Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 March 26
Авиадиспетчер
В апреле «Якутия» приступит к выполнению международных рейсов.

По словам генерального директора авиакомпании «Якутия» Владимира Горбунова, авиакомпания возобновит перелеты в рамках международной программы в Харбин (Китай), Сеул (Южную Корею), Ташкент (Узбекистан), Токио (Японию). Одними из первых будут выполнены рейсы в Харбин и Сеул.

Помимо этого, компания приступит к выполнению чартерной программы, в которую войдут полеты в Китай (в Бэйдайхэ из Якутска, Читы, Благовещенска, в Вэйхай - из Хабаровска и Благовещенска) и Южную Корею (Янгянг, Чхонджу, Чеджу из Владивостока и Хабаровска).

«Авиакомпания полностью готова продолжить свою операционную деятельность в соответствии с имеющейся производственной программой. В настоящее время «Якутия» продолжает подготовку к весенне-летнему периоду, завершает формирование летней программы полётов и готовится к увеличению парка воздушных судов. По сравнению с прошлым годом, авиакомпанией «Якутия» повышена регулярность выполнения полетов в 2,5 раза», - отметил Владимир Павлович.

«Продолжается восстановление и поддержание летной годности парка самолетов Sukhoi Superjet 100. Мы планируем войти в летнее расписание, как минимум, с четырьмя воздушными судами данного типа, что позволит не допустить сбойных ситуаций и задержек, как в минувшем году. Работа в этом направлении проводится совместно с компанией «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» по обеспечению подменных двигателей. В планах приобрести путем операционного лизинга еще один самолет Sukhoi Superjet 100 модификации RRJ -95LR – дальнемагистральной версии, рассчитанной на 103 пассажира (в авиакомпании уже есть два воздушных судна этой модификации).

http://www.yakutia.aero/yakutsk/news/generalnyi-direktor-aviakompanii-yakutiya-vladimir-gorbunov-vstretilsya-s-zhurnalistami
источник
Авиадиспетчер
КГА назначил «Эйр Астану» перевозчиком по маршруту Нур-Султан – Токио – Нур-Султан

Во исполнение поручения Первого Президента Республики Казахстан, озвученных на расширенном заседании Правительства РК от 30 января 2019 года, Комитетом гражданской авиации МИИР РК авиакомпания «Эйр Астана» назначена авиаперевозчиком от Республики Казахстан на выполнение прямых регулярных пассажирских рейсов по маршруту Нур-Султан – Токио – Нур-Султан.
Необходимо отметить, что в ноябре 2016 года создана правовая база по открытию прямого авиасообщения с Японией, согласно которой у авиакомпаний Казахстана и Японии имеется возможность выполнять до 14 рейсов в неделю между странами с каждой стороны.
Во II полугодии текущего года авиакомпанией «Эйр Астана» планируется запуск прямого авиасообщения в Токио с частотой 2 рейса в неделю на воздушном судне Боинг 767.
@caa_kaz
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺🇪🇬"Рособоронэкспорт" опроверг наличие контракта на поставку Су-35 Египту.

Россия готова поставить Египту истребители Су-35, но соответствующий контракт еще не подписан, сообщил заместитель главы "Рособоронэкспорта" Сергей Корнев.

"Комментарий на эту тему уже озвучивали. Мне нечего добавить. Будет контракт по Су-35 - мы поделимся этой информацией. В перспективе мы были бы заинтересованы с Египтом и другими партнерами сотрудничать по всему авиационному спектру, включая поставки Су-35", - заявил он на оборонной выставке Lima-2019 в Малайзии.
источник
Авиадиспетчер
В России остается последняя авиакомпания, летающая на Як-42  В России в скором времени останется только одна авиакомпания, выполняющая регулярные пассажирские рейсы на самолетах Як-42. Последним оплотом советской реактивной авиации будет КрасАвиа, у которой имеется 11 машин этого типа. Другой крупный эксплуатант, удмуртская Ижавиа, в течение лета этого года планирует вывести все самолеты из эксплуатации и заменить их подержанными "Боингами 737-700". Средний возраст этих самолетов в обеих авиакомпаниях составляет 28 лет: большинство машин было выпущено в конце 1980-х и начале 1990-х годов. В первой половине девяностых массовое производство Як-42 было остановлено, однако у Красавиа есть один самолет даже 2000 года выпуска. Подробнее:
http://www.frequentflyers.ru/2019/03/26/izh_42/
источник
Авиадиспетчер
https://t.me/operline_ru/15253
Информация от портала B-Port:

Экспедиционный центр Арктики и Антарктики «Полюс» и Министерство обороны России в этом году вновь организуют комплексную арктическую экспедицию «Барнео-2019».

На прошлой неделе члены команды были доставлены в аэропорт Мурманска вместе со специальными грузами.

Среди тех, кто будет прыгать на полюс два жителя Мурманска - авиационный спасатель Владимир Плигин и сменный начальник аэропорта «Мурманск» Владимир Машкоркин. Оба имеют солидный опыт подобных прыжков и ранее принимали участие в экспедиции.

Сначала нужно найти подходящую льдину, потом доставить до точки выброски парашютистов и самый необходимый груз, включая два трактора, которые тоже будут десантироваться на парашютах. В России выполнять эту операцию может только один экипаж военно-транспортного ИЛ-76 МД, из 224-го лётного отряда Минобороны под командованием Геннадия Гребенщикова.

После того, как десантники оборудуют на льдине посадочную-взлетную полосу, самолеты начнут доставлять основные грузы и людей, которые займутся оборудованием лагеря. В этом году он будет построен уже в 19 раз.

Изначально планировалась, что полёты начнутся на прошлой неделе, но из-за плохой погоды в Арктике ИЛ-76 до сих пор не дают разрешения на взлёт
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺🇧🇾Ту-134A-4 (RF-12041). "Черная Жемчужина" ВМФ России. Облет после ремонта.

🎥Что может быть лучше чем увидеть УБ-Л? Правильно! Увидеть ЧЕРНЫЙ УБ-Л! Предварительная пробежка по полосе, затем взлет и часовой полет после ремонта на Минском АРЗ.

Тут в HD качестве:
https://www.youtube.com/watch?v=YvjQACBusjI&t=101s

*за контент традиционное спасибо подписчику sky.n.planes
источник
Авиадиспетчер
⚡️Два человека ранены в результате стрельбы в аэропорту турецкого города Кайсери - газета
источник
Авиадиспетчер
​❄️ Проверка систем ⭐️

Новое фото первого Boeing 737 MAX 8 для российской а/к NordStar Airlines. Борт находится на площадке для гонки двигателей.

Напомним, что это машина LN7488, MSN44304: https://t.me/aviachatchannel/3257

Фото @ 737 MAX Production.
источник
Авиадиспетчер
​​FAA: снимать запрет или не снимать? Вот в чём вопрос!

Федеральное Управление Гражданской Авиации США не желает становиться первым регулятором, который даст добро на снятие запрета полётов самолётов Boeing 737 MAX 8 и MAX 9 и поэтому тесно сотрудничает с другими ответственными регуляторами по этому вопросу. Однако агентство готово работать в одиночку, если власти не смогут договориться.

«Ходят слухи, что мировое общество считает, что Boeing и FAA заодно. Именно поэтому мы не хотим быть первыми, кто даст добро на снятие запрета» – заявили в Федеральном Управлении Гражданской Авиации США.

С чем вызваны данные заявления? Несколько регулирующих органов обещают провести свои собственные проверки изменений Boeing, отдельно от решения FAA. Несмотря на то, что независимые проверки не являются беспрецедентными между странами с двусторонними соглашениями, которые допускают взаимное принятие сертификатов лётной годности, можно было бы создать сценарий, в котором FAA будет выбирать между лидерством в предоставлении разрешения на эксплуатацию, или отказом пока стороны не придут к конценсусу.

Несколько регулирующих органов, в том числе EASA (Европейское Агентство Авиационной Безопасности) и Министерство Транспорта Канады, заявили, что планируют провести собственные проверки изменений управления полетом, которые Boeing предложит для MAX. Beoing проверил изменения и планирует обсудить их с авиакомпаниями и регулирующими органами на нескольких встречах, в том числе, на большом собрании, завтра, 27 марта в Сиэтле.

Boeing уже завершил работы по обновлению программного обеспечения, которое существенно изменит работу системы управления полётом MCAS. FAA уже были продемонстрированы изменения, а также им должны были передать копию ПО в начале этой недели для дальнейших проверок. Как только обновление и соответствующая программа обучения будут проверены операторами и регулирующими органами, Boeing выпустит бюллетень, чтобы эксплуатанты могли приступить к модернизации имеющихся в их флотах самолётов, а также к переподготовке пилотов.

Изменения в программном обеспечении считаются критически важными для возвращения Boeing 737 MAX в строй по всему миру, но FAA и другие ответственные органы хотят больше уверенности в том, что иные проблемы помимо системы MCAS не представляют риска для эксплуатации 737 MAX.

Американским участникам в расследовании эфиопской авиакатастрофы, включая Федеральное Управление Гражданской Авиации (FAA), Национальному совету по безопасности на транспорте (NTSB) и самому Boeing, не разрешили анализировать данные с чёрных ящиков рейса ET302. Об этом сообщил источник по связям с общественностью в FAA. Доступ к данным был ограничен, что означает, что следователи США «не видели достаточно, чтобы знать», какую именно роль сыграла в последовательности аварии, если таковая имеется, система MCAS.

FAA, который был последним регулятором, запретившим операции MAX, скорей всего, первым одобрит изменения Boeing и признает, что самолёт снова безопасен для эксплуатации. Но что на это скажут другие регуляторы? Будет следить за развитием событий.
источник
Авиадиспетчер
​​🇺🇸 Ⓜ️©️🅰️💲🇺🇸
Тоже проблемы?
Танкеры на базе Boeing 767 также используют вариант системы MCAS от Boeing 737 MAX.

На новейших воздушных танкерах ВВС США Boeing KC-46 Pegasus (на базе Boeing 767) применяется одна из версий автоматической системы контроля тангажа, которая используется на модели  737 MAX. Об этом заявляют представители производителя и ВВС США.

Это даёт новые вводные для разворачивающейся истории вокруг Системы увеличения характеристик маневрирования (MCAS) на узкофюзеляжном авиалайнере.

Самолёты KC-767 и KC-46 Pegasus, поставленные военно-воздушным силам в Италии, Японии и США, также опираются на MCAS, чтобы приспособиться к изменениям уклона тангажа во время операций заправки.

В 1980-х годах инженеры Boeing уже рассматривали возможность использования системы контроля тангажа для коммерческой версии 767, но отказались от идеи, обнаружив, что вихревые генераторы обеспечивают адекватный контроль за ситуацией.

К 2011 году Boeing уже поставил KC-767 в Италию и Японию, оснащенные первой версией MCAS. Затем использование системы распространилось, так как Boeing выиграл контракт ВВС KC-46 в феврале и запустил 737 MAX 8 в августе.

Но Boeing разработал эту систему для KC-767 и KC-46 немного иначе, чем на семействе 737 MAX. Узкофюзеляжные MAX используют один сенсор угла атаки - капитана или первого офицера - для генерации данных, используемых бортовым компьютером для активации MCAS. Для сравнения, KC-767 и KC-46 спроектированы так, чтобы использовать два сенсорных входа для подачи данных об угле атаки.

Представители Boeing отказались уточнять, какие именно сенсорные входы используются для предоставления данных в конструкции танкера. Варианты включают в себя «лепестковые» сенсоры и скрытые статические порты.
Напомним, что функции MCAS стали предметом тщательного изучения после крушения рейса а/к Ethiopian Airlines ET302 10 марта, чему предшествовала авария Lion Air в октябре после внезапного ныряния самолёта вниз. Дело в том, что предварительные результаты, опубликованные индонезийскими следователями, связывают аварию Lion Air с ошибочными данными, полученными от датчиков угла атаки. Представитель эфиопской авиакомпании заявил, что предварительная информация о крушении в Эфиопии выявила похожие проблемы с управлением.
Представители ВВС США также приступила к пересмотру схем полетов самолета KC-46.
«ВВС США не эксплуатируют  модели самолетов, участвовавших в недавних авариях (737 MAX), но мы пользуемся этой возможностью, чтобы проявить должную осмотрительность для проверки наших процедур и обучения в рамках нашего обычного и постоянного процесса проверок», - заявили в ведомстве.

Фото @ Aerospace Daily & Defense Report.
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺🇲🇾Пилотажная группа «Русские Витязи» на Lima-2019. Сольное выступление.
Спасибо за видео Jamil Jaafar
источник
Авиадиспетчер
Невозмутимая женщина на фотографии до сегодняшнего дня работала в Шереметьево, но потом зачем-то решила показать пассажиру средний палец в ответ на вопрос про бизнес-зал

https://varlamov.ru/3366720.html
источник
Авиадиспетчер
​​Airbus поставит в Китай 300 самолетов

Европейский авиастроитель Airbus поставит 300 самолетов китайским авиакомпаниям на общую сумму 30 млрд евро по каталожным ценам.  Соответствующее соглашение авиапроизводитель подписал с китайской госкомпанией China Aviation Supplies Holding Company (CASС) во время визита президента КНР Си Цзиньпина в Европу. Таким образом, Airbus повторил рекорд своего американского конкурента Boeing, подписавшего контракт на поставку 300 ВС в Китай в 2017 г.

Генеральным соглашением об общих условиях предусмотрена поставка 290 ВС семейства A320 и 10 широкофюзеляжных A350 — контракт отражает потребность китайских перевозчиков на самолеты, способные обслужить все сегменты рынка: внутренние, региональные и низкотарифные перевозки, а также международные дальнемагестральные рейсы, отметили в Airbus.

Интересно, что за прошедший год, в разгар напряженности в международной торговле, Китай, который к середине следующего десятилетия станет крупнейшим рынком авиаперевозок в мире, не подписал ни одного крупного контракта на получение ВС. Отметим, что США и КНР на данный момент приближаются к договоренности об ослаблении торгового противостояния.

Подробнее на ATO.ru
источник
Авиадиспетчер
Новые виражи политкорректности

Нью-Йорк Таймс показывает прекрасный пример того, как редакторы формально совершенно корректно передают факт, но при этом на самом деле их плющит, колбасит, тащит и лом идеологического одобрения вставлен им в жопу.

Заметка про последние слова индонезийского пилота рейса 610 компании Лион Эйр. Последние слова: "Бог велик". Вроде все понятно, логично и убедительно. И совершенно не нужно читателя Нью-Йорк Таймса лишний раз сбивать с толку, пусть живет в своем розовом тумане. Ведь если рассказать ему, какие именно два слова произнес пилот, читатель будет думать совсем о другом, как дитя неразумное.

А последние слова пилота, конечно же, были "Бог велик". Звучат они на речевом самописце так: "Аллах акбар".
источник
Авиадиспетчер
Сегодня в Ульяновске в аэропорту «Восточный» (является аэродромом совместного базирования) сотрудник Минобороны за рулём КАМАЗа врезался в самолёт. Водитель пострадал, у борта повреждено крыло.
источник
Авиадиспетчер
🔥 On fire 🇧🇷

Ленточный погрузчик загорелся сегодня в бразильском аэропорту Белу-Оризонте возле Airbus A320-232 с б/н PR-MBA готовившегося к рейсу а/к LATAM Brasil LA3664. Пожар потушен.

Фото @ correio_dopovo, gutonco
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Второй Airbus A380 для авиакомпании All Nippon Airways. Ну вы только посмотрите на эту супер милую ливрею
источник