Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 April 28
Авиадиспетчер
Первый пассажирский рейс между СССР и Афганистаном. 1925 год.

Пилот - в будущем один из спасателей челюскинцев, Герой Советского Союза Маврикий Слепнев.
источник
Авиадиспетчер
#НОРИЛЬСК «Таймырский Телеграф» – Бортпроводница авиакомпании NordStar Зарина Строева признана одной из самых красивых стюардесс на профессиональном конкурсе красоты Sky Lady. Как сообщает пресс-служба авиакомпании, финал конкурса прошел в Москве и стал частью программы Международного авиационного форума SkyService 2019, посвященного развитию сервиса на борту гражданских воздушных судов.


 В конкурсе красоты Sky Lady приняли участие бортпроводницы 16 авиакомпаний из России, Узбекистана и Белоруссии. Авиакомпанию NordStar представила Зарина Строева. Зарина пришла в авиацию семь лет назад и признается, что это решение стало для нее судьбоносным: она нашла свое призвание и не представляет жизни без полетов.


 Программа конкурса красоты среди бортпроводниц включала в себя презентации участниц, сессию диалогов с жюри и несколько дефиле – в форме авиакомпании, casual-образе и вечерних платьях от российских дизайнеров. Жюри оценивало внешние данные участниц, умение девушек держаться на публике и достойно представлять свою авиакомпанию. По итогам финала конкурса Зарина Строева получила звание первой вице-мисс.


 Бортпроводницы авиакомпании NordStar из года в год подтверждают звание одних из самых красивых в авиационной отрасли. Так, в 2016 году Анна Гурина победила в профессиональном конкурсе красоты «Топ самых красивых стюардесс России», годом ранее Наталья Войтенко заняла в этом же конкурсе второе место, а в 2017-м в «Топ самых красивых стюардесс России» вошла Екатерина Галимова, получившая приз зрительских симпатий.


 В рамках крупнейшего Международного отраслевого форума Sky Service 2019 также прошло командное соревнование среди бортпроводников, прошедших всемирно известный тренинг ISPY по эффективным продажам на воздушных судах. Авиакомпания NordStar прекрасно справилась со всеми заданиями и по результатам обучения заняла в конкурсе 2-е место.
http://ttelegraf.ru/news/bortprovodnitsa-aviakompanii-nordstar-stala-pervoy-vitse-miss-na-konkurse-krasotyi-sky-lady
источник
Авиадиспетчер
Наше настроение.
Редкие санзадания, облёты вертолётов, тренировки пилотов. В будни, у нас гудят Ан-24-ые и шелестят Dash-ы, поднимая пыль на полосе, рулёжках и перроне.
У нас солнечно, а у коллег где-то на Колыме снег или в Якутске дождь. В долине Яны стаял снег, а горы вокруг покрыты коркой обледеневшего снега. Иногда, вокруг нашего аэропорта, видны редкие очаги лесных пожаров.
- Что интересного видел в лесу? - лениво, скучно протягивает командир, когда я захожу в комнату.
- Я видел бурундука.
- Вялый или уже бодрый? Какой расцветки? На земле видел  или на дереве? - глаза командира оживились, заблестев охотничьим азартом, вопросы сыплются один за другим. В конце концов, командир рассказывает способ охоты на бурундука - охота и рыбалка его страсть, для всего что летает, ходит и плавает, у командира, всегда найдётся способ добычи. В небольшой библиотечке мы нашли старые советские учебники по нашему, вертолётному делу, читая которые, удивляешься тому, как всё просто и доходчиво расписано.
Время летать! Ура?)
источник
Авиадиспетчер
28 апреля 2002 года погиб Александр Лебедь. Вертолет Ми-8, в котором находился генерал, зацепился за провод ЛЭП и упал у озера Ойское в Красноярском крае. Специальная комиссия решит, что причиной катастрофы стала плохая подготовка экипажа.

Лебедь сыграл решающую роль в урегулировании приднестровского конфликта, подписал Хасавюртовские соглашения, возглавлял Красноярский край и принимал участие в президентских выборах 1996 года.

Видео @ntv25.
источник
Авиадиспетчер
"У нас просто забрали паспорта и потребовали оформить документы"

27 россиян, которые летели из Пхукета и Бали через Китай, не могут вернуться домой.  Несмотря на то, что летели туристы лишь с пересадкой и не планировали покидать транзитную зону, в аэропорту Гуанчжоу их попросили оформить местные визы. Но штампики получили не все. Люди, которые ранее отдыхал в Турции и Египте, теперь не знают, когда и как вернутся домой.

Посольство никак не помогает, потому что у дипломатов выходной и они отмечают Пасху, говорят туристы.
источник
Авиадиспетчер
Генконсульство России пришло на помощь нашим туристам, застрявшим в Гуанчжоу. Китай не хотел давать им транзитные визы из-за отдыха   в Турции и Египте
источник
Авиадиспетчер
​​🇺🇸🇷🇺🇺🇸
New Air Force One.
В США начинается процесс постройки VC-25B.

В пятницу, 26 апреля, лайнер Boeing 747-8i с б/н N895BA был перегнан рейсом BOE77 с хранения в Викторвилле (VCV, Калифорния) в Сан-Антонио (SKF, Техас), где его ожидает процесс конвертации в новый «борт номер один» США - “Air Force One”, VC-25B.

Это трехлетняя машина MSN42417, построенная для обанкротившейся российской а/к Трансаэро (EI-TSO), заказавшей перед своим крахом по два Boeing 747-8i и Airbus A380-800. Оба «американца» уже были построены на момент краха перевозчика в конце 2015 года и оказались невостребованными. Сначала борта хранились на заводе в Эверетте (PAE), а затем были перегнаны в Викторвилль, отличающийся более сухим климатом. За первым лайнером тем же маршрутом вскоре проследует и второй «россиянин» - N894BA (MSN42416, ex. EI-MOW).

Таким образом, эти машины в 2020-х годах заменят в US Air Force два лайнера VC-25A “Air Force One” (б/н 28000, 29000), которые служат президентам США с 1990 года. Тогда, во время администрации Джорджа Буша-старшего, 747-200B, в свою очередь, заменили устаревшие VC-137C (Boeing 707).

Больше подробностей - в этом англоязычном материале. В частности, в нем сообщается, что к 2025 году нынешние VC-25A будут обладать только 28% готовности в любой момент подняться в воздух, что ставит под сомнение их «профпригодность». Ожидается, что у VC-25B этот показатель будет на уровне 56%, что практически гарантирует, что как минимум одна машина всегда будет готова в любой момент принять на борт президента.

P.S. Весьма прозаично, что новыми AF1 станут борта, которые должны были эксплуатироваться в российской авиакомпании.

Фото @ R. Bexten, Yixin Chen (Jetphotos).
источник
Авиадиспетчер
«Извините, мы не знaли, что он невидимый».
Сербский плакат, посвященный сбитому бомбaрдировщику F-117А.
источник
Авиадиспетчер
По официальной версии - у F-117A не закрылся бомбоотсек и его невидимость была нарушена. По более реальной версии, сбить его помогло использование старого локатора (невидимость F-117 была "настроена" на более короткие длины волн, для старой РЛС "метрового" диапазона проблема была в низкой точности). И ещё помогло то, что наглые американцы летали по расписанию и одним и тем же маршрутом. Обломки выставлены в музее в Белграде.
источник
Авиадиспетчер
Наколенный планшет летчика в кабине истребителя МиГ-35
источник
Авиадиспетчер
📸Очень красивые фотографии китайского истребителя JH-7. Все фото датированы 25 апреля сего года.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Кстати, коллеги, с праздником Пасхи! Христос Воскресе)
источник