчер
Кто-нибудь передайте усатым дядькам из Росавиации, что сейчас есть более важные новости, нежели Юбилейная сессия ИКАО или очередные заявки, поступившие в Росавиацию.
Судя по их сайту, они вообще не в курсе трагедии в «Шереметьево».
источник
Авиадиспетчер
Первые предварительные данные по расследованию авиакатастрофы в Шереметьево.

Удар молнии в воздушное судно был, это зафиксировал самописец. Также был зафиксирован отказ бортовых электронных систем. Потом была крайне плохая посадка, ее характеризуют очень резкие изменения значений по высоте и скорости, у пилотов не было шансов, при таких значениях, посадить самолет без повреждений. Других предпосылок кроме отказа электроники для экстренной посадки не было, то есть, КВС мог запросить эшелон и летать до полной или частичной выработки топлива на ручном управлении. Основная версия на данный момент - ошибка пилота.
источник
Авиадиспетчер
​​Прототип аэротакси CityAirbus впервые поднялся в воздух

Беспилотный прототип городского воздушного такси City Airbus впервые поднялся в воздух 3 мая в немецком городе Доннауворт, сообщил в своем Твиттере генеральный директор подразделения Airbus Helicopters Бруно Эвен. По его словам, следующим этапом испытаний станет горизонтальный полет этого летательного аппарата вертокального взлета и посадки с электрическими двигателями.

К испытаниям полномасштабной силовой установки для аэротакси CityAirbus компания приступила в октябре 2017 г. Первые испытания прототипа в горизонтальном полете запланированы на лето текущего года. Они должны состояться на военном аэродроме в Манчинге под Ингольштадтом.

Воздушное такси рассчитано на четырех пассажиров. Планируется, что CityAirbus будет иметь дальность полета около 15 километров и крейсерскую скорость 120 км/ч.

Подробнее на ATO.ru
источник
Авиадиспетчер
О блоке у “Аэрофлота”

Все так удивляются тому, что ведущие СМИ весьма осторожно упоминают название авиакомпании в связи с трагедией в “Шереметьево”.

А что тут удивляться-то? “Аэрофлот” вполне легально массово заключает рекламные контракты с российскими СМИ. Например, в 2018 году их общая стоимость составилоа свыше 260 млн рублей. В списке партнеров — “Интерфакс”, “Лента”, “АиФ”, Kp.ru.

На 2019 год, например, были подписаны договора с “Коммерсантом” (43 млн) и “Маяком и “Вестями.фм” (18 млн).

Но больше всего нас поразил один свежий контракт. Приведем его название полностью.

“Оказание услуг по адаптации и размещению рекламы в рамках трансляции телевизионных программ «Международная пилорама» на телеканале «НТВ» и «Politicking with Larry King» на телеканале «RT America»/«RT International»”.

Знаете, сколько это стоит?

300 миллионов рублей.

Не верите? Вот ссылка: http://zakupki.gov.ru/223/contract/public/contract/view/general-information.html?id=6326712&viewMode=FULL
источник