Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 March 17
Авиадиспетчер
📝К сожалению, иногда приходится возвращаться к тем или иным трагическим событиям. Сегодня нам придется вспомнить катастрофу Су-27 из пилотажной группы "Русские Витязи", гибель майора Сергея Еременко. Трагедия произошла 9 июня 2016 года.

Официальной и окончательной причины крушения самолета в свободном доступе мне найти не удалось. Среди рассматриваемых версий о крушении истребителя были - отказ системы управления самолета, отказ двигателя, потеря летчиком ориентации в сложных метеоусловиях, инсульт у летчика.

Поводом вернуться к событиям того дня стало письмо нашего читателя, который служил в то время в ВС РФ и был на месте крушения. Он слышал доводы и причины катастрофы, отличающиеся от официальных. Далее с его слов:

Я служил в В/Ч 62632-И. В нашей части базируются пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи». «Русские Витязи» должны полететь на открытие памятника в Пушкино, незадолго до старта майор Еременко сказал полковнику Алексееву, что у него не работает авиагоризонт и не хотел взлетать. Взлёт задержался минут на 15, из-за уговоров последнего взлететь.

В итоге они взлетели отработали полностью свою программу. И им нужно было сделать последнюю петлю, если видел они летают бриллиантом. Еременко летел крайним слева. Он попал в густые облака, потерялся в пространстве и начал ориентироваться на авиагоризонт это привело к тому, что самолёт оказался вверх ногами. Он решил выйти из облаков вверх, но т.к летел вверх ногами оказался очень близко с землёй и не успел ничего сделать. На одном из фото видно траекторию падения самолета по деревьям.

Когда случилась катастрофа, в части происходило следующее:
Взвод, в котором я служил, был на своих рабочих местах, когда позвонил командир. Сказал срочно в роту и готовимся к выезду, упал наш самолёт. Сборы длились около 7 часов, пока собрали ограждения, озк и множество всякой херни. Ехали мы долго, часа 3 в огромной колонне. Когда мы приехали на место, там недавно начала работать военная прокуратура, ещё одна часть обеспечения (она нас кормила), военная полиция с мвд оцепили местность. Первый приказ, который мы получили – найти авиагоризонт быстрее, чем это сделает прокуратура. После того как мы нашли его, поставили задачу искать останки пилота. Устраняли мы эту аварию 2 дня в полях и потом ещё около месяца в части, слушали переговоры и т.д.

В итоге командиры придумали официальную версию случившегося. Якобы у самолета отказали оба двигателя. Однако была жалоба майора Еременко на неработающий авиагоризонт, о которой я сказал в начале. Получается, что из-за халатности старшего офицера, погиб опытнейший летчик и просто человек.

@wingsofwar не имеет прямых доказательств вышесказанному, как и не имеет официального заключения СК РФ по результатам возбужденного уголовного дела по статье 351 УК (нарушение правил полетов или подготовки к ним). @wingsofwar за вменяемую свободу информации, поэтому публикует данное письмо. Верить или нет этой версии, личное дело каждого из вас. Но если это правда, то совесть должна проснуться у кого-то, рано или поздно...
источник
Авиадиспетчер
Фотографии с места крушения, которые шли приложением к письму➡️ https://t.me/wingsofwar/2428
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
❗️Аэропорт новозеландского города Данидин закрыт после обнаружения подозрительного предмета на летном поле - местное СМИ со ссылкой на полицию.
источник
Авиадиспетчер
Компания Boeing провела для ограниченного круга участников презентацию самого длинного пассажирского самолета в мире - новейшего широкофюзеляжного лайнера Boeing 777X. Об этом сообщила CNN.

Длина нового лайнера 77 м, размах крыльев - 72 м. Компания впервые в гражданской авиации применила технологию со складыванием крыльев, в зависимости от компоновки самолёт сможет принять на борт от 400 до 425 пассажиров.
источник
Авиадиспетчер
Пассажир Cessna 206, в этот понедельник рухнувшей в Венесуэле неподалеку от города Санта-Элена-де-Уайрен, снял момент авиакатастрофы на видео. Но борту было пять человек - пилот и четверо военнослужащих, погибли двое - полковник и сержант.
источник
Авиадиспетчер
Время настоящее. Самолёт-ретраслятор правительственной связи приступил к выполнению задач в районе Сочи. #КтоЗнаетТотПоймёт
источник
Авиадиспетчер
@bbbreaking, 15000, так держать! Спасибо за оперативность!
источник
Авиадиспетчер
❗️Единственный исправный Boeing 747-281B иранской авиакомпании Fars Air Qeshm был вчера поврежден вовремя разгрузки в международном аэропорту Дохи, столицы Катара.

Рабочие нарушили процесс разгрузки самолета, освободив от груза сначала переднюю часть самолета.

❗️Это единственный грузовой самолет подобного класса, который задействован в транзите оружия для КСИР из Ирана в Сирию.

@new_militarycolumnist
источник
Авиадиспетчер
Сейчас два самолёта из состава Правительственного отряда, Ил-96 и Ту-214ПУ, выполняют рейс из Москвы в направлении Питера.
Так что есть вероятность того, что руководитель всех руководителей День Святого Патрика и годовщину крымских событий встретит совсем не там, где его ждут многочисленные незыгари.

#КтоЗнаетТотПоймёт
источник
Авиадиспетчер
История выглядит вполне правдопободно.

По нашему многолетнему опыту, заключения доброй половины актов расследований катастроф не соответствуют их реальным обстоятельствам и причинам. Те, кто занимал высокие должности в ВВС и знаком с кухней расследований авиационных происшествий, с изрядной долей недоверия относятся к любому официальному заключению.

Едва ли не любой подобный документ — результат  договоренностей (компромисса) между представителями ключевых заинтересованных групп: ВВС, Генштаба, производителей самолетов, техников, которые их обслуживают, политического руководства. Виновников не устанавливают — их назначают. Мы об этом уже писали.

А завтра мы представим вам никогда ранее не публиковавшийся документ, который  покажет в совершенно новом свете обстоятельства одной из самых громких авиакатастроф последних лет. Следите за нашими публикациями.
Telegram
Крылья войны
📝К сожалению, иногда приходится возвращаться к тем или иным трагическим событиям. Сегодня нам придется вспомнить катастрофу Су-27 из пилотажной группы "Русские Витязи", гибель майора Сергея Еременко. Трагедия произошла 9 июня 2016 года.

Официальной и окончательной причины крушения самолета в свободном доступе мне найти не удалось. Среди рассматриваемых версий о крушении истребителя были - отказ системы управления самолета, отказ двигателя, потеря летчиком ориентации в сложных метеоусловиях, инсульт у летчика.

Поводом вернуться к событиям того дня стало письмо нашего читателя, который служил в то время в ВС РФ и был на месте крушения. Он слышал доводы и причины катастрофы, отличающиеся от официальных. Далее с его слов:

Я служил в В/Ч 62632-И. В нашей части базируются пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи». «Русские Витязи» должны полететь на открытие памятника в Пушкино, незадолго до старта майор Еременко сказал полковнику Алексееву, что у него не работает авиагоризонт и не хотел взлетать. Взлёт задержался…
источник
Авиадиспетчер
Журналисты The New York Times узнали подробности подготовки пилотов новейшего Boeing 737 MAX, который разбился в Эфиопии.

Эти гении постигали азы управления гигантской железной птицей не на симуляторах, а на Ipad. Объяснили это тем, что пилоты умели управлять обычным 737, а для новой модели симуляторов не было, поэтому решили ограничиться обучением на простом планшете.
источник
Авиадиспетчер
Два самолета Bombardier Global 6000  прибыли в Турцию с завода-изготовителя для переоборудования в постановщики помех компаниями TAI и ASELSAN. К 2025 году ВВС Турции должны получить четыре таких самолета.
источник
Авиадиспетчер
источник